Проповедь, сказанная отцом Олегом в воскресенье 25 апреля 2004 года:
Как на практике пребывать со Христом     16kbps 32kbps

Документы, свидетельствующие о предательстве "святым патриархом" Тихоном Белавиным православной веры и о его верной службе богоборческому режиму "рабоче-крестьянской" советской власти:

Документ № П-87
Документ № 12-23
Документ № 25-32
Документ № 25-34
Документ № П-164
Документ № П-165
Документ № П-169
Документ № П-170
Документ № П-173
Документ № П-176
Документ № П-186

Документ № 25-41...через несколько часов после подписания этого послания, в 23 часа 45 минут, когда праздник Благовещения уже закончился, приступ грудной жабы отправил "святого патриарха" Тихона (Василия Белавина) туда, где, по его последним словам, "ночь будет темная, долгая... долгая" и где по словам преданного им Господа Бога нашего Иисуса Христа "будет плач и скрежет зубов"...

"Святой" патриарх–отступник Тихон Белавин
Сослужение епископа Алеутского и Аляскинского Тихона Белавина с еретиками в 1900 г.

Св. Иоанн Златоуст. О том, как надлежит поступать с кощунниками
Протоиерей Александр Соловьев. СТАРЧЕСТВО (по учению святых отцев и аскетов)

Добавлены новые разделы сайта: Отступление – документы и статьи об отступлении Российской Православной Церкви и Устав – устав Единой Святой Соборной и Апостольской Церкви (истинно православного исповедания) под управлением Святого Апостола и Евангелиста Иоанна Богослова (во плоти сущаго)

Проповедь, сказанная отцом Олегом в воскресенье 18 апреля 2004 года:
Усвоение плодов Воскресения Христова в нашей жизни     16kbps 32kbps

Богослужения мирским чином: Служба на Святую Пасху
Богослужения мирским чином: Обедница (изобразительные)

Святитель Игнатий (Брянчанинов). О молитве Иисусовой
Деяния святого апостола и евангелиста Иоанна Богослова, написанные Прохором, учеником его
Древний Патерик (достопамятные сказания о подвижничестве святых и блаженных отцов)
С.И.Фудель. Путь Отцов
На горах Кавказа

Священномученик Ипполит Римский. О делах и занятиях
Святой Киприан Карфагенский. О единстве Церкви
Святой Киприан Карфагенский. О крещении младенцев
Святой Киприан Карфагенский. Письмо к Квинту о крещении еретиков

Сергей Фомин. Их пепел - в наших сердцах (ритуальный характер убийства Григория Распутина)
Татьяна Миронова. Григорий Распутин: оболганная жизнь, оболганная смерть
Олег Платонов. Жизнь за царя (Правда о Григории Распутине)

Симеон Новый Богослов. Том 1
Симеон Новый Богослов. Том 2
Симеон Новый Богослов. Том 3

Иоанн Кронштадтский. Опыт раскрытия пророчеств Апокалипсиса. Часть первая



Бог Писания и "бог" Силуана Афонского – это один Бог ?
. . .  Внимательное чтение наследия этого "старца" привело меня к печальному выводу, что он, увы, так и не вышел из бесовской прелести, хотя и писал, что два раза был в прелести, но вышел из нее. Эта прелесть довольно тонкая и лукаво обольстительная  . . .

Религиозное разоблачение "высшей социологии" Г. П. Климова
. . .  Климов, при всех его маниакальных претензиях, не есть столп истины. Скорее наоборот, вред от целого ряда его мыслей и идей существеннее мнимой пользы от частичной правды и некоторых попаданий. То, что его не трогают, – свидетельствует о том, что эти попадания не попадают, правда не спасает, а всё в целом (т.е. отравленная правда) кому-то выгодно  . . .

Существует ли наследственный грех цареубийства?
. . .  Остановимся на распространяемом ныне в церковных и патриотических кругах ложном противопокаянном взгляде на истоки Российской трагедии 20 века: на утверждении, что, дескать, в цареубийстве повинны только непосредственные исполнители его, а не весь народ, и, дескать, призывание народа к покаянию в этом грехе есть ересь  . . .

О Страшном Божьем Суде
. . .  Невозможно сказать точное число людей, которые предстанут на Страшный Суд. Точное их число знает только Господь Бог, но мы можем полагать, что их будет примерно десятки миллиардов. Все они будут собраны в одном месте на новой земле.
Вот как описывает это событие Священное Писание  . . .


Через "Гареджийскую пустыню" в непроходимые дебри МП-ешного маразма
. . .  когда у человека говорливого и горделивого нет подлинной духовной жизни, он по необходимости вдается в литературное творчество. Благо что имелось высшее советское образование и некоторая склонность к игре словами, чему была дана практика в школьных, институтских и армейских газетах. Только тогда наш автор воспевал великие "подвиги" борцов за коммунизм и героев социалистического труда, а теперь тем же манером и с тем же пафосом стал воспевать не нуждающихся в его льстивых похвалах и прелестных восторгах истинных подвижников благочестия и угодников Божиих  . . .

"Почему в мире так мало людей, верующих в Христа, Воскресение и Жизнь Будущаго Века?"
. . .  мало верующих от того, что сердце людей лукаво, и по лукавству своему люди выбирают не Бога, а Маммону, т.е. мир страстей! Не случайно в молитве Господней (Отче наш) есть только одна просьба об избавлении - ИЗБАВЛЕНИИ ОТ ЛУКАВОГО, что должно понимать как избавление именно от своего лукавого духа, который убивает веру в Бога.
Тогда весь вопрос сводится к такому: почему сердце человека лукаво?  . . .


О церковных структурах и Церкви Христовой
. . .  только у Иоанна Богослова было верное чувство, что что-то здесь не так. Подвигнутый этим чувством он и сообщает Господу о происшедшем, ожидая Его оценки. Как он, самый молодой из Апостолов, мог возразить всем остальным? Ему нужно было опереться на авторитет Божественного Учителя. И его вера и надежда оправдались. Господь вопреки мнению всех Апостолов отменяет их запрет! Он отвечает на прикровенный вопрос Иоанна и устраняет причину запрета в умах Апостолов словами: "КТО НЕ ПРОТИВ ВАС, ТОТ ЗА ВАС"! Этим Господь выправил неправильное понимание Апостолов, возникшее на основании ложной ревности о своей "структуре"  . . .

Три пути снисхождения Духа Святого на человека
. . .  три способа (пути) снисхождения (осенения) Господа Бога Духа Святого на человека:
1 – личностный (когда Дух Святой сходит на человека в личном плане);
2 – служебный или священческий (когда Дух Святой сходит на избранника Божия, по особому промыслительному смотрению Его, для поставления человека на священнослужение или пророческое служение, необходимое домостроительству спасения людей);
3 – церковный (когда Дух Святой сходит на человека, входящего и принимаемого в Церковь. В этом случае на него сходит таже огненная благодать Духа Святого, которая сошла на апостолов и других учеников Христовых в день Пятидесятницы, основав (родив) Церковь  . . .


Духовная и историческая оценка "патриарха" Тихона (Белавина) и его существенного вклада в разрушение Российской церкви
. . .  а отношение было таким, что никто из будущих глав будущих частей Российской церкви: ни "патриарх" Тихон, ни будущий глава РПЦЗ митрополит Антоний Храповицкий, ни будущий глава красной церкви митрополит Сергий Страгородский, ни будущий глава евлогианского раскола митрополит Евлогий не только не осудил это жуткое убийство, но вообще ничего не высказал. Все промолчали – и этим молчанием предали царя православного, Российскую церковь и народ. Именно это зловещее молчание положило начало разрушения внешней стороны Российской церкви, обрекло народ России (прежде всего церковный) на лютые скорби, убиение и вымирание  . . .

О спасении и слове Божием
. . .  для начала напомню, что земные люди не вмещали духовных слов Самого Господа, Апостолов и святых отцов Церкви и уходили от них. В Евангелии мы видим, как некоторые ученики Иисуса отошли от Него после слов о необходимости есть плоть Сына Человеческого и пить Его кровь. Соблазнялись на слова Апостолов, как мы видим это в Священном Писании. Почему так происходило? Какая основная причина непринятия слова Божия?  . . .

"Не является ли Ваше утверждение о безблагодатности МП хулой на Духа Святого?"
. . .  неужели вы думаете, что я настолько глуп или невежественен, что не знаю тех мест Писания, которые вы привели? Или не решал для себя самым серьезным образом все эти вопросы? Или может быть я, по вашему, не имею страха Божия и не боюсь вечных мучений за клевету на истину и благодать? Или мне не дорого мое спасение и спасение других людей, за что я несу сугубую ответственность пред Богом!? Уверяю вас это не так!
Остается одно: кто-то из нас искренне заблуждается в данном вопросе, или иначе говоря ОБОЛЬЩЕН или ПРЕЛЬЩЕН, принимая ложь за истину. Посмотрим внимательно кто: вы или я?  . . .


Опыт богословского обоснования любви к женщине
. . .  ты задал интересный и важный вопрос о любви к женщине. Это не просто вопрос, а целая тема, которая очень мало проработана святыми отцами Церкви. Это случилось по причине того, что святые отцы были монахами. Сохраняя целомудрие, они удалялись общения с женщинами, в т.ч. и в размышлениях своих. В основном, речь у них о женщинах идет в негативном ключе, как о соблазняющих Евах, беседующих со змеем. Вся забота у них состоит в том, как научить уклонятся от женщин по причине возможного увлечения и последующего падения в блуд, что для монаха есть великое падение, злостное нарушение обета безбрачия (что лучше было бы назвать обетом женонекасания) и смерть души  . . .

"Как Вы относитесь к Истинно-Православной Церкви и к Богородичному Движению?"
. . .  К подлинной Истинно-православной Церкви (катакомбной) отношусь как к истинной Церкви Христовой. К сожалению, на сегодняшний день в России она практически уничтожена и заменена разными лжецерковными группировками от РПАЦ-депутата до Сиверса-СС с его гаремами  . . .

"Как объяснить смысл 'восседания Бога Сына одесную Бога Отца'?"
. . .  "Я и Отец – одно", говорит нам, что "Я = Сын Божий = Отцу = Бог, по природе". А выражение "Отец Мой более Меня", показывает нам, что Сын Человеческий – т.е. обоженное естество человека Иисуса Христа – не равно Отцу по природе, но может быть равно лишь по благодати. Вот почему Вознесение Иисуса Христа и восседание одесную Отца, и получение суда и всего от Отца и показывает нам уравнивание Сына Человеческого, т.е человеческой природы Христа (а в ней и каждого из нас, потенциально!) по благодати с Богом Отцом. Это равенство, равночестность и равносильность и указуется словом "одесную". Одесную = на равных  . . .

"Не секрет, что в МП много недостойных людей, но бежать с корабля...?"
. . .  то, что современная Россия - православная - это миф, ложь и великое заблуждение. Россия была православной, но отступила. То, что сейчас там (МП и прочее) - это не православие, а отступление истинное, кощунство и душегубство великое! Сейчас с Россией борются не за православную веру, а за прошлое, против военной и экономической мощи. Церковь в России разрушать не надо, ибо ее уже нет. За годы советской власти ее полностью уничтожили и подменили советской красной лжецерковью МП, служащей сатане, с коммунистическим (земным) богословием падшего человека. Надо верить святым отцам Церкви, которые предсказали падение России и Российской церкви, а не вражьим политологам, вещающим от бесов и в пользу бесов  . . .

"Кто такой 'ближний'?
. . .  В Евангелии от Луки один человек задал такой же вопрос Господу  . . .

"Любите ли Вы 'братьев' из Московской Патриархии?"
. . .  особенно у них господствует дух извращенной любви, а точнее прелести, которую они называют "любовью". Суть ее сводится к тому, что они понимают под любовью только благожелательное, нежное, ласковое и крайне снисходительное отношение ко всем без различия людям. Причем сами они не имеют такого отношения (особенно, к своим критикам и обличителям), но требуют его от других. Они используют эту "любовь", которая есть смесь напускного, показного и притворного смирения (чаще смиреннословия) и лицемерной, слащавой, надуманной и деланной любви -- любви сюсюкающей -- для обвинения своих оппонентов и обличителей в отсутствии этой "любви"  . . .

"В чем разница между отречением Ап. Петра и предательством Иуды?"
. . .  грех отречения Петра и грех предательства Иуды Иск. – это близкие по тяжести, но разные по происхождению, направлению и духовному качеству грехи. Отречение Петрово, которое живет в каждом человеке (вот почему его нужно покаянием обнаружить и избавиться от него до смерти своей), – это грех человеческой НЕМОЩИ, а грех предательства и продажи (за нечто материальное) Христа – это грех человеческого ВЫБОРА. В этом принципиальное различие этих похожих грехов, которое и ведет к противоположным результатам  . . .

О лжецеркви МП
. . .  итак, тебе решать с кем ты и где находится Дух Святый, ибо там и там он находиться не может. Мнение миллионов людей для Бога, Его правды и Церкви никакого значения не имеют. Не миллионы людей, а Церковь Христова есть столп и утверждение истины. Миллионы людей могут находиться в погибельном неверии, ереси, заблуждении и прелести. Мы это хорошо видим на многих исторических примерах. Достаточно посмотреть на наших соплеменников в 20 веке.
Хорошо это видно и на римо-католиках, которых полтора миллиарда. По твоей логике мы должны все обратиться в католицизм, ибо их больше. Ведь не могут же, по твоему, полтора миллиарда людей заблуждаться? А святые отцы говорят, что могут! Теперь подставь везде в своем рассуждении вместо МП – римо-католики, и ты увидишь чудовищную ложь подобных рассуждений  . . .


"В чем заключается отступление РПЦЗ?"
. . .  с церквями и их умиранием, (т.е. с земными структурами), бывает нечто подобное, что мы наблюдаем в жизни и умирании человека: сначала тяжелая болезнь с возможными приступами и облегчениями, затем смерть (для человека - это выход души из тела; для церквей - это оставление их Духом Святым), и после нее разложение на части (расколы и разделения)  . . .

Почему страдают дети?
. . .  вопрос можно разбить на два: 1-й - почему страдают дети? 2-й - как грехи родителей сказываются на страдании их детей  . . .

О советской родине и православном Отечестве
. . .  Мне не нравится слово "родина". Это слово вошло в обиход обезбоженного советизированного народа взамен православного "Отечества". Родина – по смыслу – это место (страна) рождения. Родиться человек может и за границей Отечества, на корабле и т.п. Отечество же происходит от Отца. Небесное отечество – от небесного Отца Бога. Земное – от общего земного отца царя-батюшки! Без земного отца – царя православного – у нас по сути нет Отечества, а остается лишь место рождения – родина. Отечество остается лишь одно – небесное. Это истинное и вечное наше Отечество и несказанно прекрасная духовная родина  . . .

"Расскажите, пожалуйста, о старообрядцах"
. . .  в основании старообрядчества, как и любого раскола или ереси вообще, стоит ГОРДОСТЬ конкретных людей и групп людей, а за ними стояли и стоят конкретные демоны, всегда ищущие погибели людям! Мы хорошо знаем, что церковь российская, не пошедшая за старообрядцами и осудившая этот раскол, осталась стоять в истине и благодати и не переставала являть из своего лона истинных святых и Богоносных людей и чудотворцев. В это же время старообрядцы, лишенные как раскольники (а некоторые позже дошли и до ересей) благодати Святого Духа, не устояли ни в истине, ни в единстве и распались на множество частей, что свидетельствовало о духовной мертвости этих заблудших людей. Это своего рода русские протестанты, только прикрытые одеждами древнего благочестия  . . .

"Почему Апостол Павел молился за Нерона?"
. . .  я уже говорил, что люди, читающие Писание, часто грешат двумя вещами:
- вырывают строчку из контекста и придают ей преобладающее или абсолютное значение на все случаи;
- не уравновешивают схваченную ими мысль Писания (даже правильно понимаемую) другими мыслями Писания на эту же тему  . . .


О благодатном огне на гробе Господнем
. . .  что касается благодатного огня, сходящего на гроб Господень в Иерусалимском храме Воскресения Христова в каждую Великую субботу, то с чего вы взяли, что он сходит по молитвам "патриарха", или чьим-либо вообще молитвам? Этот огонь сходит более 16 веков (до постройки храма Воскресения св.царицей Еленой этот огонь не сходил) на гроб Господень ради Самого Господа и памяти о Его погребении и Воскресении, подтверждая истинность гроба Господня и Воскресения Его  . . .

Комментарии по вопросу Благодатного огня на Гробе Господнем
. . .  данные комментарии размещаются в ответ на мнение Алексея Сысоева, Сергия Воронкова и автора сайта www.holyfire.org Иоанна. (Цитируемый текст выделен следующим шрифтом)  . . .

О воскрешении Серафима Саровского, разрушении мавзолея Ленина и приходе Антихриста
. . .  Не знаю, когда точно будет разрушен мавзолей, символизирующий смерть России, но то, что он еще стоит, свидетельствует о смерти России и церкви ее. Могу предполагать, что скорее всего его разрушит новообращенная молодежь после проповеди всемирного покаяния, когда она достигнет Москвы  . . .

"Я решила, что всё-таки главное – вера только в моей душе..."
. . .  нигде в Писании Господь не говорил, что для спасения достаточно одной веры в душе! Он говорил о необходимости человеку родиться свыше. А также о  . . .

"Как вы относитесь к амулетам и талисманам?"
. . .  к различного рода амулетам и талисманам я отношусь так, как учит Святая Матерь наша Церковь - крайне отрицательно. Все это относится к разновидности волшебства, посредством которого человек вступает в особое общение с демонами, попадая в полную зависимость от них. Церковь строго наказывает свои чад за увлечение волшебством (магией) вплоть до извержения из Церкви. Для свидетельства приведу правила Церкви  . . .

О деланных псевдостарцах – Крестьянкине, Берестове, Вырицком, Проскуре и др.
. . .  надо отметить, что после отпадения какой-либо структуры от Церкви Христовой, помимо того, что она нагло продолжает себя почитать и выдавать за Церковь, она начинает создавать свой культ безблагодатных "святых". Делается это с целью убеждения своих невежественных последователей и окружающего мира в благодатности своей. Так поступали римо-католики после отпадения от Церкви. У них есть и подлинные святые из периода их пребывания в Церкви, и есть лик новосозданных "святых", которые были прелестники бесовские или самообольщенные люди  . . .

"Мироточение – это признак СМЕРТИ и УМИРАНИЯ?"
. . .  насчет того, что мироточение – это признак СМЕРТИ и УМИРАНИЯ, причем в отношении святого и священного, то это не мои умозаключения, а реально существующий факт! Этот факт подтверждается Писанием, Преданием и церковной традицией и являемыми в Церкви фактами (мироточат останки усопших святых тел и черепов святых, т.е. то, что относится к состоянию смерти)  . . .

Восемь вопросов к отцу Олегу
. . .  ты пишешь, что простой прихожанин и недавно крестился. Скажи, почему же ты взялся поучать меня, опытного в духовной жизни и имеющего благодать священства человека? По-видимому дух неопятидесятников заметно сказывается на тебе  . . .

"Любой человек на земле, ведущий праведный образ жизни, попадет в рай, несмотря на исповедуемую им религию?"
. . .  ваша фраза, что "Любой человек на земле, ведущий праведный образ жизни, попадет в рай, несмотря на исповедуемую им религию." - абсурдна и ложна! Она состоит из двух исключающих друг друга утверждений! Из первого утверждения, которое правильно само по себе, никак не выходит последующего. Из него выходит противоположное. Если человек действительно праведник, то он знает и соблюдает правду Божию. А правда эта не только в том, что истинный Бог один, а и в том, что и истина ОДНА (ибо как у одного и того же Бога может быть две противоположные истины), и путь к Богу ОДИН, и жизнь с Богом тоже ОДНА. И вот этими Путем, Истиной и Жизнью есть Господь Иисус Христос, Который передает все это и проявляет через Церковь Свою Одну единственную! Поэтому Церковь для нас тоже путь к Богу, истина Божия, и жизнь с Богом и в Боге! Никакой другой благодатной и спасительной жизни в реальности нет и быть не может! А если человек исповедует какую-то другую религию (скажем, кланяется сатане, или идолам и т.д.), то он вовсе не праведник, а заблудший и гордый самочинник, которому нет места в жизни с Богом  . . .

"Расскажите, пожалуйста, о себе"
. . .  Рассказывать о себе можно лишь то, что во славу Божию и что служит делу спасения конкретных людей. Без такой пользы делать это небогоугодно.
Я призываю людей к покаянию, а посредством него - к Господу Иисусу Христу и спасению в Нем. Моя личность, сама по себе, не имеет большого значения. Все дело в послушании Богу, в Его силе, благословении и благодати, которые Богу угодно было даровать мне недостойному. Все полезное делает благодать, которая со мной. Все же ошибки, недочеты и упущения - мои.  . . .


О крещенской воде и воде малого освящения
. . .  чем отличается крещенская вода от "обыкновенной" святой воды? Тем же, чем отличается одежда Христа Господа (риза и хитон) от одежды святого (например преп.Серафима Саровского). Или тем, как посещение человека Господом, отличается от посещения тем же преп. Серафимом Саровским чудотворцем. И та и другая вода благодатны, но не равноблагодатны и не равносильны  . . .

"Если сильна болезнь, то почему не приобщиться Св.Христовых Тайн вместо потребления крещенской воды?"
. . .  Пречистые и Св.Тайны Христовы и крещенская вода - это несопоставимые вещи. Так же как и Тело Христа Господа, погружаемое в струи иорданские, и сама, освящаемая от этого Тела, вода. Освящающий Бог несравненно выше всякого Им освященного вещества. Одно не отменяет и не заменяет другое.
Когда верный достойно причащается Святых Таин - он реально соединяется с Богом! Это соединение и последующее ему пребывание в Боге и Бога в человеке и есть главная цель причащения! Бывающие при этом исцеления недугов (а если здоровый причастился?), прощение (омовение Кровью Христовой) грехов (а если святой причастился?) и т.п. есть важное (по немощи и нужде нашей) но все же вторичное явление, а не самоцель  . . .


ПРотест ПРотестанта ПРотив священства
. . .  мы знаем из Библии о небесном происхождении священства, ибо Моисей ничего не придумывал: ни священство, ни служение, ни скинию, ни одежды, ни утварь, ни жертвоприношения ни уставы  . . .

"Случайны ли скорби и беды?"
. . .  во всей сотворенной Богом вселенной не бывает случайностей! Нет и не может быть ничего, что происходило бы без ведома Господа или вышло бы из Его контроля! На это указывает одно из имен Господа Бога - Промыслитель. Божий промысел охватывает всё и вся. Особенно же Бог заботится о разумных своих тварях - людях, которые попали в величайшее бедствие - грехопадение, и последовавшую за ним духовную смерть, и лютое повреждение сотворенного человеческого естества, которое было создано прекрасным, совершенным и блаженным  . . .

Об индуизме
. . .  для меня, как и для любого члена Церкви Христовой, не приемлема мысль, что "разумному человеку становится совершенно очевидно, что учение, явленное человекам через Церковь Христову, представляет собой либо фрагмент, либо часть некоего потрясающего сознание целого". Для верного и любящего Господа Бога ответом на все подобные лживые или ошибочные утверждения являются слова святого Апостола Павла  . . .

О крещенской воде из новостильной церкви и старце Филофее
. . .  во-первых, вода может не растлеваться (не поддаваться обычной порче) по разным причинам. Колдуны, например, тоже могут "заряжать" воду, только отрицательной бесовской энергией. При этом она тоже будет не растлеваться и оказывать определенное воздействие на несчастных людей, доверившихся демонослужителям. Колдуны, занимающиеся бесовско-магической манипуляцией с водой, именуются ЧАРОДЕЯМИ, от ЧАРА (емкость с водой) + ДЕЙСТВИЕ (магическое призывание бесов на воду). Например, известный в России теле-чародей Алан Чумак  . . .

"Как быть – мой муж пьет, и я много терплю и молчу, но бывает, что уже нет сил терпеть..."
. . .  поведение твоего мужа может иметь две основные причины, которые обе от неверия и невежества (неведения Бога)  . . .

"Объясните, пожалуйста, кто такие сыны Божии?"
. . .  Священное Писание (книга Бытия) говорит нам о разделении рода человеческого в двух первых сыновьях Адама: Каине и Авеле. Авель был богочтецом, первым умершим на земле человеком, первым убиенным на земле (причем, родным братом и по зависти к его благочестию). От этого случая и пошло разделение. Вот что случилось с родом Каина, родом нечестивцев  . . .

"Что Вы думаете о мировом масонском заговоре?"
. . .  что касается масонского "заговора", то такого не существует. Есть, продолжающийся в земных условиях, бунт возмутившихся против Бога нечистых и злых демонов, которые используют в своих целях разных людей, группы людей или тайные сообщества типа масонского. Сами по себе (т.е. без демонов) эти люди и сообщества ничего не значат. Вот почему, если и существует какой-либо заговор в тысячелетиях земного бытия, то это заговор сатаны и бесов его, с текущим подключением разного богоборческого и отступнического "мусора" вроде масонов и прочих обольщенных демонами людей  . . .

"Не будет ли святотатственным креститься еще раз?"
. . .  дело в том, что не всякое действие с водой есть уже и таинство крещения. Например, мать или отец, купая своего ребенка, погружают его в воду для омовения, и, возможно, даже три раза – но это не есть таинство Крещения. Единокрещение подразумевает, что крещаемый действительно крестился полным погружением в воду во имя Отца, и Сына, и Святаго Духа, получил оставление всех грехов и благодать Духа Святого. Если же были нарушения: не троекратное или неполное погружение, опущение положенных молитв, или священник крестивший - не священник, а может, и сам не крещенный – то таинства не происходит. Если таинства не произошло, то нельзя говорить о крещении, а следовательно, и о крещении еще раз, ибо истинное таинство Крещения неповторяемо!  . . .

"Кто такие баптисты?"
. . .  баптисты - это секта своеобразно заблудших людей, которая никакого отношения к Церкви Христовой и к спасению Божию не имеет. Библию у них, как и у всех сектантов и еретиков, изучают превратно, ложно и ошибочно. Обращаться к ним и сообщаться с ними есть грех, который причиняет душе тяжелый вред  . . .

Об отпевании и поминовении еретиков, неверующих, богоборцев, самоубийц, отступников
. . .  поминовение и отпевание еретиков, неверующих, богоборцев, самоубийц, отступников и т.п., не раскаявшихся искренно, не отвергнувших своих заблуждений и не примирившихся с Церковью Христовой не только неполезно, греховно, кощунственно и глумливо, но и опасно, ибо бесы получают власть мстить (вплоть до реального убиения) таким гордым "вымаливателям" душ, сделавших свой внецерковный выбор в жизни и обрекшим себя на нахождение в аду.
Для неправоверующей и противобожно действующей-злодействующей лжецеркви "МП", где нет ни страха Божия, ни истинного ведения, но все повреждено тотальной ложью и лукавством корысти ради, подобные беззаконные "поминовения" и "отпевания" производятся исключительно денег ради.
Никакого облегчения от такого "поминовения" не получают не только души самоубийц и бандитов, но и прихожан самой "МП"  . . .


О русских и "кавказцах"
. . .  Под русскими я имел ввиду прежде всего русских по духу и по православной вере, затем по языку и территории, затем по культуре и национальности.
А что касается "кавказцев", так великий святитель и пророк Игнатий Брянчанинов был епископом Кавказским, т.е. тоже "кавказцем". Я тоже 6 лет жил в благословенных Богом горах Кавказа и считаю эти годы самыми лучшими в моей жизни. Выходит и я отчасти "кавказец". К тому же там удел Матери Божией, которых всего 4-ре на земле  . . .


"Как понять: молитеся в тайне?"
. . .  Эту заповедь мы находим у
Мф.6:
"6 Ты же, когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно."
Из указания "войди в комнату твою" мы понимаем, что речь не идет об общественном богослужении, которое бывает в храмах, а о личной (домашней) молитве и о внутренней молитве в глубине сердца (таково духовное значение комнаты твоей – сердца)  . . .


"Государь взял вину русского народа на себя, и русский народ прощен?"
. . .  Я очень высоко почитаю владыку митрополита Макария Московского (+1926). Это воистину святой муж и верный служитель Христов. Но что касается данного сна, то я не могу принять его в том виде, как он записан. Не знаю истинного происхождения этого сна. Действительно ли был такой сон у владыки Макария? Правильно ли он записан? и т.д.  . . .

"Почему о.Иоанн Кронштадтский пожертвовал деньги на синагогу, там же хулят Христа?"
. . .  А о заблудших должно скорбеть, ибо кто из нас не заблуждался. Заблуждения в вере должно преодолевать постепенно и поэтапно, а не отнимать у непонимающих еще людей их сегодняшнее пристанище в вере (храм, молитвенный дом, костел, мечеть, синагогу), которое им было позволено иметь православным царем батюшкой. Ведь и они были его подданными!
А пытаться насильно переделывать людей в вере есть чистый большевизм, который от бесов.
В Евангелии от Матфея находим, как Господь относился к подобным случаям  . . .


О современных "старцах" из МП
. . .  Скорбно, что еще один добрый по натуре и искренне верующий человек отошел на суд Божий в ослеплении и заблуждении по вопросу своего церковного положения.
Я его лично не знал, но видел фильмы о нем и слышал рассказы некоторых его почитателей, которые бывали у него. Для меня без всякого сомнения есть факт, что его назидание, при всей его благонамеренности, было ДУШЕВНЫМ, а не духовным  . . .


О посмертных воздушных мытарствах
. . .  после искупительного подвига Господа Иисуса Христа Рай и другие слои Царствия небесного были отверсты для уверовавших во Христа людей. Отныне по отношению ко Христу и Его Евангелию человечество, по своей посмертной участи, разделилось на две части: одна часть – христиане, т.е. члены Христовой Церкви – претендуют по смерти на поселение в обителях Царствия небесного, все остальные сразу по смерти отводятся в различные места ада.
Но формальной принадлежности Церкви Христовой и внешней веры во Христа не достаточно, чтобы наследовать обители Царствия небесного. Для этого нужно соответствующее жительство, победа над грехом и бесами, наличие христианских добродетелей и благодати Духа Святого, т.е. соответствующее духовное качество. Это качество судится или выявляется по смерти демонами на так называемых воздушных мытарствах посредством предъявления всех грехов (злых деяний, слов и мыслей) и добродетелей, соделанных каждой христианской душой в течении земной жизни.  . . .