Крест
Покайтесь, ибо Господь грядет судить
Проповедь Всемирного Покаяния. Сайт отца Олега Моленко - omolenko.com
  tolkovanie.com  
  omolenko.com  
  propovedi.com  
holy.city - сайт о ВОЗВЕДЕНИИ БОЖЬЕГО ХРАМА В ДОМИНИКАНСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ!
  Избранное Переписка Календарь Устав Аудио
  Имя Божие Ответы Богослужения Школа Видео
  Библиотека Проповеди Тайна ап.Иоанна Поэзия Фото
  Публицистика Дискуссии Библия История Фотокниги
  Апостасия Свидетельства Иконы Стихи о.Олега Архив
  Жития святых Книга отзывов Исповедь Статистика Карта сайта
  Молитвы Слово батюшки Новомученики Пожертвования Контакты
Главная страница сайта Печать страницы Ответ на вопрос Пожертвования Персональный видеоканал отца Олега Вниз страницы Вверх страницы К предыдущей странице   К вышестоящей странице   К следующей странице Перевод
МИР ВСЕМ МИЛОСТИВЫМ, ЩЕДРЫМ И МИЛОСЕРДНЫМ!
Дорогие читатели, прошу каждого из вас оказать милость и поучаствовать своим маленьким пожертвованием в Божьем деле - возведение первого православного Храма в Доминиканской Республике! Вы не обязаны этого делать, но можете! Для этого достаточно зайти по данной ссылке и кликнуть на кнопку donate и перевести сумму эквивалентную от 5 до 10 канадских долларов. Там же можно прочитать всё об этом проекте.
И да благословит вас Господь обильным благословением за ваше щедрое сердце!


ВКонтакт Одноклассники Facebook Twitter Google+ Blogger Livejournal Яндекс Mail.Ru Liveinternet

Ответ гражданке Огородниковой на ее клевету против духовного отца

 

 

Раб Божий Иларион (Слюсарев) и раба Божия Ольга (Матренко)

Господи благослови!

Дивен Бог во святых Своих! Омерзителен сатана в своих прислужниках!

Просто не укладывается в голове всё это бесовское, иначе никак не назовёшь, суперлукавство гражданки Огородниковой. Мы не могли поверить глазам, прочитав всё то, в чём она упрекает отца Олега – какую же страшную мерзость она носила в своей душе всё это время. А ещё ужасает то, что всё это время пребывания в Церкви она на самом деле абсолютно хладнокровно собирала на батюшку "компромат", как яд копила, чтобы потом больно ужалить при возможности.

Ужасно больно убедиться в своём заблуждении, так как мы не раз заступались и за Огородникову, и за её "мужа", не видя всего того, что уже творилось в их душах и порой сочувствуя им, ведь известно, как бесы не дают падшему человеку подняться и действительно начать жизнь с чистого листа. Теперь чётко видно, что несмотря на кажущуюся строгость, батюшка был с ними очень мягким, учитывая, что он в отличие от нас видит сердце человека и по-настоящему милостив и готов терпеть от своих чад до конца все их смущения, падения и соблазнения, помогает встать и исправиться. Но в БЕСстыжих её глазах честный отче выглядит тираном и монстром. Интересно, кстати, самообличающее лукавство и лицемерие гражданки Огородниковой. Ведь если свои свидетельства и благодарность от "всего сердца" духовному отцу она писала и озвучивала притворно (неважно по каким причинам), то как же может теперь она претендовать на роль "угодницы" Божьей, ищущей Его Правду! Не исходит правда из уст лживых и лукавых, таков уж духовный закон. А если была искренна тогда, то значит нагло и БЕСстыже лжет теперь. Впрочем, как ты беса не крути, у него правды быть не может, это уж точно!

По поводу заявления Огородниковой: "Когда дошла очередь до сестры Юлии Майер, о. Олег бросил фразу: «Ну что вы мне рассказываете? Было все так-то и так-то. Кому она исповедуется: мне или вам?». Свидетелями этого разговора были в т.ч. Иларион с Ольгой, но вряд ли кто из присутствующих обратил внимание на такой «пустячок»…" вынуждена огорчить самонадеянную гражданку Огородникову – мы хорошо помним эту беседу и можем пред Богом засвидетельствовать, что никакой тайны исповеди ни нашей сестры Юлии (ни кого-либо другого из братьев и сестер) батюшка не раскрывал. Батюшка лишь правильно заметил, что знает и понимает своих чад гораздо лучше, чем мы сами друг друга понимаем, по вполне очевидной причине, что знает наши исповеди и наши умо- и сердце- настроения, а мы же лишь можем только предполагать, что другой думает. Трудно было бы не согласиться с таким доводом любому здравомыслящему человеку. Мы прекрасно помним этот разговор, который шел о банальной и довольно курьёзной ситуации и оценке таковой сестрой Юлией и не более того! Ни о каких грехах, совершённых нашей сестрой, и тем более о тайне исповеди и речи не было. Но видно Огородникова, как в тылу врага, ловила каждое слово своего духовного отца и искала в них подвох. А кто ищет, тот всегда найдёт. И это касается не только Правды Божией, но и Её противоположности. Хотя, может, и не ловила, а теперь судорожно ищет, чем бы оправдать своё суперлукавство, ведь по сути сослаться не на что, кроме предложенных бесовских науськиваний.

Удивительно, что забыла Огородникова наш с ней разговор в Черногории о том, сколько чудесного произошло в нашей жизни по молитвам батюшки, как Господь Своим промыслом привёл к батюшке. Всё это она опустила, так как не стыкуется эта правда с той ложью, которую она выбрала. Но то, как человек выборочно относится к фактам, и свидетельствует о его отношении к правде. Впридачу к этому забыла гражданка Огородникова и свои благодатные ощущения и те, о которых свидетельствовали ее родители, не говоря о том, сколько всего доброго было вспомнить о батюшке ее "мужу". Впрочем потеря памяти как таковая – вовсе не грех, а вот БЕСпамятство, сознательное и основанное на лукавстве – это совсем другое и ведет прямиком в погибель!

Что касается "неуважения" к святыням... Просто поражает лукавство, рассчитанное на сентиментальность неискушенного читателя (или закореневшее фарисейство какого-нибудь "праведника-подвижника" типа ГРУбского)! Как можно было обвинить батюшку в неблагоговейном отношении к святыням просто из-за того, что по имеющимся веским причинам и соображениям он не заехал в Цетинский монастырь посетить великую святыню... Примечательно то, что это как раз заранее и входило и в планы и надежды батюшки, о чем мы сами с ним не раз говорили. Ссылаясь на множество свидетелей, включая нас, эта "правдоискательница" не учла одного, что эти самые свидетели и расскажут правду о том, что и как было. Великая "правдолюбица" забыла, что "30 км" – это подьем по крутым и совершенно никудышным горным дорогам Черногории. Забыла Огородникова и то, что не она сидела за рулем, что, простояв в вынужденном заторе по дороге с гор, мы потеряли много времени, а ведь надо было успеть доехать до Хорватии прежде ночи. Забыла она и то, что при спуске по горному серпантину одного из детей начало рвать, что матушке стало плохо с сосудами да и многое другое... И не важно "горе-правдоискательнице" то, что батюшка в прошлом сам работал на восстановлении монастыря, что посетил множество святынь и отслужил молебны и службы на этих местах... сам писал иконы, подвизался в горах и у святых угодников Божьих и т.д. Примечательно, что не вспомнила она и о том, как батюшка с матушкой проехали пол-Европы на машине, без отдыха, (кстати за рулем был как раз ее "муженек"), чтобы поклониться святым мощам Святителя и Чудотворца Господня отче Николая. Да и много еще чего "забыла" Огородникова, кроме тех "вопиющих фактишечек", которые были ей на руку.

Интересно, что "радея" всей своей душенькой (это она сама так ее величает) о "почитании" святынь, она тут же по-ХАМСКИ очерняет своего духовного отца, усматривая в каждом его шаге подвох, пытаясь унизить в глазах других, нисколько не заботясь ни об уважении, ни даже об элементарной этике. Вот уж воистину есть у кого поучиться "благоговению" – так это у Огородниковой и ее лживого прихвостня, которого она почему-то называет "мужем" (будучи "не венчана" и даже по-мирски не расписана с ним).

По поводу намечающейся встречи с батюшкой "правдо-блядительница" Огородникова совсем забыла упомянуть о том, что всё организуется исключительно по просьбе и инициативе братии, которые единодушно хотят встретиться с батюшкой как можно быстрее, а Батюшка вопреки своим планам пошел навстречу и согласился встретиться раньше намеченного. Она, конечно, совсем "не в курсе", что место встречи опять-таки предложили сами братья как удобное по доступности (виза для россиян безплатная и легко доступная), богатое библейской историей и святынями (кстати о посещении которых Огородникова так много "печется"). Да и то, что в январе там +17, это, конечно, очень неприглядно ни для живущих в тропиках россиян, канадцев или даже той же германской братии. То ли дело предложение ее супер-гениального "муженька" – провести встречу в морозной Финляндии или промозглой Латвии, да еще сначала пройдя все препоны получения шенгенской визы!!! А сколько в Латвии и Финляндии библейских мест и святынь!!! Кстати, здесь не лишним будет упомянуть то, что и Финляндия и Латвия были бы на самом деле куда дороже. Ведь сам сожитель – правдо-блюдитель Огородниковой звонил и рассказывал нам, как дешево можно слетать на Кипр и остановиться чуть ли не в 5-ти звездочном отеле! Кстати, настолько дешево, что даже наши брат с сестрой из Риги (!!!) по его рекомендации решили ехать через Гамбург! (вот уж воистину огороды лжи взрастила наша "героиня-правдолюбка" Огородникова)... Бог ей Судья!

Пожалуй, писать разоблачения и обличения всех хульных лжишек Огородниковой и ее "мужа"-экономиста – не хватит никакого интернетного пространства. Ведь глубина бесовской лжи не имеет пределов и дна!

Хочется лишь вдобавок упомянуть о том, о чем она совсем забыла рассказать. А именно, как взявшись по своему недюжему стремлению "помогать", ее сожитель Варис-вралис, взялся за аренду и доставку в Черногорию машины для батюшки. Сняв на пожертвованные батюшке Савостиным деньги машину в Гамбурге (совсем не ту, которую просили – правда, других, по его словам, в Гамбурге не было – ну что поделать, коль живешь в маленьком заброшенном поселке), он доставив себя с "благоверной" и еще пару человек из братии в Черногорию, совсем "забыл" сделать следующее:

  • предупредить, что никто кроме него на этой машине ездить не сможет (несмотря на неоднократные просьбы вписать второго водителя);
  • что сдать ее можно только в Гамбурге (а батюшка вылетал из Австрии – более чем 1000 км от Гамбурга);
  • что хоть и арендовал он ее на месяц, но километры были сильно ограничены и по сути машина становилась безполезной за пол срока,(ведь он и в Черногории умудрился на свое усмотрение намотать не одну сотню км);
  • более того, поехав на этой машине в Гамбург (кстати, удобно ведь самому, неправда ли?) он сдал ее и потерял деньги, уплаченные за весь месяц аренды!);
  • батюшке и матушке пришлось далее покупать билеты на самолет и лететь в другую часть Европы, а там вдобавок арендовать снова машину;
  • плюс деньги за перевес багажа (ведь самолет не авто – много не увезешь) да и прочие расходы...

Вот такой "экономный" наш герой "правдивец" с его лживой сожительницей, которая не применула упомянуть самые малейшие "промахи" батюшки, не сказав при этом ни слова о своих семейных делишках и "достижениях".

И еще, немного о ее драгоценном Варисе – "страже правды и блюстителе морали". Этот человек был очень близок и дорог нам и как брат, и как друг. Более того, он был нам как член семьи. Сколько раз приходилось сталкиваться с его промахами и враньем. И при том, что сделал он немало доброго, он тут же всегда умудрялся наклеветать и оболгать за глаза. Мы ему это и многое другое старательно прощали (хотя порой недоумевая о таких противоречиях)... Но уж раз он теперь в блюстители "правды" подался, то считаем своим долгом упомянуть, что сколько знаем Вариса, столько он лгал, везде и всюду, по поводу и без... порой даже там, где не было никакой выгоды и нужды, все равно брехал как мог.

Что сделаешь, у каждого свои недуги и немощи... (кстати последнее слово он очень не любил, ведь негоже "герою" быть с немощами!) Просто удивительно как лжец по натуре и брехун по призванию неожиданно сделался источником "правдолюбия" и "справедливости". Горе тебе, ЛЖЕЦ, за тобой забытые (а может такие же лживые, как все в тебе) прежние слезы раскаяния о всем том, чем ты досадил духовному отцу и братии... (увы, мы были свидетелями и этих твоих состояний).

В заключение хочется сказать – все доводы и обличения против отца Олега настолько лживы и "притянуты за уши", что не понимаешь, зачем человеку, который решил уйти из Церкви (к тому же, в поисках правды), лить столько грязи и становиться в разряд враждующих и воюющих на того, кто недавно был твоим благодетелем по твоим же собственным словам. Уходя, уходи... Ведь никто насильно не держит! Тем более, что с самого начала никто силком не тянул (а уж от Огородниковой так и вообще пытались всеми силами ОГОРОДИТЬСЯ). И батюшка никого никогда ни к чему не принуждал. Вот только обличение себе – вы сами! Не можете просто жить своей жизнью, не получается. Надо все обосновать, себя самих убедить... в том, в чем трудно убедить совесть, пока она еще тлеет. Раз человек не может просто уйти и НЕ ОБЛИТЬ ГРЯЗЬЮ КЛЕВЕТЫ – это как раз и есть самый лучший показатель его "правды".

Ну ведь не на самом же деле, ты, Огородникова, со своим сожителем решили радеть за наше спасение и вразумление! Ну кто поверит в такую БЕСкорыстность?! Особенно учитывая вашу прошлую "благодетельность"...

"От избытка сердца глаголют уста". Что было в сердце с избытком, то и выливается теперь – ЯД и ЗЛОВОНИЯ. Это и обличает лучше всего. Всё, что было тайным, рано или поздно становится явным и долго скрываться за личиной лицемерия невозможно (хотя ГРУбский аж 5 лет продержался!).

Свидетельствуем пред Господом Богом нашим Иисусом Христом, что ваши, гражданка Огородникова и гражданин Флеглерс, "поиски правды Божией" построены на лжи, лукавстве и лицемерии. Дай Бог, чтобы вы достойно обрели то, что якобы "ищете" и получили Божье возмездие по Его нелицеприятной Правде и в полной мере – по делам своим!

Анафема, анафема, анафема!

Духовному отцу нашему, Иерею Божию Олегу и его семье, многая, многая, многая лета, укрепления сил, здравия и покрова Господня от мерзких ехидн – порождений дьявольских!

Духовные чада отца Олега (Моленко)

Иларион Слюсарев и Ольга Матренко

 

 

Раба Божия Юлия (Майер)

Раба Божия Юлия

Моё знакомство с Ольгой Огродниковой состоялось весной 2006 года во время Великого поста. Когда я в первый раз увидела её, то решила избегать более близкого общения с ней, особенно на темы веры и спасения, чтобы тем самым избежать и ненужных искушений для нас обеих (познакомились мы на работе в выставочном центре в одном из городов Германии). Заговорила первая она – во время обеденного перерыва, упомянув Великий пост и своё положительное к нему отношение. Потом её очень заинтересовал вопрос, в какую церковь я хожу, на который я не хотела отвечать, так как уже имела печальный опыт такого честного рассказа нескольким прихожанкам РПЦЗ (они решили, что я впала в прелесть и заблуждение, сами же так и остались при своих взглядах). Но Ольга так упрашивала и обещала, что она всё поймёт правильно, что я ей в конце-концов рассказала об отступлении, а потом дала почитать батюшкино "Толкование на Апокалипсис". После этого она сказала, что поверила написанному батюшкой Олегом, хотя бесы и пытались всеять мысль о секте.

Рассказывала она мне и о своём угнетающем состоянии, что её мучают бесовские видения, наваждения и нападки, что она ночью боится оставаться одна и засыпает со включенным светом, что она боится самого процесса засыпания, погружения в сон, так как наваждения случались часто в этот момент. То, что это действительно так, мы с моей мамой убедились сами – она панически боялась спать одна и мама спала с ней в одной комнате, когда она ночевала у нас.

Один раз, на работе в выставочном центре, к нашему стенду подошёл артист, переодетый в некое весьма демоноподобного вида существо. Вид у него, конечно был очень, мягко говоря, малопривлекательный, но из всех сотрудников только одна Ольга нервно завизжала и бросилась убегать от него, приняв его за персонажа её наваждений – в таком страхе она находилась.

После того, как она получила от нас святую крещенскую воду (которую освящал чином Большого водоосвящения батюшка Олег) и окропила ей свою комнату в студенческом общежитии, явные бесовские посещения сошли на нет, чему она была несказанно рада. Рассказывала она мне и о своём чувстве необыкновенной защищённости, покоя, впервые испытанным ей, об угасании страстей, в общем о том, о чём она рассказывает сама в своём свидетельстве. Так что она говорит неправду, когда говорит об отчаянии, из которого она якобы написала своё свидетельство, в то время, как пишет о своём поиске "правды Божией" . Ведь об этих дарах Божией благодати она сама рассказывала мне задолго до написания ею свидетельства о благодатном служении батюшки Олега, признавая их за чудеса милости Божией и сама удивляясь, что такое возможно. При этом она в своём "послании" утверждает, что у неё было искреннее желание покреститься, но тогда о чём эта, противоречащая первому утверждению, фраза – "я сломалась и признала святость отца Олега"? То есть не верила изначально в его святость и в истинность Церкви, в истинность благодатных изменений, произшедших с ней, но тем не менее "единственным ... желанием на тот момент было крещение" в Церкви Иоанна Богослова? И это далеко не единственное абсурдное утверждение в её "послании", воистину прелесть одновременно и грустна, и смешна.

Об этом же прелестном состоянии свидетельствует ещё одно утверждение её о том, что "...все мысли были лишь о том, как доказать всем, что я истинная христианка". В том-то всё и дело, что если и надо Кому доказывать, то Богу, но только кротостью и смирением, иногда и терпением унижений. Если же начать доказывать "всем", то обязательно споткнёшься на той самой страсти лицемерия, которая и стоит за желанием изобразить из себя "истинную христианку".

Ещё приводит в недоумение её лукавая избирательность – так, слова "крещение" и "венчание" Ольга берёт в кавычки, но не делает этого в отношении своего "мужа Валеры", хотя если венчание не состоялось, то он, значит, и не муж ей – а сожитель, и они живут в грехе, такая вот горькая правда, но только её Ольга упорно игнорирует, так как занята поиском своей "правды", то есть рассмотрением мнимых грехов и слабостей своего духовного отца.

За что же она так набросилась на батюшку Олега? Да ведь она получила всё, за чем приходила в Церковь – мужа, успешно закончила учёбу в университете (при этом перед каждым экзаменом последние 2 года просила молитв и благословения батюшки), по молитвам батюшки получила хорошую работу, позволяющую ей остаться в Германии – все её мечты сбылись и притворяться послушной уже не имело для неё смысла, тем более терпеть какие-то там скорби, заниматься покаянием, всё это нудно, скучно, больно, "больше походит на унижение". Когда я в последнем телефонном разговоре с ней просила её вспомнить, как у неё изменилась жизнь после встречи с батюшкой – а ведь именно в Церкви она получила облегчение своего тяжёлого состояния, обрела братьев и сестёр (до прихода в Церковь у неё был криминально-авантюрный круг общения, как она сама рассказывала), узнала о пути спасения, – она холодно проронила, что они с "мужем Валерой" батюшке за это, конечно же, благодарны и тут же безаппелляционным тоном "железной леди" умудрилась наговорить пакостей про того, кому она так "благодарна", затем разлив эту словесную отраву в интернете.

После прочтения её "послания" было невероятно омерзительное чувство, даже физически мы с мамой чувствовали себя разбитыми – болела голова, тошнило, появилось сильное сердцебиение, как после отравления. Мы сразу вспомнили про батюшкин сахарок – когда батюшка в свой прошлогодний приезд чуть больше года назад подарил нам привезённый им в небольшом пластмассовом термосе нерафинированный сахар в мелких комках, очень похожий на кусочки ладана, у меня возникла мысль, что не зря нам батюшка сахар привёз, наверное скорби грядут, горько будет. Через несколько дней я обнаружила, что у меня вот уже полдня как постоянная горечь во рту, ни есть, ни пить было просто невозможно, но я решила, что это пройдёт и не стала никому говорить. Потом оказалось, что и у сестры Ирины точно такая же стойкая горечь во рту, и мы решили, что чем-то отравились. Тут же за трапезой вдруг батюшка рассказал о сильной горечи во рту, выяснилось, что и у брата Романа такая же горечь. Мы все высказали это вслух. Таким образом, оказалось что горечь чувствовали батюшка и члены нашей немногочисленной германской общины, кроме Вариса и Ольги. Силу этой горечи мы вполне испытали на себе через год и если было так плохо физически и так скорбно на сердце за батюшку и за Церковь нам, простым прихожанам, что же должен чувствовать наш дорогой батюшка! Вспомнились слова старца Иосифа Афонского, жившего в 20-м веке, которые, думаю, будет уместным привести здесь: "Знаешь, как бывает тяжело, когда ты не искушаешь, а тебя искушают? Ты не крадёшь, а у тебя крадут? Ты благословляешь, а тебя проклинают? Ты милуешь, а тебя осуждают? Приходят без причины, чтобы тебя обличить, постоянно говорят, что ты в прелести – до конца твоей жизни. А ты знаешь, что всё не так, как они говорят. И видишь искусителя, который ими движет... Господь, истинный Бог, идя по дороге, казался таким же, как остальные люди. О нём говорили:"Он ест и пьёт". Он был прозван обманщиком и бесноватым. И если сегодня кто-то заговорит о благодати, об очищении внутреннего человека, его считают обманщиком. Сразу услышишь:"Он в прелести!" И совершенно исчезло из ума человеческого, что нужно заботиться о внутреннем чаши, как нам говорит Господь".

Теперь хотела бы обратиться к самой Ольге в ответ на её призыв:

"ЮЛЯ (Майер), после того, как стало известно о нашей встрече с И. Савостиным, ты не осталась равнодушной и позвонила мне. Я знаю, что ты от чистого сердца переживала за меня и даже предложила свою помощь. Поверь, я тоже переживаю за тебя, за девочек, за твою маму!.. Поэтому хочу спросить тебя, кого ты просила о помощи и кто из братьев помог твоей семье, чтобы вытащить вашу машину с двумя малолетними детьми, застрявшую в снегу ночью высоко в горах? А ведь вам бы дизеля и на пару часов не хватило на обогрев…"

Просила помощи я и все бывшие со мной, у Бога, уповая на молитвы батюшки. Ты же сама пишешь, что "только Господь Бог творит судьбы, и делает Он это через кого угодно" ( правда лукаво прилагаешь эти слова). Конечно, говорю это, исходя из сегодняшней ситуации, – тогда мы были необыкновенно рады увидеть наших ещё не отпавших братий, которые нашли нас, застрявших в кювете на одном из отлогих склонов широкого горного плато и переживали за них, нёсшихся к нам по извилистым горным дорогам в кромешной тьме. Но теперь думается, для них самих это было полезно – хоть на время от своих "тяжёлых" дум отошли – ведь Господь и им ещё раз давал шанс убедиться в благодатности молитв батюшки – в темноте, глубокой ночью, на извилистой горной дороге, над пропастями, на очень высокой скорости, да ещё проехать последние десятки километров с дизелем на нуле, когда ждали, что с секунды на секунду мотор заглохнет, а машина всё продолжала ехать – это ли не чудо, совершённое Господом по молитвам дорогого нашего духовного отца батюшки Олега!

Про Вариса/Валеру отмечу, что его заботу о братии, которую Ольга так трогательно описывает в своём послании, действительно почувствовал на себе каждый из членов германской общины. Она выражалась в основном в очернении одних братий перед другими и перед духовным отцом, в искажении, а то и придумывании фактов, в болезненном стремлении выделиться своей мнимой "особой" приближённостью к батюшке и в его манере общения – давления на собеседника, особенно более слабого. Говорю это без осуждения, просто как факт, вся германская братия может подтвердить. Было действительно очень тяжело нести эту его немощь – особенно поначалу, когда по неопытности позволяли втянуть себя в конфликты, срывались, – но увидев, в чём дело, мы старались, жалели его,так как считали, что брату нелегко, что он и сам хочет исправиться, но сразу не получается, уговаривали друг друга потерпеть его немощи, ведь Господь всех терпит, всем желает спасения, занимались самоукорением, но были с ним всё-таки настороже для его и нашего блага, не давали ему осуждать в присутствии братий другого брата или сестру (в прошлом году даже состоялся разговор с ним на эту тему в присутствии и Ольги), приходилось и перепроверять его слова. Мы бы терпели и "несли" дальше, ведь кто без греха, но когда эта его разрушительная энергия обратилась на батюшку, терпеть это было уже, конечно, нельзя никак. Внешнячество увело его-таки от батюшкиного руководства и из Церкви – ведь вся дотоле активная его внешняя деятельность была пресечена теми или иными обстоятельствами, посланными Господом, желающего не погибели грешников, а их покаяния, так что он остался один на один с собой (и с Ольгой). Это время они и использовали для рассмотрения грехов – к сожалению не своих, а отца Олега – и для чтения святых отцов (в кои-то веки!), но для выискивания обвинений в адрес отца Олега.

Понять же нормальным человеческим умом то, что бывшие духовные чада батюшки делают, невозможно, ведь даже в миру люди так злобно и нагло себя не ведут, не говоря уже о называющих себя истинными христианами. Многие из духовных чад батюшки Олега пришли в Церковь Иоанна Богослова из других церковных структур, но никому из них и дела нет до личностей из их церковного прошлого, будь то священники или миряне. Жалко их, конечно, заблуждаются, но главное дело жизни истинных христиан-мирян – покаяние под окормлением у стоящего в истине (то есть не исповедующего никаких ересей) священника, которого Бог Своим промыслом послал им в это отступническое время. Никто почему-то не пышет личной злобой на священников из таких многолюдных структур, как МП, РПЦЗ(МП), РИПЦ, РПАЦ и т.д., не открывает сайты специально против них. Здесь же вокруг одного батюшки и горстки его чад поднялся такой гвалт, нагнетается такая истерия, с обвинением батюшки чуть ли не во всех смертных грехах и ересях одновременно, сразу и вдруг, так всё отлажено и "раскрученно", что автор этого "сценария" выдаёт себя с головой, рогами и копытами.

Что ж, известно, что милостивый Господь обращает во благо даже злые дела – ведь прочитав их "правдоискательскую" писанину, верные Господу и своему духовному отцу православные христиане ещё больше прилепятся к Нему и к батюшке, ещё больше займутся покаянием и внутренней жизнью, убоясь попасть в те же сети лукавого, и ужаснутся, увидев не из книг, а на практике, как на их глазах гибнут в страшной прелести лицемерно кающиеся люди-внешняки. Тем же, кто приходит в Церковь потреблять, она (писанина) послужит своего рода фильтром, в котором сразу застрянут и не просочатся в Церковь любители обделать в Церкви свои делишки и пожить в комфорте и внешнем благочестии.

Духовная дочь отца Олега (Моленко)

Юлия (Майер)

 

 

Раба Божия Ирина (Гебель)

Раба Божия Ирина

Во имя Отца, и Сына, и Святаго Духа. Аминь.

Горька была новость об отпадении Ольги Огородниковой и Вариса Флеглерса. Горька, но в какой-то степени не была совсем неожиданной, оглядываясь в недалекое прошлое и вспоминая все события, приведшие к их отпадению.

До написания Ольгой Огородниковой ее хулы на благодатного Божьего служителя отца Олега Моленко и Церковь Иоанна Богослова, я очень надеялась, что она и Варис Флеглерс одумаются и вспомнят каким было их состояние до вхождения в Церковь Иоанна Богослова под духовное руководство Батюшки Олега, вспомнят о всех его благодеяниях, вразумлениях, исцелениях и молитвах за них. А вместо этого – плата предательством, лицемерием, хамством, неверием и просто человеческой неблагодарностью.

Вхождение в Церковь – это не прогулка по Альстеру в Гамбурге, это долгий путь изменения себя, преобразование нашего падшего существа в нового человека по Образу Божьему под руководством духовного, опытного, благодатного и на сегодняшний день единственного открытого Богом священника Олега Моленко. О необходимости изменения себя, о трудной и долгой борьбе со страстями, бесами и с нашей падшей человеческой природой предупреждал (и продолжает предупреждать) Батюшка Олег всех своих духовных чад и всех желающих таковыми стать, в том числе и тебя, Ольга Огородникова, не один раз.

К сожалению, намерения и цели у каждого входящего в Церковь Иоанна Богослова разные. Одни приходят к духовному отцу Олегу с верой и твердым намерением изменить себя по Образу Божьему, прекратить грешить и начать нелегкий труд покаяния, который нельзя оставлять до самой гробовой доски. А другие – ради своих корыстных целей, в которых боятся даже самим себе признаться. Но все их намерения становятся рано или поздно явными, ибо от людей их можно скрыть под маской фарисейской набожности и «поохать» и «поахать» про вселенское отступление. Но от БОГА НЕ УТАИШЬ!

Так и намерения Ольги Огородниковой и Вариса Флеглерса стали явными. Их долгие и упорные поиски "правды" закончились, каждый получил то, о чем мечтал. Варис "укатал" "православную бабу" (это его высказывания, не мои), а Ольга "укаталась" под давлением "православного" мужа. Сколько высоких слов говорил Варис Флеглерс о православном браке, что во главе такой семьи должен быть Бог и как хорошо быть вместе с православной женой под руководством духовного отца. Неоспоримая истина! А на самом деле стоял во главе их семьи Варис и руководил он, Варис Флеглерс, постоянно пренебрегая руководством Батюшки Олега. А что же Ольга, получившая не мусульманина какого-нибудь, а "православно" верующего мужика? Так она сразу же спряталась за его широкой спиной, закрыла уши, глаза, только бы не слышать и не видеть, как ее "православный" мужик обкрадывает духовного отца, сплетничает, сеет смущения и раздор в общине, постоянно ябедничает. Не подумайте, Ольга и Варис, что я пишу эти строки из зависти, будучи замужем за человеком не православным. Когда Батюшка вас обвенчал, я искренне была рада за вас, надеясь, что ты, Ольга, благотворно повлияешь на Вариса. Еще год назад я предупреждала именно тебя, Ольга, что тебе, как жене Вариса, придется нелегко, что тебе нельзя будет все время прятаться за спину православного мужа, а руководствоваться наставлениями духовного отца Батюшки Олега ради вашего общего блага.

Еще год назад я и представить себе не могла, как быстро ты изменишься. Какое облегчение после вашего с Варисом признания написано было на твоем лице! Оно сияло радостью, улыбка озаряло твое лицо, ни одна капелька грусти не омрачала его! А теперь ты пишешь, что написала свидетельство "из состояния величайшего отчаяния"? Какого отчаяния? Из отчаяния, что Господь оказал тебе величайшую милость и дал возможность войти под руководство благодатного священика, стоящего в Духе и Истине, а ты не воспользовалось? Или из отчаяния, что придется жить дальше без осуществившейся мечты, без православного мужа и без истинного венчания? О каком отчаянии ты пишешь? Тебя никто и никогда не тянул в Церковь Иоанна Богослова, за исключением Вариса, "укатавшего" тебя до слепоты и глухоты духовной. Что заставило тебя тогда написать такое покаянное свидетельство? И о каких «унижениях» -"испытаниях" ты пишешь в своем новом «послании»? Кто тебя унижал? И зачем же ты тогда добровольно шла на эти унижения? Ты что мазохистка, Ольга? Ну тогда ты точно не по адресу! Или в голове твоей перепутались понятия «смиренномудрие» и «унижение»? Господь тебе Судья!

Насчет слов, написанных в твоем свидетельстве, – "не могла душу свою раскрыть, мучалась, не могла подобрать нужных слов, говорила ерунду и невпопад", – хочу заметить, что именно с тобой до твоего воцерковления происходили такие метаморфозы: с нами – общительная, улыбчивая и приветливая, но как только оказывалась вблизи Батюшки, в один момент лицо твое становилось каменным и злым, взгляд – тупым и в никуда, и ты действительно говорила ерунду или молчала. Задумайся, Ольга, почему это происходило именно с тобой и только с тобой?! И кого ты должна благодарить до гроба за чудесное исцеление, и чем ты отблагодарила? Хамством, грязной ложью, предательством!!!

Твое последнее хамское свидетельство, Ольга, пышет лютой завистью и накопленной годами обидой! Что, мечта Вариса покомандовать братией и поруководить общиной не сбылась, и в Канаду не взяли, так можно теперь всех очернить и излить всю свою грязь на голову благодатного священника, пытаясь выдать наглую ложь за правду, "правдоискатели"? И покупка вас И. Сав-ом не является догадкой или предположением! Купились вы, "правдоискатели" Ольга и Варис, и сделали этот шаг осознанно, подсчитав все «за» и «против»! Глава семьи Варис жил только за счет социальной помощи, получаемой от Германского государства, но работать идти не хотел: что это за зарплата – 5 € в час, плюс уплата налогов тому же Германскому государству, за счет которого, впрочем, он существовал ("масонам", как частенько упоминал Варис, он «платить не собирался») – это не выгодно. Он этим постоянно прикрывался и оправдывался. Вот работа на руководящих постах или хорошо оплачиваемая – это для него! (Правда он забывал, что немецкий его никудышный, а без знания языка непросто найти хорошо оплачиваемую работу в Германии). В общем, жить как-то надо, кушать хочется, а вот работать за 5 € в час – не очень... И коли упования на Бога нет, но есть большой кошель с серебряниками перед глазами, остается сделать только один шажок – что тут особенного? Знакома картина? Иуды!!!

Духовная дочь отца Олега (Моленко)

Ирина Гебель

 

 

 

 

 

 
 
Главная страница сайта Печать страницы Ответ на вопрос Пожертвования Персональный видеоканал отца Олега Вниз страницы Вверх страницы К предыдущей странице   К вышестоящей странице   К следующей странице Перевод

Flag Counter
Код баннера
Сайт отца Олега (Моленко)

 
© 2000-2016 Церковь Иоанна Богослова
 
 
Яндекс.Метрика