Крест
Радуйтесь, ибо Господь грядет судить
Вселенская Проповедь Вечного Евангелия. Сайт отца Олега Моленко - omolenko.com
  tolkovanie.com  
Rus
  omolenko.com  
Eng
  propovedi.com  
  Кредо Переписка Календарь Устав Аудио
  Имя Божие 3000 вопросов Богослужения Школа Видео
  Библиотека Проповеди Тайна ап.Иоанна Поэзия Фото
  Публицистика Дискуссии Эра Духа Святого История Фотокниги
  Апостасия РПЦ МП Свидетельства Иконы Стихи о.Олега Стримы
  Жития святых Книги о.Олега Исповедь Библия Избранное
  Молитвы Слово батюшки Новомученики Пожертвования Контакты
Главная страница сайта Печать страницы Ответ на вопрос Пожертвования YouTube канал отца Олега Вниз страницы Вверх страницы К предыдущей странице   К вышестоящей странице   К следующей странице Перевод
YouTube канал отца Олега   Facebook страничка   YouTube канал проповедей отца Олега  


ВКонтакт Facebook Twitter Blogger Livejournal Mail.Ru Liveinternet

Отец Олег Моленко

ПОЗДРАВЛЕНИЕ С ПРАЗДНИКОМ СВЯТОГО ПРЕОБРАЖЕНИЯ ГОСПОДНЕГО

 

Мир всем возлюбившим Господа нашего Иисуса Христа!

Поздравляю всех чад Святой Церкви Христовой и всех боголюбивых и благочестивых людей с великим праздником Святого Преображения Господа Бога и Спасителя нашего Иисуса Христа! Желаю вам достичь богомудрия и просвещения фаворским светом Христа, чтобы обильно питаться светом богомыслия и богословия для познания Господа Бога нашего!

НАПОМИНАЮ, ЧТО ПРАЗДНИК ЭТОТ ИМЕЕТ ЭСХАТОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ.

«На горе Фавор была собрана основа всей Церкви Христовой:
Глава Ее – Иисус Христос, основание – Петр, Апостол Нового Завета – Иаков, Апостол всего времени бытия Церкви и глава Ее Ново-Новозаветного периода – Иоанн Богослов, представители Ветхозаветного периода – Илия, из числа живых и живущих на небе (представлял небесную часть Церкви), и Моисей, который представлял членов Церкви, временно находящихся в аду и ждущих своего освобождения и вознесения на небо заслугами Христа.
Церковь Христова, как Его мистическое Тело, повторяет на земле путь Христа. Как Он вошел в Свою славу через унижение, мучения, смерть, воскресение и вознесение, так и Церковь Его пройдет все это поэтапно. Чтобы воскреснуть в своем новом, вечном и славном виде, Церкви сперва предстоит умереть в мучениях и унижении. Однако, чтобы все понимали, что это унижение и «поражение» святых Церкви было временным, Господь сперва отчасти прославит Свою Церковь Ее преображением накануне Ее страданий, мучений и мученической смерти Ее земных чад. Это преображение явит миру отчасти силу и славу Церкви Божией. Явлены же будут эти сила и слава именно в лице и качестве Новых Небесных Иерусалимов и в деятельности участников второй всемирной проповеди Евангелия». (Отец Олег, Живая лента, 18.08.2011)

Помоги, Господи, да осуществится сие Преображение на нашей Церкви Иоанна Богослова!

Господь, явивший свет Свой избранным ученикам Своим (Петру, Иакову и Иоанну) и пророкам (Моисею и Илие) через преображенную в кристаллическую природу человека, да поможет и нам взойти на высокую гору и преобразиться к обожению и увидеть открытым лицем Славу Христа, славу как Единородного от Отца Сына!

Прп. Максим Исповедник. Главы о богословии и домостроительстве воплощения Сына Божия:

«14. Когда Слово Божие становится в нас ясным и светлым, а Лик Его сияет, словно солнце, тогда и одежды Его являются белыми, то есть речения Священного Евангельского Писания [являются в нас] ясными, прозрачными и не имеющими никакого покрова. И вместе с Господом приходят [к нам] Моисей и Илия, то есть духовные логосы закона и пророков.

15. Подобно тому, как приходит Сын Человеческий во славе Отца с Ангелами Своими (Мф.16:27), так и Слово Божие, приходя во славе Отца с Ангелами Своими, преображается в достойных, сообразно преуспеянию в добродетелях каждого. А духовные логосы закона и пророков, предызображенные Моисеем и Илией, являясь с Господом при Преображении Его, хранят соразмерность славы [Господней] в достойных, открывая им [божественную] Силу [в такой степени, в какой] они могут вместить ее в это время.

16. Сколько-нибудь посвященный в таинство логоса Единицы, непременно познаёт и логосы Промысла и Суда, соединенные с этим логосом Единицы. Поэтому, согласно святому Петру, у него оказываются три скинии, которые следует причислять к [скиниям], воспринимаемым зрением. Они суть три навыка в спасении: я подразумеваю навык в добродетели, навык в ведении и навык в богословии. Первый требует мужества и благоразумия в [духовном] делании, образом которого является блаженный Илия; второй требует праведности в естественном созерцании, которую показал великий Моисей; третий требует совершеннейшей мудрости, которую явил Господь. Названные скинии, поскольку они лучше и возвышеннее других, станут в будущем уделами достойных».

 

 

 

 

 


Главная страница сайта Печать страницы Ответ на вопрос Пожертвования YouTube канал отца Олега Вниз страницы Вверх страницы К предыдущей странице   К вышестоящей странице   К следующей странице Перевод
Код баннера
Сайт отца Олега (Моленко)

 
© 2000-2024 Церковь Иоанна Богослова