Крест
Радуйтесь, ибо Господь грядет судить
Вселенская Проповедь Вечного Евангелия. Сайт отца Олега Моленко - omolenko.com
  tolkovanie.com  
Rus
  omolenko.com  
Eng
  propovedi.com  
  Кредо Переписка Календарь Устав Аудио
  Имя Божие 3000 вопросов Богослужения Школа Видео
  Библиотека Проповеди Тайна ап.Иоанна Поэзия Фото
  Публицистика Дискуссии Эра Духа Святого История Фотокниги
  Апостасия РПЦ МП Свидетельства Иконы Стихи о.Олега Стримы
  Жития святых Книги о.Олега Исповедь Библия Избранное
  Молитвы Слово батюшки Новомученики Пожертвования Контакты
Главная страница сайта Печать страницы Ответ на вопрос Пожертвования YouTube канал отца Олега Вниз страницы Вверх страницы К предыдущей странице   К вышестоящей странице   К следующей странице Перевод
YouTube канал отца Олега   Facebook страничка   YouTube канал проповедей отца Олега  


ВКонтакт Facebook Twitter Blogger Livejournal Mail.Ru Liveinternet

Отец Олег Моленко

Воспоминания о зоне в Божково Полтавской области

Мир всем возлюбившим Господа нашего Иисуса Христа и остающимися верными Ему до смерти!

Дорогие о Господе мои духовные дети и все возлюбившие истину читатели. 18 ноября сего 2008 года (а в это время я еще не знал о глупой выдумке несчастного Владимира Перепелицы насчет моего пребывания в зоне под Полтавой) ко мне на мой электронный почтовый ящик неожиданно пришло письмо, с содержанием которого я хочу вас познакомить. Я не изменял ни шрифт, ни ошибки в этом письме, но выставляю его в оригинале, как оно есть:

краев стас <staskraiev@yandex.ru>
AddTuesday, November 18, 2008 2:16:55 PM
To:omolenko@yahoo.com

ЗДРАВСТУЙТЕ БАТЮШКА. МЕНЯ ЗОВУТ СТАНИСЛАВ. МЫ СВАМИ ЛИЧНО ЗНАКОМЫ. Я ТОЖЕ БЫЛ ПОД ПОЛТАВОЙ В БОЖКОВО. ПРОСТИТЕ МЕНЯ ЗА НЕПОДОБАЮЩЕЕ ПОВЕДЕНИЕ. ВЫ ХОТЕЛИ СОЗДАТЬ ТАМ АЛТАРНУЮ КОМНАТУ И ПРОСИЛИ МЕНЯ БЫТЬ ТАМ ПОСЛЕ СВОЕГО ОТЪЕЗДА НО Я НЕ СОГЛАШАЛСЯ ПОКА ВЫ НЕ СКАЗАЛИ, ЧТО УЖЕ НЕ НУЖНО, ЧТО ВСЁ МЕНЯЕТСЯ. И ЕЩЁ СКАЗАЛИ, ЧТО ТЕПЕРЬ Я ВЫЙДУ ОТ ТУДА ЧЕРЕЗ ГОД. А ПОТОМ Я И ВОВСЕ ПЕРЕСТАЛ ПРИХОДИТЬ К ВАМ.ПРОСТИТЕ МЕНЯ. Я ТОГДА НЕ ПОВЕРИЛ ВАМ И ИСПУГАЛСЯ ЗА СЕБЯ.ХОТЬ И ОТДАВАЛ СЕБЕ ОТЧЕТ С КЕМ ОБЩАЮСЬ НАСКОЛЬКО МНЕ ДАНО БЫЛО ЕТО ВИДЕТЬ И ПОНИМАТЬ.ПРОСТИТЕ МЕНЯ.Я ПОМНИЛ ПРО ВАС ВСЁ ВРЕМЯ НО КАКТО ВСЁ НЕ СКЛАДЫВАЛОСЬ У МЕНЯ В ЖИЗНИ.ТОЛЬКО НЕСКОЛЬКО ЛЕТ НАЗАД Я ЖЕНИЛСЯ И У НАС ЕСТЬ ДОЧЬ. ПОСЛЕДНИЕ ДВА ГОДА Я ЖИВУ В ПРАГЕ РАБОТАЮ И ЕЗЖУ ДОМОЙ В УКРАИНУ К СЕМЬЕ.ЗАВЁЛ СЕБЕ НОУТБУК С ИНТЕРНЕТОМ И УВИДЕЛ В НЁМ ВАШ САЙТ И РЕШИЛ НАПИАТЬ ВАМ. Я НЕ МОГУ УСПОКОИТЬСЯ ОТ ДОПУЩЕНЫХ ОШИБОК ОТ НЕЗНАНИЯ СВОЕГО ПРЕДНАЗНАЧЕНИЯ. ИНОГДА КОГДА Я УЖЕ НЕ МОГУ ТО Я УХОЖУ В МЕСТО ГДЕ НЕТ ЛЮДЕЙ УСПОКАИВАЮСЬ И СЛЫШУ КАК ЧТОТО ВО МНЕ ГОВОРИТ БОЖЕ БОЖЕ ИЛИ ГОСПОДИ ПОМИЛУЙ ГОСПОДИ ПОМИЛУЙ ИЛИ АЛЛАХ АЛЛАХ АЛЛАХ. ЕТО ДЛИТЬСЯ МИНУТ СОРОК ПЯТЬ ПОСЛЕ ЧЕГО ПРЕКРАЩАЕТСЯ. И ТАК УЖЕ СЕМЬ ЛЕТ. НА ВАШЕМ САЙТЕ Я СМОТРЕЛ И СЛУШАЛ КАК ВЫ ВЕДЁТЕ БОГОСЛУЖЕНИЯ И ОЩУТИЛ ТАКУЮ БЛАГОДАТНУЮ ЕНЕРГИЮ ЧТО АЖ ДУХ ЗАХВАТИЛО. ОНО МНЕ ПОКАЗАЛОСЬ ЗНАКОМЫМ. ТО ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО МНЕ ИДЁТ ОТ ТОГО ЖЕ ИСТОЧНИКА ЧТО Я ПОЧУВСТВОВАЛ КОГДА СМОТРЕЛ И СЛУШАЛ В ВАШЕМ БОГОСЛУЖЕНИИ. НЕ ЗНАЮ КАК ЕТО ВЫГЛЯДИТ НО ОСМЕЛЮЬ ПРОСИТЬ ВАС СПРОСИТЬ У БОГА ПРО МЕНЯ. ДЛЯ ЧЕГО Я ЖИВУ. И КАК МНЕ ЖИТЬ ДАЛЬШЕ. ПРОСТИТЕ МЕНЯ.ИЗВИНИТЕ ЗА ШРИФТ И ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ Я ЕЩЁ НЕ НАУЧИЛСЯ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ КОМПЬЮТЕРОМ.

Через несколько дней я познакомился с заметкой Владимира Перепелицы следующего содержания:

«В Черногории Олег Федорович часто рассказывал о жизни на зоне, о совершаемых там чудесах, служениях, освящениях. Побывал я на этой зоне и разговаривал с работавшими в то время, когда сидел Урюпин, затем встречался и с сидевшими вместе с ним. Все помнят Олега, т.к. с такой профессией впервые встречали осужденного. Называли его «батюшкой» и воспринимали это как кличку. Ничем от других он не отличался, серенький, худенький, работал как все. Все очень смеялись, когда я им поведал слова Урюпина, что ему выделяли отдельное помещение для молитвы, что на праздники он освящал помещения. Вот почему Олег Федорович не мог вспомнить точного места своей отсидки, что сразу показалось странным».

Цель написания данного вымысла очевидна: убедить не знающих дело читателей в том, что дескать все мои рассказы о пребывании в тюрьме и зоне (а значит и все прочие рассказы о себе) есть не что иное, как придуманные для саморекламы лживые рассказы. Удивительно, как Господь Бог Своим дивным промыслом помогает мне! Ведь это Он так своевременно посылает мне спустя более 11 лет человека, который сидел со мной рядом в зоне и может сказать правду о том времени. Что касается заметки Владимира Перепелицы, то она не только насквозь лживая, но и весьма глупая. Почему Перепелица взялся за это дело? Только потому, что купивший его И.Савостин – тоталитарный лидер новоявленной секточки обольщенных бесами лживых никчем и духовных импотентов – приказал ему «нарыть» хоть что-то против меня. Почему именно ему? Да потому, что Перепелица живет в г.Полтава на Украине и ему физически более всех удобно проехаться к воротам зоны. Следует отметить, что со своим заданием Перепелица не справился, но провалил его. Тем не менее своей весьма бедной фантазией сочинил ту глупую заметку, которую и выставили борющиеся с нашей Церковью отступники на своей гнусной странице.

Позволю себе перечислить глупости, которые допустил никогда еще не сидевший Перепелица. При этом он убеждает читателей в еще одной глупости на уровне смешного анекдота, что он якобы закончил курсы адвокатов и потому адвокат! Да, вы не ослышались, именно курсы, а не юридический университет. Итак, маленькие глупости необразованного и недипломированного, но очень курсоносного «ад-во-ката».

Первая глупость, которую этот «юрист» допустил в своих стараниях выдать меня за лжеца заключается в двух его фразах. Первая: «Побывал я на этой зоне...», и вторая: «Вот почему Олег Федорович не мог вспомнить точного места своей отсидки, что сразу показалось странным». Что странного в том, что спустя 11 лет человек не помнит имя поселка, у которой стояла зона? Такая естественная забывчивость говорит в пользу правдивости его рассказа, ибо все «помнить» с подробной точностью можно лишь при лживой выдумке. А вот сравнение первой и второй фраз ясно показывает ложь их автора. Ведь если бы Перепелица действительно хотя бы побывал у ворот той самой зоны то не только прекрасно знал бы название поселка Божково, но обязательно укорил бы меня написав это название во второй своей фразе. А так у него получилось «эта зона», которую я в виде «точного места», необозначенного для якобы побывшего там Перепелицы, почему-то не смог вспомнить, но в которой все же сидел. Сравнение этих фраз говорит о лжи Перепелицы. На самом деле никуда он не ездил, ибо под Полтавой имеется несколько зон и ему пришлось бы объездить их все. Максимум, что он мог сделать, так это расспросить какого-то отсидевшего человека возможно ли на зоне то-то и то-то. Любой сидевший, но не со мной человек справедливо скажет, что это невозможно. Потому то я и говорю о происходившем со мной в тюрьмах и зоне, как о явных чудесах. Ибо в нормальной жизни зоны такие случаи для простых заключенных просто невозможны.

Вторая глупость Перепелицы состоит в том, что он написал просто фантастическую фразу, которая сразу выдает его ложь: «Побывал я на этой зоне и разговаривал с работавшими в то время, когда сидел Урюпин, затем встречался и с сидевшими вместе с ним». На эту глупейшую фразу господина побывателя отмечу: зона под Божково, в которой я сидел 4 месяца, была зоной общего, а не строгого режима. Это означает, что там сроки отсидок не превышали семи лет! Вот почему просто невозможно было встретить даже одного человек, с которым бы я пересекался бы в зоне, а не то что в отряде, ибо с момента моего выхода по амнистии в июле 1997 года прошло более 11 лет, а с момента прибытия в зону почти 12 лет. Но Перепелица в своем сочинении пишет, что встречался не с одним «сидевшим вместе с ним», а с «сидевшими». Т.е. речь идет о нескольких человеках (как минимум двоих). Для солидности своего вранья Перепелице следовало бы придумать имена этим мнимым заключенным и статьи по которым они сидят, ибо когда заключенного приводят на свидание, то конвоир обязательно заставляет его назвать свои имя и фамилию и номер статьи. Итак, по фантазии Перепелицы выходит, что несколько человек, с которыми я сидел в зоне в 1997 году, до сих пор сидят там! Но выходит, что им дали по 12 лет минимум, если не 15. Но любой адвокат должен прекрасно знать простую вещь, что с такими сроками, за которыми стоят соответственной тяжести преступления, люди сидят в зонах строгого, а не общего режима.

Глупость третья заключается в утверждении, что он якобы встречался и разговаривал с сотрудниками из числа охранников и с заключенными. Эта информация недипломированного «адвоката» рассчитана на профанов и невежд. Кто хоть как-то соприкасался с жизнью тюремной системы знает, что даже самый настоящий и известный адвокат просто так из любопытства не может быть допущен в режимные предприятия, какими являются тюрьма или зона. Для того, чтобы посетить зону адвокат (а тем более любой другой человек) должен не только вести дело конкретного заключенного, отбывающего срок на этой зоне, но иметь письменное разрешение на свидание с заключенным, подписанное начальником зоны! Чтобы простому человеку получить доступ на зону, ему нужно на личном приеме у начальника зоны предоставить вескую причину и конкретное лицо (или лиц), с которым он просит свидание. Если таких лиц будет больше одного, то разрешение на свидание получается на каждого заключенного отдельно! В один день не может быть более одного свидания с одним заключенным. Выходит, кроме веской причины на свидание с неизвестными ему заключенными, которых он никак по имени не мог назвать, Перепелице для встречи с «сидевшими» нужно было потратить день на каждого. Если бы такое имело место, то обязательно было бы указано им для достоверности его рассказа. По той же причине исторического любопытства никакой начальник зоны Перепелице разрешение на свидание с заключенными, да еще не известными ему по имени и статьям, никогда бы не дал!

Но в этой глупости сокрыта еще одна глупость. Заключается она в невозможности установления лиц (если бы они действительно каким-то чудом находились бы в зоне). Здесь видна большая недоработка автора нового «дефективного» жанра. Во-первых, мне достоверно известно, что начальник этой зоны, который возглавлял ее на то время, когда я в ней пребывал, давно находится на заслуженном отдыхе, как и начальник первого отряда (к которому я был причислен) по кличке «Фанфурь» и многие из бывших тогда офицеров. Вот почему офицеров, имевших напрямую дело со мной, встретить сегодня невозможно. Существует система ротаций сотрудников зон и тюрем, когда сотрудники меняются с зоны на зону каждые пять лет. Делается это для того, чтобы не было налажено стойких каналов в зону через каких-то сотрудников. Но допустим, что все же кто-то остался или известия обо мне дошли до нового состава зоны. И вот некий гражданин Перепелица приходит на прием к начальнику зоны и солидным подношением располагает его к себе. Начальник за мзду готов помочь Перепелице в его исторических изысканиях. Но как в реальности ему это сделать? В отличие от Перепелицы он прекрасно знает, что на его зоне общего режима люди по 12 лет не сидят. Для угождения профану Перепелице ему пришлось бы соврать, что сидят. Но как из этих мнимо сидящих по 12 лет узнать, кто же из них сидел именно в 1997 году, именно в отряде №1 и именно с батюшкой Олегом?

Ответ напрашивается вроде простой: надо поднять архив и в нем поискать. Никакой начальник на это в реальности не пойдет. Кому нужна головная боль за пару бутылок коньяка и блок сигарет. Если же кто-то и взялся бы за такой тяжелый и долгий труд, то взял бы с Перепелицы взятку не в сотни, а в тысячи долларов. При всей «любви» Перепелицы к «правде» его любовь к деньгам перевесила бы несомненно. Но допустим миллионер И.Савостин снабдил его десятками тысяч долларов на то, чтобы узнать, что я якобы как и все ходил на работу и не имел своей молитвенной комнаты. Как начальнику найти в архиве мое дело и дела тех, кто в то время сидел в зоне и мог знать меня? Ведь в деле заключенного никто не делает пометок типа: «знал батюшку Олега». У нас в первом отряде было 200 заключенных. Я лично знал и имел общение не более чем с полутора десятком. Как из 200 дел (а на самом деле фигурантов больше, ибо кто-то уходит на свободу, а кто-то приходит на зону) найти дела тех 15 заключенных, которые могли иметь общение со мной? Только методом тыка. Ткнул начальник в папку и сказал «Вот этот сидел». Затем этого заключенного инструктируют, что и как говорить и приводят к Перепелице на свидание. Другими словами начальник зоны в лучшем случая мог просто за деньги разыграть Перепелицу. Потому и в сообщении Перепелицы нет никакой конкретики, а все одинаково серо. Что еще мог сказать за бутылку водки бывший заключенный из числа его соседей, либо заключенный, вынужденный быть «актером»?

Но на самом деле начальник зоны и в папку-то тыкнуть не смог бы, ибо на дела по заключенным, хранящиеся на зоне, есть ограниченный срок их хранения. После освобождения заключенного его дело передается на хранение в центральный архив области, где хранится определенное число лет. Чтобы понять проблему с хранением дел надо вникнуть в цифры статистики количества заключенных по Украине в целом и по зоне в Божково в частности. В Украине на срезе одного дня в тюрьмах и лагерях сидит примерно около 250 000 человек. В зоне Божково на срезе одного дня сидит 5-6 тысяч заключенных. За год их проходит раза в три-четыре больше. Выходит даже по минимуму 15-18 тысяч дел в год! За 10 лет это растет в геометрической прогрессии, но и в линейном перечислении это составляет 150-180 тысяч дел! Если добавить еще два года, то выйдет 180-200 тысяч дел. Дела формируются на хранение по годам, номерам дел и в алфавитном порядке фамилий заключенных. Поотрядного хранения дел не существует, но в каждом деле записано, в каком именно отряде сидел данный заключенный. К тому же существует частая практика перебрасывания заключенных из отряда в отряд. Вот теперь попробуйте подсчитать количество времени, которое должен потратить работник на нахождение 15 дел 15 заключенных из 200 тысяч! И это при том, что ни на одном деле не существует записи типа «сидел с заключенным Урюпиным Олегом Федоровичем. 1954 г.р.». и т.д. Как видим, задача путем пересмотра дел, хранящихся в архивах, просто неисполнима. Остается сыну отца лжи сатаны Перепелице сочинять новую «сказку» о зоне, в которой ему удалось осенью 2008 года уговорить начальника зоны впустить его, Перепелицу, в зону, затем выстроить весь наличный состав заключенных численностью в 6 тысяч человек и по громкоговорителю вопросить: «Кто из вас сидел в 1997 году с Урюпиным Олегом Федоровичем, который был священником»? Если кто-то хочет верить в такие небылицы – это его право. Мое же дело уличить Перепелицу и его тоталитарно-деструктивную секту, возглавляемую лидером Игорем Константиновичем Савостиным, во лжи, что я и сделал весьма убедительно для любого непредвзятого читателя.

После этого уличения во лжи представителя секты «Савостин – да!» уже не имеет смысла копаться в ворохе прочей лжи, клевет и вымыслов. Любому честному и непредвзятому человеку хорошо видна и цель, и средства этих несчастных обольщенных.

Но чтобы мне не остаться одиноким свидетелем, да еще о себе самом, Бог нежданно негаданно послал мне воистину безпристрастного свидетеля из числа тех, кто не только сидел со мной, но приходил ко мне на молитвы и богослужения. Зовут его Станислав, его письмо я привел в начале этой статьи. Я ответил ему так:

o.Oleg Molenko <omolenko@yahoo.com>
AddMonday, November 24, 2008 8:30:44 PM
To:краев стас <staskraiev@yandex.ru>

Здравствуй, Станислав.

Твое письмо было для меня неожиданностью. Я думал, что уже никто из зоны обо мне не помнит. Тут у меня возникла маленькая проблема, связанная с отсидкой в зоне под Божково. Ты, Божьим промыслом, пришелся как нельзя кстати. Я пересылаю тебе лжесвидетельство одного врага нашей Церкви и прошу прокомментировать его, а также написать воспоминания обо мне и моем пребывании в зоне, то, что оспаривает тот лжесвидетель, живущий в Полтаве.

Вот его текст: В Черногории Олег Федорович часто рассказывал о жизни на зоне, о совершаемых там чудесах, служениях, освящениях. Побывал я на этой зоне и разговаривал с работавшими в то время, когда сидел Урюпин, затем встречался и с сидевшими вместе с ним. Все помнят Олега, т.к. с такой профессией впервые встречали осужденного. Называли его «батюшкой» и воспринимали это как кличку. Ничем от других он не отличался, серенький, худенький, работал как все. Все очень смеялись, когда я им поведал слова Урюпина, что ему выделяли отдельное помещение для молитвы, что на праздники он освящал помещения. Вот почему Олег Федорович не мог вспомнить точного места своей отсидки, что сразу показалось странным.

Напиши мне, что конкретно тебя волнует. На сайте нашем достаточно много материалов которые надо изучать годами.

На это письмо 25 ноября я получил следующий ответ от Станислава (привожу письмо без моих исправлений):

краев стас <staskraiev@yandex.ru>
AddTuesday, November 25, 2008 7:40:13 PM
To:omolenko@yahoo.com

Здравствуйте Батюшка. Это Станислав. Увидев Ваш ответ я почемуто заволновался. Просматривая Ваш сайт и другие о Вас я понял, что Вы человек очень занятой и что Вам не легко. Буду рад и сочту за милость Господа быть полезным Вам и помогу чем смогу.О том письме. Не нужно быть знатоком человеческих душ, чтобы понять, что тем человеком движет не самое высокое чувство. Я могу описать всё, что помню о том времени.Так вот. Я находился в отряде№3, а за стеной локального ограждения по соседству располагался отряд№1. Этот отряд №1 отличался от других отрядов тем, что начальником его был человек, который считал себя верующим и получил разрешение у руководства зоны принимать в свой отряд вновьпоступившых осужденных, которые принадлежали к различным конфессиям и верованиям. В один из дней февраля или марта 1997 года,ещё был снег, ко мне в отряд пришёл приятель из отряда№1 тоже верующий звали его Сергей и сказал, что на карантин вместе с другими заехал настоящий православный священник. И ,что скоро он будет у него в отряде.Через какоето время Сергей пришёл ко мне сново и говорит, что Батюшка уже у них и повёл меня знакомиться.Весь отряд сидел в ленинской комнате или ,как то иначе она называлась в 1997году, не помню и смотрел телевизор. Я зашёл в эту комнату и сел за один стол или школьную парту с Батюшкой и Сергеем и Сергей меня представил.Но говорить там было невозможно и мы вышли в коридор . Отец Олег спросил, чтоже меня интересует о чём я хочу поговорить.Вто время меня интересовало всё восточное и я спросил , кто такой Кришна,это Бог. Отец Олег ответил ,что неБог а дух.Так мы познакомились.Чуть позже от тогоже Сергея,так как он был в одном отряде с Отцом Олегом, я узнал, что Отец Олег после нескольких выходов на роботу в промзону больше не будет работать и что начальник отряда распорядился дать в пользование Отцу Олегу не большое помещение метра полтора на полтора с окном на весь торец.Оно напоминало купэ в вагоне, такой же маленький столик под окном и две лавки по бокам. Окно выходило прямо со второго этажа в мой отряд.Это место истало кельей для Батюшки на три или четыре месяца.Мы стали приходить к Батюшке почти что каждый день после роботы.Батюшка читал Библию иДобротолюбие.Мне так казалось, что Добротолюбие любимая книга Батюшки. Он читал какойто стих ,строку и спрашивал унас, что мы по этому поводу думаем ,а затем говорил, что это означает на самом деле.Ну вот к примеру из Библии в одном стихе говориться Где двое или трое воспевают Имя Моё там есть Я. Кажеться так.Простите я не знаток Святых Писаний, то что это значит, о чём это говориться.Батюшка сказал , что Бог есть там где человек не одними лишь устами произносит Имя Господа но и ум его исердце заняты Богом.Но даже если сердце ещё не готово,а только ум то всё равно там есть Бог это называется умной молитвой. Периодически к Отцу Олегу приходили разные люди по всяким причинам, но постоянными были Сергей и я .Никогда не забуду ПасхальноеБогослужение.Подобных мероприятий говорили тогда зона не видела.Три часа ночи в отряде №1 в маленькой каптёрке келье собрались семь человек из разных отрядов.Я немного опаздываю, иду по коридору, спешу, чувствую запах ладана ,слышу возгласы Христос воскрес Христос воскрес ,захожу и потом помню после служения ,как Батюшка раздаёт освящённую еду.Потом дожидавшиеся под дверьми контролёры просят Батюшку освятить зону и тогда он соглашается и они все вместе уходят.А после все начинают фотографироваться сБатюшкой. Это для всех в диковинку, в смысле для ментов и козлов. Козлы это бригадиры и завхозы.По поводу имени хочу сказать, что называли кто просто поимени Олег ,в основном козлы,контролёры в основном по фамилии Урюпин а мы кто приходил к нему в келию называли его Батюшка. Мне кажется, он был единственный у кого не было клички,погоняла.Батюшкой он был самым настоящим.Что ещё помню,как читали американскую газету,а в ней говорилось на первой странице ,что в Украине в тюрьме сидит православный священник Олег Урюпин.Потом Батюшка говорил о создании в зоне алтарной комнаты куда можно было бы приходить всем желающим помолиться почитать Святые Писания но нужно чтобы ктото за этой комнатой смотрел и просил об этом меня ,а я начал отказываться и говорить что не знаю Святых Писаний вообще и как это будет выглядеть, а он говорит что будеш просто книги выдавать и всё. А через полгода выйдеш из тюрьмы. Но пока я думал и отказывался в какойто день Отец Олег сказал мне что уже не нужно и из тюрьмы ты выйдеш через год. Почти что так и получилось.Меня освободили в конце зимы на мой день рождения. Батюшку освободили по амнистии конец мая начало июня 1997 года. БАТЮШКА ВЫ ИМЕЕТЕ СКАЙП.И НЕ БУДЕТЕ ЛИ ВЫ ГДЕТО В ЕВРОПЕ. Я БЫ ХОТЕЛ УВИДИТЬСЯ ВЖИВУЮ. Я МОГУ ПРИЕХАТЬ ИЗ ПРАГИ.

В достоверности этого письма может убедиться каждый желающий, написав Станиславу на указанный электронный адрес. Если Бог приведет нас встретиться живьем, то мы запишем нашу с ним беседу на видеокамеру.

К воспоминаниям Станислава добавлю несколько поправок и заметок:

1) Фамилия того Сергея была Черепанов.

2) В отношении Кришны я сказал, что это злой дух, демон.

3) На работу, которая заключалась в плетении больших сеток для картофеля и прочих овощей, я приходил всего один раз, но не для работы, а для ознакомления.

4) Пасхальное Богослужение 1997 года совершалось ночью по особому письменному разрешению начальника зоны для меня и еще семи человек из разных отрядов. Я служил в полном облачении с настоящим кадилом, привезенным мне моей любимой женой матушкой Галиной. Причащался я Запасными Дарами, привезенными ею же. Действительно, неожиданно ко мне пришли дежурившие по зоне в ту ночь офицеры и попросили пройтись с кадилом и святой водой для освящения их дежурного помещения, а также всех помещений нашего отряда. Дивно было наблюдать безбородого и постриженного под машинку православного священника в полном священническом облачении белого цвета, торжественно шествующего в сопровождении группы офицеров из 5-6 человек в Пасхальную ночь по бараку и зоне с возглашением «Христос Воскресе!» спящим заключенным, с каждением их и окроплением святой водой! Незабываемое зрелище! Удивительно было то, что никто из двух сотен спящих в бараке заключенных не проснулся от моих громких возгласов «Христос Воскресе!» и окропления их святой водой! Офицеры настолько проникнулись происходящим, что вопреки все нормам и правилам режимного учреждения снялись с заключенным на фотопленку. Фотографий этих я не видел. Их никто не мог показывать из понятных соображений. За такое деяние люди могли лишиться работы. После освящения дежурного офицерского помещения я вернулся к ожидавшим меня ребятам и продолжил с ними праздничную трапезу до утра. Самым крепким напитком у нас был обыкновенный цейлонский чай. На следующий день меня попросили освятить местную больничку. Что я и сделал в полном облачении.

5) Освободили меня 25 июля 1997 года в день празднования моей иконы-покровительницы «Троеручицы». При этом точно сбылись слова святой Христа ради юродивой матушки Екатерины о дне моего освобождения. Ровно за десять месяцев до дня освобождения мой духовный сын Александр К. посетил блаженную матушку Екатерину в ее домике под Вышгородом. Он прямо спросил матушку, когда я выйду. На это матушка, показывая десять пальцев своих рук, ответила: «Дэсять мисяцив. Литом». Как не хотелось нам тогда по нашей немощи считать этот срок со дня посещения матушки! Как хотелось отсчитывать его от дня ареста! Но сбылось так, как предсказала матушка Екатерина. Не удивительно, что Станислав не мог точно привести дату моего освобождения, ибо, как правило, заключенный точно помнит только дату своего освобождения, а не освобождения других.

Слава и благодарение Господу Богу за все!

Слава Пресвятой Госпоже нашей и Царице Богородице Деве!

Всем добрым и боголюбивым людям благословение!

Иерей Божий отец Олег Моленко

 

 

 

 

 


Главная страница сайта Печать страницы Ответ на вопрос Пожертвования YouTube канал отца Олега Вниз страницы Вверх страницы К предыдущей странице   К вышестоящей странице   К следующей странице Перевод
Код баннера
Сайт отца Олега (Моленко)

 
© 2000-2024 Церковь Иоанна Богослова