Христос Воскресе!
Проповедь Всемирного Покаяния. Сайт отца Олега Моленко - omolenko.com
  tolkovanie.com  
  omolenko.com  
  propovedi.com  
holy.city - сайт о ВОЗВЕДЕНИИ БОЖЬЕГО ХРАМА В ДОМИНИКАНСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ!
  Избранное Переписка Календарь Устав Аудио
  Имя Божие Ответы Богослужения Школа Видео
  Библиотека Проповеди Тайна ап.Иоанна Поэзия Фото
  Публицистика Дискуссии Библия История Фотокниги
  Апостасия Свидетельства Иконы Стихи о.Олега Архив
  Жития святых Книга отзывов Исповедь Статистика Карта сайта
  Молитвы Слово батюшки Новомученики Пожертвования Контакты
Главная страница сайта Печать страницы Ответ на вопрос Пожертвования Персональный видеоканал отца Олега Вниз страницы Вверх страницы К предыдущей странице   К вышестоящей странице   К следующей странице Перевод
МИР ВСЕМ МИЛОСТИВЫМ, ЩЕДРЫМ И МИЛОСЕРДНЫМ!
Дорогие читатели, прошу вас оказать милость и поучаствовать своим пожертвованием в Божьем деле - возведение первого православного Храма в Доминиканской Республике! Вы не обязаны этого делать, но можете! Для этого достаточно зайти по данной ссылке и перевести деньги на церковный счет в соответствии с указанными реквизитами банка. Там же можно прочитать подробнее об этом проекте.
И да благословит вас Господь обильным благословением за ваше щедрое сердце!


ВКонтакт Одноклассники Facebook Twitter Google+ Blogger Livejournal Яндекс Mail.Ru Liveinternet

Отец Олег Моленко

ИСТОРИЯ ЛЮДЕЙ НЕ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ ОТСТУПЛЕНИЕМ

 

История людей не заканчивается отступлением. Отступление только подготавливает нас к последнему акту истории: Победе Торжества Пресвятой Троицы через Иисуса Христа. Поэтому и судиться мы будем Иисусом Христом. Бог Отец отдал весь суд Сыну. Почему? Потому что Он, как Бог и человек, может судить нас самым точным образом, как человек, как свой, понимая нас, нося нашу природу, и, как Бог всё знающий. Это уникальное соединение есть только во Христе Иисусе. Поэтому никого лучше Его для суда нет, и Имя Его в этом смысле уникально, потому что призывая Его, мы как бы входим в эту природу соединения Бога с человеком, входим через имя Божие и через Чашу Спасения. У нас есть только два способа соединения с Богом и Человеком Иисусом Христом. Либо мы приобщаемся Его Плоти и Крови, однако это может быть не каждый день и тем более не каждую минуту, но лишь раз в день, если есть служба. Это очень важно. Либо мы призываем Его имя, ибо имя Божие может быть призываемо нами каждую минуту. Имя Божие - это как дыхание, а вкушение Тела и Крови, как пища и питие. Как мы не может жить на земле без дыхания и без пищи и пития, так разумейте и в духовном мире - мы не можем жить без дыхания - молитвы именем Его, и без пищи - вкушения Плоти и Крови Христа. Этими двумя средствами мы включаемся в жизнь Бога с людьми, в Богочеловека, в богочеловеческую жизнь Иисуса Христа. И таким образом мы соединяемся с Богом, оставаясь людьми. Только после этого Бог по человечеству Иисуса Христа может входить в нас и вселяться. Вдумайтесь, что сказал Господь нам: «Я со Отцом придем и обитель у вас сотворим». Иначе не может быть никак. Если бы Иисус Христос не был человеком и Богом, Он бы не мог с Собой и Отца нам привести, потому что Отец нисходит через Него. Поэтому «кто видел Меня, видел Отца», - сказал Господь, потому что они онтологически связаны. То есть, взирая на человеческое естество Иисуса Христа, мы видим, тем самым, Бога Отца и Бога Сына и Бога Духа Святого, ибо эти три Лица - нераздельны. Мы соединяемся этими средствами со Христом и прочими Лицами Святой Троицы и это нас укрепляет в делании Иисусовой Молитвы. Мы понимаем, что это не просто какая-то мантра, заклинание, или что я, например, механически произношу Его имя и что-то там происходит. Ничего подобного. Здесь заложены глубинные онтологические, непостижимые уму человеческому божественные связи в этом Божественном Имени. И они реально работают, если мы правильно живем и подвизаемся, с растущим познанием Бога, как об этом писал святой Апостол Павел: «благословляю вас, возрастайте в познании Бога». Вот мы и возрастаем в познании Бога, но используем мы это познание для того самого главного соединения с Богом, а не для параллельного по жизни хода с Богом. Есть такая духовная ошибка, когда люди живут якобы с Богом, но на самом деле не соединяются с Ним. Мы знаем что при земном служении Христа параллельно с Ним - Господом Богом - многие ходили бок о бок и даже пользовались Его милостью: того воскресил, из того беса изгнал, и т.д. А потом отходили от Него и жили своей жизнью. Другие, живя рядом со Христом, жили своей жизнью, как, например Иуда, который ходил с Господом, а у него были свои земные интересы. То есть Иуда Искариотский и Господь жили рядом какое-то время, и он даже был ближайшим учеником и имел дары Божии. Но при этом никакого взаимного проникновения у него со Христом не произошло. Выходит, что можно жить параллельно с Богом, а по смерти оказаться в аду. Поэтому нам важно не просто жить, даже с Самим Богом, а дать Ему жить в каждом из нас. Мы не видим Христа своими глазами, потому что мы не жили в то время, когда Он ходил по земле. Но нам сказано Им, что блаженны не видевшие Его, но веровавшие. Вот почему нам не поможет само по себе: ни видение Его, ни осязание Его, ни слышание Его великих возвышенных учений, ни обоняние Его личности - все это нам не поможет, если мы всё это не используем, для взаимопроникновения С Ним, чтобы мы через Его Имя и через Его Плоть и Кровь вошли в Него, а Он - в нас! Поэтому Господь сказал: «Если не будете пить Кровь Мою и есть Тело Мое и пить Кровь Мою, то не будете иметь жизни в себе». Потому что жизнь наша происходит от Бога, от Его непосредственного соприкосновения с нами! И эта жизнь не есть подачка богатого барина, который со своего стола бросает кость голодному нищему. Бог нас так не унижает! Он нас возвышает Своим общением! Он нам говорит и делает: «Смотрите, что Я вам делаю: вы приобщаетесь жизни непосредственно от Меня, и соединения со Мной, а не какой-то с моего стола косточкой. Я вас призываю на равных: соединитесь со Мной, будьте со Мной, войдите в мою Жизнь и живите Ею».

И да будет это с каждым из нас, желающим этой жизни, милостью и помощью Господа нашего и родившей нам этого дивного Господа, Предивной, ПречУдной, Преблагословенной Славной Владычицы Госпожи Богородицы и Приснодевы Марии. Аминь.

 

 

 

 

 

 

 

 


Главная страница сайта Печать страницы Ответ на вопрос Пожертвования Персональный видеоканал отца Олега Вниз страницы Вверх страницы К предыдущей странице   К вышестоящей странице   К следующей странице Перевод

Flag Counter
Код баннера
Сайт отца Олега (Моленко)

 
© 2000-2017 Церковь Иоанна Богослова