Крест
Покайтесь, ибо Господь грядет судить
Проповедь Всемирного Покаяния. Сайт отца Олега Моленко - omolenko.com
  tolkovanie.com  
  omolenko.com  
  propovedi.com  
holy.city - сайт о ВОЗВЕДЕНИИ БОЖЬЕГО ХРАМА В ДОМИНИКАНСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ!
  Избранное Переписка Календарь Устав Аудио
  Имя Божие Ответы Богослужения Школа Видео
  Библиотека Проповеди Тайна ап.Иоанна Поэзия Фото
  Публицистика Дискуссии Библия История Фотокниги
  Апостасия Свидетельства Иконы Стихи о.Олега Архив
  Жития святых Книга отзывов Исповедь Статистика Карта сайта
  Молитвы Слово батюшки Новомученики Пожертвования Контакты
Главная страница сайта Печать страницы Ответ на вопрос Пожертвования Персональный видеоканал отца Олега Вниз страницы Вверх страницы К предыдущей странице   К вышестоящей странице   К следующей странице Перевод
МИР ВСЕМ МИЛОСТИВЫМ, ЩЕДРЫМ И МИЛОСЕРДНЫМ!
Дорогие читатели, прошу вас оказать милость и поучаствовать своим пожертвованием в Божьем деле - возведение первого православного Храма в Доминиканской Республике! Вы не обязаны этого делать, но можете! Для этого достаточно зайти по данной ссылке и перевести деньги на церковный счет в соответствии с указанными реквизитами банка. Там же можно прочитать подробнее об этом проекте.
И да благословит вас Господь обильным благословением за ваше щедрое сердце!


ВКонтакт Одноклассники Facebook Twitter Google+ Blogger Livejournal Яндекс Mail.Ru Liveinternet

Отец Олег Моленко

НЕТЛЕННАЯ ПИЩА БЕЗСМЕРТНОМУ ДУХУ: О ЦЕННОСТИ ЦЕРКВИ ХРИСТОВОЙ И ГОРЕ СОБЛАЗНЯЮЩИХ НА НЕЕ

 

Мир всем непоколебимо держащимся за Святую Матерь нашу Церковь!

Мы должны знать, верить, исповедовать и осознавать ту истину, что для нас Церковь Христова это все! Это наша жизнь, наш смысл, наше дыхание; наша пища и питие; наша слава, наша Мать, наше спасение; наше блаженство, наша вечность, наша святость, наше обожение; наши таинства, наша Чаша Жизни; наше непреходящее, нетленное и неизмеримо драгоценнейшее сокровище; наше примирение с Богом; наше покаяние, наше прощение, наша Лечебница; наша молитва, наши добродетели; наша победа, наша награда, наша дружба с Богом; наше надежнейшее прибежище от всякого зла и вреда, от всех враг видимых и невидимых; наше с Богом сочетание и соединение в Одно Тело; наша духовность, наше совершенство, наша мудрость; наш вход в вечное Царство Небесное и наша вечно блаженная и неизреченно прекрасная жизнь с Богом и в Боге! Если чем - то на земле и можно дорожить, то только Церковью Христовой! Без Нее нет ни жизни, ни смысла, ни доступа к Святому Богу, ни спасения, ни жизни вечной! Мы входим в Нее раз и навсегда, на всю вечность! И не дай Бог никому из нас дойти до того безумия, чтобы уйти из Нее, а тем более до того сверх безумия, чтобы восстать на Нее и пойти на Нее войной! Каждый из нас, неизреченной милостью Божией вошедший в Церковь Христову, является малой частью этого Святого и непорочного Тела Христова! Вот почему вся наша забота должна быть о сохранении своей личной непорочности и достижении своей личной святости! Первые члены Апостольской Церкви именовались святыми и последние Ее члены именуются в Писании и будут именоваться в жизни святыми! Они не только будут так именоваться, но будут по всей истине являться святыми Ее членами! Святость - вот наша единственная цель на земле, единственный смысл нашей жизни! Наша святость от Святого Бога, от пребывания Его в нас, а нас - в Нем! Святость сообщается божественными, нетварными энергиями и часто именуется благодатью Божией. Благодать Божия - это средство, а святость результат ее освящающего на нас воздействия! Поскольку мы рождаемся падшими, грешными и враждующими с Богом, постольку наша первая святость состоит в познании себя, в борьбе с грехом, в выходе из падения и в примирении с Богом. Все это осуществляется заповеданным Христом Богом покаянием. Вот почему наше покаяние можно справедливо назвать нашей святостью! Процесс покаянного изменения себя в нового по Христу святого, духовного, нетленного и небесного человека осуществляется только в Церкви, под Ее благодатным окормлением и руководством! В этом деле нет и не может быть никакой самодеятельности, никакого самочиния и никакой самонадеянности! "Кому Церковь не Мать - тому Бог не Отец" - так просто, кратко и ясно отражали эту истину наши благочестивые предки! Церковь - не просто собрание людей хотящих спасаться и угождать Богу. Такое собрание было бы клубом спасения или партией спасения. Церковь - это живой Бого-человеческий, духовно-нравственный Организм, именуемый Телом Христовым или Невестой Христовой! Святой Бог не может иметь греховное или больное Тело. Вот почему все нечистое, не исцеляющееся и не исправляющееся невидимо отсекается от Церкви, при видимом сохранении членства в Ней! Господь наш сравнил Церковь с виноградной Лозой, в Которой Он является Стволом, а мы все - отдельными веточками. Назначение Лозы давать хороший плод или плод мног. Этот плод собирают не с одной веточки, а с каждой веточки Лозы! Вот почему каждая веточка должна прийти в состояние плодо приношения, чтобы ее не отсекли и не бросили в вечный огонь за безплодие и ненужность! Плод же каждой веточки состоит в ее святости! Только если все ветки на Святой Лозе будут святыми - Лоза будет Святой и непорочной! Цените милость Божию! Цените нашу Святую Церковь! Цените вход в Нее и ваше в Ней пребывание выше всех сокровищ мира, выше всего мира сего, выше неба и земли! Бойтесь отпасть от Церкви! Бойтесь отлучения от Нее! Бойтесь отлучения от Чаши Жизни и прочих Ее Таинств! Бойтесь этого больше всего на свете! Вне Церкви - только ад и непрекращающееся мучение!

В вопросе истинности земных церковных организаций нет полной ясности. Силами зла ведется долгая, непрекращающаяся, нещадная борьба с Церковью в лице Ее членов. Если Самой Церкви Христовой Бог обещал неодолимость от сил ада, то отдельным людям и отдельным организациям церковным, например, Поместным церквам Он этого не обещал. Вот почему мы за всю историю воинствующей Церкви Христовой видим в Ее человеческих частях непрерывный процесс прогрессирующего отступления! Церковь Христова никогда не подводила Своих членов, а вот Ее члены подводили Ее и отпадали от Нее. Иногда это делалось дерзко, нагло и грубо, а иногда так, что сами эти люди не видели и не осознавали своего отпадения от Церкви Христовой. Дух спасения - справедливо писал святитель Игнатий (Брянчанинов) - НЕПРИМЕТНЫМ ОБРАЗОМ (выделено мной) удаляется от обольщенной церковной массы, оставляя их своему падению. Страшно подумать что происходит с этой массой обольщенных и лишенных Духа Святого людей! Они формируются бесами в сборища сатанинские, которые по лукавству бесов и сожженных в совести церковных лиц лицемерно сохраняют личину и вид Святой Церкви, чтобы паразитируя на духовных потребностях людей коварно втягивать их обманом в свое погибельное сборище, сборище мертвых душ! Тем не менее, процесс отступления - это длительный процесс и чем больше по размерам и числу членов была церковная организация, тем болезненнее и дольше происходит в ней процесс отступления. Вот почему мы, получив от Бога откровение об отступлении, должны благодарить Его и следовать Его воле,т.е. уходить из умирающей или уже мертвой структуры в живую истинную часть Церкви Христовой доступную нам! При этом мы не можем свое откровение навязывать другим людям, которые не готовы к этому и о которых у Бога свой промысел! Имеющие от Бога власть, силу и мудрость могут и должны духовно обличать отступление, ереси, лжеучения, безблагодатность и погибельность отступнических структур, но не переносить это обличение на простых обманутых людей! Если эти люди не стали еще полностью необратимыми, то Бог может имиже Он ведает судьбами обратить их. Мы должны желать и приветствовать такое их обращение. Сами же мы обратить их не можем! Поскольку процесс отступления это процесс во времени и часто у них перемешано зло и добро, благодать и злодать, прелесть и истина, постольку мы не должны хулить сами церковные организации подверженные процессу отступления, но лишь обличать их дух, их ереси, лжеучения и происходящий вред в лице конкретных носителей всего этого. Нет ереси без ересиарха и поддерживающих его еретиков. Нет прелести бесовской без обольщенных ею людей. Нет злодати без ее совершителей. Вот почему если нет явного и достоверного откровения от Бога или есть самая малая доля подозрения, что где-то может сохраниться хоть малюсенькая доля благодати, то мы не можем ставить на этой организации окончательный крест! Нам достаточно уклониться от общения с ней, как с заражающей своей апостасией или своими ересями! Остальное все оставим нашему Господу Богу!

Но, увы, находятся такие жуткие лица, которые уходят из Церкви или выгоняются из Нее за не исправление и смуту, и после этого начинают хулить Ее, поностить Ее служителей и рядовых членов, а также сеют соблазн на них и желают уничтожить Ее в их лице. Нет хуже и страшнее греха, чем этот грех! Этот грех основан на богохульстве, богоборчестве и непрощаемой Богом хуле на Духа Святого! Кормчий Церкви - Дух Святой. Воюющий с церковью человек осознанно или неосознанно воюет с Духом Святым. В этой безумной войне он никак не может достать (а не то чтобы иметь хоть какой-то успех) Бога Духа Святого, но может лишь хулить Его, собирая себе на голову горящие уголья и усугубляя свои вечные мучения! Самое страшное наказание из всех возможных на земле для члена Церкви - это изгнание его из Церкви! Даже не церковным лицам никогда не входившим в Церковь Христову есть шанс уверовать перед смертью и покаянием войти в Церковь, и спастись! Изгнанным же из Церкви или ушедшим, это сделать практически невозможно! Почему? Дело не в том, что их не примут обратно, а в том, что они становятся необратимыми, чем уподобляются духам злобы, которые по их выходу из Церкви руководят ими! Вот почему Церкви в лице ее истинных служителей дана страшная власть оставлять грехи на человеке и с ними отсекать их от Церкви, а вместе с Ней - от вечной жизни! Вот почему уход из Церкви в 99,99 случаев свидетельствует о вечной погибели человека! Их лютая ненависть к Церкви из которой они ушли по своим греховным страстям, их злобная борьба со своим бывшим духовным отцом, бывшими братьями и сестрами является ярким свидетельством их лютой одержимости и ОКОНЧАТЕЛЬНОЙ НЕОБРАТИМОСТИ к Богу и добру! И это, увы, уже не зависит от них самих, от их прежних заслуг, их прежних добродетелей и т.п. Они ничем не лучше тех одержимых бесами маньяков, которые убивают детей и женщин! Они хуже их, ибо те убивают только тела людей,а эти пытаются убить души людей! Вот почему в отношении убивающих тело, Господь сказал - не бойтесь их, а в отношении соблазняющего на веру - лучше бы ему не родиться, а если родился - то лучше ему привязать на шею многотонный жернов (чтоб точно не всплыл) и утопить в море! Вот Его обличение соблазнителей на веру,

Мф. 18:
6"а кто соблазнит одного из малых сих, верующих в Меня, тому лучше было бы, если бы повесили ему мельничный жернов на шею и потопили его во глубине морской.
7Горе миру от соблазнов, ибо надобно придти соблазнам; но горе тому человеку, через которого соблазн приходит.
8Если же рука твоя или нога твоя соблазняет тебя, отсеки их и брось от себя: лучше тебе войти в жизнь без руки или без ноги, нежели с двумя руками и с двумя ногами быть ввержену в огонь вечный;
9и если глаз твой соблазняет тебя, вырви его и брось от себя: лучше тебе с одним глазом войти в жизнь, нежели с двумя глазами быть ввержену в геенну огненную".

Вдумайтесь в эти слова Господа! Нигде и никогда больше Господь не призывал к такой жуткой расправе! Никакой другой грех, кроме хулы на Духа Святого, так страшно и нещадно не обличался от Господа, как только грех соблазна на веру и дело спасения, а также на Господа и Его истинных служителей, как осуществителей дела спасения! И если такого соблазнителя лучше потопить в море с тяжелым жерновом только за один соблазн одного малого верующего во Христа, то что говорить о соблазне многих людей? Не зря же Господь так решительно призывает нас отсекать соблазняющих нас людей, которых Он по удобству нам и нашей жизни называет "рукой", "ногой" и "глазом"! Как мы дорожим своими глазами, руками и ногами! Так вот, если мы имеем людей, которые нам также дороги и значимы, как эти самые нужнейшие части нашего тела, то мы, по причине производимого ими соблазна, должны по мудрой и спасительной заповеди нашего Господа, под страхом попадания в огонь вечный и в геенну огненную, решительно отсечь их и бросить от себя! Водящийся с соблазнителем, цепляющийся за него ложной жалостью или лицемерной любовью непременно будет утянут им за собой в геенну огненную! Бойтесь этого! Насадите это в своем уме и памяти сердца! Решительно рвите с соблазном соблазниться и соблазнять, принимать соблазн и распространять его дальше! За не хуление даже чего-то достойного хуления Бог нас не осудит, а вот за хуление святого - осудит в геенну огненную! Особенно страшно хулить и соблазнять на ту Церковь, где человек был сам и которую он еще вчера восхвалял, как святую и Божию!

Святые отцы Церкви решительно заповедают нам ни в коем случае, никогда не хулить своего бывшего духовного отца, у которого вы вчера исповедовались, у которого вы вчера причащались Святых Таин Христовых, который вас крестил и родил для Бога, который за вас молился и терпел напасти от демонов, которому вы вчера целовали руку, как Христу! Что бы ни случилось, что бы не послужило причиной вашего с ним разрыва, не хулите его, не поносите его и не унижайте его своим очернением! Во-первых, вы, как его бывшие духовные чада, не долженЫ впадать в дерзкое хамство, если даже отец чем-либо обидел вас или был не прав! Не вам - детям - его судить, а Богу и Церкви! Вот и оставьте его Богу и Церкви! Верный член Церкви может донести реальную и тяжкую вину священника до Церкви при наличии не менее двух-трех достоверных свидетелей, которые готовы подставить свою вечную участь за свое свидетельство! Но они не могут и не имеют никакого права помимо Церкви и церковного суда публично поносить своего бывшего священника, пастыря и духовного отца ни за какие его проступки! Только суд Божий может оценить виновность и степень вины иерея Божия! Он Божий и церковнослужитель, почему и подлежит суду Бога и Церкви, но не своих пасомых овец!

Должна ли овца словесная Христова покидать своего духовного отца и пастыря? Если да, то в каком случае это возможно? Церковь и Ее святые отцы учат, что единственным случаем, в котором овца не дожидаясь церковного суда может уйти от руководства своего пастыря это случай, когда он начнет публично проповедовать уже осужденную Церковью ересь! При этом частные ошибочные его оговорки или такое учение, которое Церковь не осуждала не могут быть поводом для его оставления! Частная же жизнь священнослужителя, пастыря и духовного отца не подлежит суду его прихожан и чад духовных! Если пастырь сеет какой-то соблазн своим поведением, то лучшие из верных могут обратиться к суду Церкви за рассуждением и возможным осуждением нетерпимых поступков пастыря с целью спасения его самого и ограждения его чад от дурного влияния! Без церковного суда, сами по себе духовные чада не могут и не имеют права оставить пастыря или осудить его! Таковы правила Святой Церкви! Страшно подумать, чтобы было без этих правил? Тогда два или три одержимых бесом смутьяна могли бы с помощью клеветы всегда убирать богоугодных пастырей! Вот почему Церковь надежно ограждает своих пастырей от подобного нападения злых сил, зная немощь людей и коварство бесов. Правило стоит на стороне даже согрешившего смертным грехом пастыря в том случае, если он в частной беседе наедине поведал свое тяжелое преступление епископу Церкви! Церковь повелевает в таком случае не принимать свидетельство не опороченного ничем епископа на такого священника, чтобы не положить прецедент такого положения, когда епископ может по своей воле убрать любого неугодного ему священника или клирика на основании своего ложного свидетельства о якобы имевшем место частном его ему признании наедине. Церковь предпочитает до времени терпеть тайного грешника, оставляя его на суд Божий, чем установить порочную практику уничтожения добрых пастырей! И если таковы требования к членам Церкви, включая епископов, то что говорить о выдворенных из нее негодяев и нечестивцев! Они для Церкви являются опороченными, а их свидетельства независимо ни от чего - тяжкими грехами злохуления, лжествидетельства, клеветы, богоборчества и церквоборчества! Если они видели что-то достойное доносительства на пастыря своего, то должны были это делать в соответствии с правилами Церкви тогда, когда они находились в Ней и были не опороченными. В крайнем случае они должны были уйти от кажущимся им недостойным пастыря, с объявлением допускаемой Церковью причины своего ухода, а не задним числом поносить его за их выдворение из Церкви! Само их выдворение связывает их навсегда! Оно делает их нападки не безпристрастными, ибо у них есть мотив зависти и мести! Здесь может возникнуть вопрос: разве не может быть такого случая, когда какой-то человек по ошибке и неопытности попадает в какую-то секту или неистинную церковную структуру, в которой нет спасения, затем милостью Божией приходит в разум истины и выходит из этой структуры? Конечно может! Если это так, то он обязан ради собственного спасения выйти от них! Но как выйти? Добровольно и тихо! Без каких-либо имущественных споров и мелочных конфликтов. А тем более без злобы, ненависти и мести своим, хоть и заблудшим, и бывшим, но все же отцам, братьям и сестрам! О себе и своем вразумлении и выходе из погибельного заблуждения должно радоваться и благодарить Бога, а оставшихся в погибельном, по личному мнению ушедшего, положении должно лишь жалеть, а не хулить, поносить или ругать! Можно свидетельствовать только о самом их заблуждении, если оно явно и доказуемо от лица Церкви именно, как заблуждение. Но если ты не уверен, если ты уже ошибался в своем духовном выборе, войдя к ним или выйдя от них, то как ты можешь о чем-то точно свидетельствовать? Ведь может оказаться так, что ты в очередной раз ошибся и ушел из истиной Церкви, а теперь поносишь Ее и хулишь Духа Святого! Если ты уже ошибся и самим своим уходом засвидетельствовал свою ошибку и отсутствие у тебя духа различения и духовного рассуждения, то как ты можешь быть уверенным, что на этот раз рассудил и поступил правильно и богоугодно? Никак! Один есть надежный способ - это получить от Бога личное удостоверенное Им откровение! Но это личное откровение есть только твое и дано тебе, чтобы спасать тебя! Но ты не можешь на его основании организовывать компанию разоблачения религиозной группы, в которой ты ранее состоял в течение нескольких лет! Если ее надо разоблачить, то Бог пошлет для этого нужных и сильных людей не связанных с этой группой. Посмотри на пример великого Павла, когда он вышел из иудейства. Разве он стал поносить иудеев, ненавидеть и воевать с ними, как с врагами? Он настолько переживал их заблуждение, что готов был быть сам отлученным от Христа, чтобы только хоть кто-то из них обратился ко Христу и спасся бы! А вот святые вышедшие из язычества богоугодно обличали иудейское заблуждение!

Что же мы видим в среде изгнанных из Церкви? Мы видим, что эти несчастные люди становятся жалким бесовским отребьем! Они не могут уже принадлежать себе самим, но руководятся злыми демонами, которые заставляют их выступить против Церкви, из которой их выгнали и против своего бывшего духовного отца, братьев и сестер во Христе. В этом своем безумном выступлении, своей оголтелой вражде и борьбе с вчерашними братьями, с которыми они еще вчера причащались из одной Чаши Жизни и возносили общие молитвы Единому Богу, эти обольщенные бесами лица становятся удивительно одинаковыми и похожими между собой и всеми прочими враждующими с Церковью людьми, не взирая на их принадлежность и происхождение. Это разноликое сборище объединяет только одно чувство - ненависть к нашей Церкви и Ее служителю! Цель у них тоже одна - опорочить посредством клевет и лжесвидетельств, унизить, оболгать, соблазнить на нас и уничтожить нашу Церковь и мое в Ней Богу служение! Для этой цели используются и подходящие средства - ложь, клевета, напраслины, лжествидетельства, наговоры, лукавство, подлоги, лицемерие, коварство, осуждение и прочее порождение зла. Сферой очернительства избрана сфера человеческих отношений и конфликтов, а именно материальная и частная жизнь людей. Все их старание состоит не в том, чтобы обличить само заблуждение, если бы оно действительно имело бы место, а личность священнослужителя и рядовых членов Церкви, которые тем или иным образом обидели изгнанных из Церкви. Никто из них не дает духовной оценки трудам выставленным на публику или мнимым "ересям" и "лжеучениям". Все обвинения касаются только функционирования денег (обобрал, взял, любит брать, не вернул, много имеет, кого-то обидел, обманул и т.п.) или имущества, или личной жизни (мол пьет вино, играет в игры, заставляет работать на себя, не хранит пределы брака и целомудрия и т.п.). Причем все это выставляется на страницах врагов нашей Церкви из отступнических структур, у которых в нашем уничтожении есть свой шкурный и материальный интерес. Публикуется все это для лиц не из нашей Церкви, которые не знают ни пастыря, ни его жизни, но которые могут по неведению поверить клевете, ибо такое в современных церквах, увы бывает часто. В этом и состоит коварная цель соблазнителей! Они знают, что если им удастся соблазнить на личность, то этим можно добиться и недоверия к его публичным трудам. Другими словами, отступники от нашей Церкви не имея возможности и не умея убедительно полемизировать на богословские, догматические и церковно-канонические темы пытаются избавиться от моих ненавистных демонам и им самим трудов одним лукавым способом - очернительством моей личности и моего служения. При этом наблюдается удивительное хамелионское перевоплощение, когда они одним и тем же фактам дают теперь совершенно другое, прямо противоположное значение, чем то, которое они давали находясь в нашей Церкви. Так, например, все благодатные мои действия и явления бывшие в нашей Церкви они без всяких доказательств огульно и скопом объявляют "действием некоей силы" или "прелести бесовской". Всем моим поступкам они путано и противоречиво пытаются придать характер гнусной корысти. Мол, "создал свою собственную Церковь (или секту, как они намеренно и презрительно пишут) сугубо для зарабатывания денег"! По их мнению выходит, что для этого я и сайт создал, и говорил в течение многих лет сотни часовых проповедей, совершал богослужения, служил литургии и причащался Святых Таинств, отвечал на тысячи вопросов посетителей нашего сайта, издал несколько книг, написал глубокие, различные богословские и апологетичекие статьи, написал сотни стихов религиозного содержания, совершал пастырские поездки и встречи, исцелял и изгонял бесов, и все прочее, что делал. Но если бы я действительно имел бы целью зарабатывать деньги, то мое поведение и моя жизнь построены самым неудачным для этого дела образом! Куда проще и надежнее было бы прийти в какую-то крупную и богатую церковную структуру, притворится там своим и "стричь" со многих "овец" много денег! С одной стороны они для унижения выставляют факт малочисленности нашей Церкви, а с другой тут же говорят о зарабатывании мною денег от количества прихожан. Где же логика? Тогда мне надо не гнать людей из Церкви, а всячески их ублажать и зазывать, закрывая на все прочее глаза! У нас же дело обстоит совершенно не так! Я отказываю многим просящим, если нахожу их неготовыми вести спасительную жизнь по заповедям Господа и требованиям Его Церкви! Я никого насильно не удерживаю, о чем невольно вынуждены свидетельствовать мои враги и ненавистники самим фактом ухода или изгнания их из нашей Церкви! Если из нашей Церкви так легко уйти, а потом можно так легко на публику очернять Ее членов, то как можно говорить о "деструктивной, тоталитарной секте держащейся по ложному утверждению отступников "на воле и зомбировании одного человека"? Выходит, что и их самих я еще не зная до их обращения "зомбировал" через океан. Затем с помощью "зомбирования" держал их в "порабощении" несколько лет! А как же они вдруг раззомбировались? Выходит, что от обиды в разделении материальных благ? Вот оказывается какое мощное есть "средство" борьбы с ересями, демонами и колдовством! Кого же не "обидел" материально, те якобы продолжают оставаться зомбированными и только по этой причине пребывают у нас в Церкви, слушают меня, читают, служат и причащаются, живя при этом безконтрольно с моей стороны в других странах и на других континентах! И тут с этим придуманным ими "зомбированием" у них не сходятся концы с концами. Если я такой сильный "зомбатор", что могу таких "сильных, добрых, честных и безкорыстных" людей, какими они считают себя, так "зазомбировать", что они годами пребывают в нашей Церкви, то почему не могу этой силой собрать себе много людей, а также удержать тех, кто уже был собран? А если я слабый "зомбатор", или вовсе не зомбирующий людей, то почему такие "прекрасные" люди, как выгнанные из Церкви или ушедшие по материальным причинам, были так легко привлечены мной в нашу Церковь и удерживались в Ней насильно годами? На самом деле все эти враки и клеветнические бредни нужны несчастным и одержимым бесами отступникам лишь для осуществления ими своей мести за сугубо земные и материальные их потери и личные обиды! Им нужно оправдываться перед самими собой и перед теми ближними, перед которыми они себя неблаговидно показали дураками, скачущими из церкви в церковь! Им надо все время убеждать себя и их, что они мол, молодцы и правильно сделали, что ушли от такого "злого" "обманщика" и "негодяя"! И чем я становлюсь "негодяйнее" в их глазах и в их гнусных и напрочь лживых пасквилях, тем более они выглядят оправданными. Но их беда состоит в том, что я самый настоящий Божий человек, наделенный от Бога благодатью и различными духовными дарами, что ясно отражаю в своих все время продолжающихся трудах. Пишутся новые прекрасные, высоко духовные, благодатные богословские и назидательные статьи, духовные и благодатные стихотворения, издаются и распространяются новые книги, в сети выставляются чудесные видеозарисовки на мои стихи. Я продолжаю служить, ездить на встречи, крестить и воцерковлять новых людей. Все это очень ненавистно врагам спасения демонам, жжет и печет их невыносимо. Все это жжет и печет отступников, ибо им все труднее и труднее становится преподносить даже самым простым и легко поддающимся обману людям ту жуткую ложь, что все это делает какой-то "жулик-вор", "прелестник" и "алкоголик", который якобы только и думает о деньгах и выпивках! Вот почему они делают отчаянные усилия, чтобы на "помойках" Интернета выставить хоть что-нибудь порочащее меня. В этом они согласны соединиться с самим сатаною и пойти на любую ложь! И ведь соединяются и идут! Горе им! И анафема им! Мы же отвернем от этих упырей и вурдалаков, от этих духовных уродов и смердящих мертвецов свои благоговейные лица и займемся своим собственным спасением, а их оставим на праведный суд Божий, который они все сильнее и сильнее притягивают к себе своими злыми деяниями!

Слава Церкви Христовой! Слава Христу Богу нашему! Слава Отцу, и Сыну, и Святому Духу, и ныне, и присно, и во веки веков. Аминь.

 

 

 

 


Главная страница сайта Печать страницы Ответ на вопрос Пожертвования Персональный видеоканал отца Олега Вниз страницы Вверх страницы К предыдущей странице   К вышестоящей странице   К следующей странице Перевод

Flag Counter
Код баннера
Сайт отца Олега (Моленко)

 
© 2000-2017 Церковь Иоанна Богослова