Крест
Радуйтесь, ибо Господь грядет судить
Вселенская Проповедь Вечного Евангелия. Сайт отца Олега Моленко - omolenko.com
  tolkovanie.com  
Rus
  omolenko.com  
Eng
  propovedi.com  
  Кредо Переписка Календарь Устав Аудио
  Имя Божие 3000 вопросов Богослужения Школа Видео
  Библиотека Проповеди Тайна ап.Иоанна Поэзия Фото
  Публицистика Дискуссии Эра Духа Святого История Фотокниги
  Апостасия РПЦ МП Свидетельства Иконы Стихи о.Олега Стримы
  Жития святых Книги о.Олега Исповедь Библия Избранное
  Молитвы Слово батюшки Новомученики Пожертвования Контакты
Главная страница сайта Печать страницы Ответ на вопрос Пожертвования YouTube канал отца Олега Вниз страницы Вверх страницы К предыдущей странице   К вышестоящей странице   К следующей странице Перевод
YouTube канал отца Олега   Facebook страничка   YouTube канал проповедей отца Олега  


ВКонтакт Facebook Twitter Blogger Livejournal Mail.Ru Liveinternet

отец Олег Моленко

КОММЕНТАРИЙ НА ВИДЕОРОЛИК YOUTUBE "ОСНОВЫ ИНДЕНТИЧНОСТИ. МЕСТО И ВРЕМЯ"

Авторская позиция ясна. Но почему так категорично? Авторам кажется, что их позиция безупречная и ее невозможно, ни опровергнуть, ни умалить. Но она верна только в мыслительном процессе автора (в поставленных им пределах, соответственно его сегодняшнему мировоззрению) который не видит иного, а потому не допускает иной позиции, как заведомо ошибочной, с его точки зрения. Почему автор ограничил время для всех людей смертью и смертностью? Ну, типа, кто же посмеет возразить нечто против смерти и смертности людей. Но наш любимый Господь Иисус Христос возразил смерти нашей, и попрал ее. В некоторых же песнопениях Церкви утверждается, что Он победил смерть. Итак, теперь в мироздании Божьем есть Первенец из числа людей, Который разобрался со смертью человеческой, победив ее Своим тридневным Воскресением. Итак, налицо новое пространство - пространство Царства Небесного и пространство Церкви Христовой (причем, и небесной, и земной), и новое время, Христово время, над которым смерть больше не властна. Христос, сойдя после Своей смерти во ад. вывел из него в рай всех допотопных и ветхозаветных праведников, начиная с Адама и Евы). Так появилось вечно живое и живущее, новое (ново-заветное) человечество. Всем остальным умершим людям, умирающим и тем, кто еще умрет, Он обещал всеобщее воскресение всех мёртвых, во время Его второго славного пришествия на суд. Таким образом все человечество будет необъятно смертью, а сама смерть брошена в "озеро" огненное и серное. Это все хорошо известно Павлу Щелину и многим другим людям. Почему же это не отражается в их мировоззрении и рассуждениях на публику? Уже сейчас на земле одновременно имеют место быть, как люди по прежнему умирающие смертью, так и христиане, которые, согласно откровению Бога, и Апостола Павла ("братья тайну вам говорю, что не все мы умрем, но изменимся") не умрут, но изменившись силой Бога, станут не умирающими, нетленными, безстрастными и обоженными. Причем они будут из числа тех, которые живет в разных местах земли и в разных часовых поясах. Но они объединены единым Господом Иисусом Христом, Единым Духом Святым, Единым Отцом Небесным, единой Церковью Христовой (которую не одолеют врата ада), как Телом Христовым, единой верой, единым упованием, единым крещением, единой Евхаристией. Итак, надо учитывать не только смерть, смертных и мертвых, но и живых, живущих и саму жизнь, происходящую от Христа Бога и Духа Святого Бога, которой не будет конца. Хорошо также помнить слова Апостола Павла о том, что никакая тварь, никакая стихия, ни смерть, ни жизнь, ни время (как бы его не понимать). ни пространство (широта. глубина, высота. долгота и т.д.) не могут отлучить нас, любящих Бога, от любви Божией. А воля Бога ясно выражена в Писании и Его откровении. Она состоит в том, что Он не хочет смерти грешного человека, но хочет, чтобы он обратился и жил (всегда). Сам Христос есть жизнь, как Он это заявил. И Он пришел к нам на землю,.чтобы Бог даровал нам жизнь с избытком, жизнь вечную и безконечную в Царстве Божием, и в Его пакибытии. Вот почему все мыслители, которые в своих умозаключениях подразумевают и обозначают на публику только смерть людей, их смертность и тленность, как бы они того не хотели, становятся в один ряд со всеми участниками лагеря смерти, а не лагеря жизни. Вот это и есть главная идентичность, которая разделяет всех людей на два этих, несовместимых и не примиримых лагеря (группы). После нее идет идентичность избравших смерть (согласившихся, что они смертны и умирают) во всем остальном, второстепенном, третьестепенном и так далее.

Желаю всем жизни вечной, приобретаемой нами даром, либо через воскрешение мертвых людей Христом Богом, либо через преображение их (которые избирают верой именно это) в никогда не умирающих и не тлеющих, но приходящих в вечную молодость и свежесть Христову, Богом Духом Святым.

 

 

 

 


Главная страница сайта Печать страницы Ответ на вопрос Пожертвования YouTube канал отца Олега Вниз страницы Вверх страницы К предыдущей странице   К вышестоящей странице   К следующей странице Перевод
Код баннера
Сайт отца Олега (Моленко)

 
© 2000-2024 Церковь Иоанна Богослова