Крест
Радуйтесь, ибо Господь грядет судить
Вселенская Проповедь Вечного Евангелия. Сайт отца Олега Моленко - omolenko.com
  tolkovanie.com  
Rus
  omolenko.com  
Eng
  propovedi.com  
  Кредо Переписка Календарь Устав Аудио
  Имя Божие 3000 вопросов Богослужения Школа Видео
  Библиотека Проповеди Тайна ап.Иоанна Поэзия Фото
  Публицистика Дискуссии Эра Духа Святого История Фотокниги
  Апостасия РПЦ МП Свидетельства Иконы Стихи о.Олега Стримы
  Жития святых Книги о.Олега Исповедь Библия Избранное
  Молитвы Слово батюшки Новомученики Пожертвования Контакты
Главная страница сайта Печать страницы Ответ на вопрос Пожертвования YouTube канал отца Олега Вниз страницы Вверх страницы К предыдущей странице   К вышестоящей странице   К следующей странице Перевод
YouTube канал отца Олега   Facebook страничка   YouTube канал проповедей отца Олега  


ВКонтакт Facebook Twitter Blogger Livejournal Mail.Ru Liveinternet
Вопрос №2943

"Сделано на смерть" – о рассыпании в квартире специально заговоренной колдуном земли с могилы.
(О двух щитах защиты от колдовства и магии)

Виктория Мукан , Киев, Украина
18/08/2008

Добрый день, уважаемый отец Олег.
Вопрос к Вам возник, поскольку ответ найти не удалось нигде.
Мне сказали, что в моей квартире насыпана земля с кладбища. Не верила, но на днях посмотрела передачу о магии, где речь шла именно на эту тему.
Оказалось, что так и есть. Подскажите, пожалуйста, как поступить в данном случае, что можно предпринять?
Заранее благодарю.



Ответ отца Олега Моленко:

К нашему сожалению, колдуны и маги в последние времена преуспевают и будут преуспевать в своем делании зла. Это предсказано нам Господом в Священном Писании. Происходит это из-за умаления правой веры и угашения светильников Духа Святого. Формально верующих (обрядоверов) числится много, но реально верующих и носящих в себе благодать очень мало. О сосудах же Духа Святого еще святитель Игнатий (Брянчанинов) писал: их так мало, что можно прямо сказать, что их нет. Обрядоверов ни бесы, ни колдуны не боятся. Из Писания и из истории ранней Церкви известно, что перед распространением проповеди благовестия и во время ее распространения в языческом мире было много колдунов, которые яростно сопротивлялись проповеди Нового Завета и росту Церкви Христовой. Но многие из увлекавшихся колдовством каялись в этом, отрекались, сжигали очень дорогие по тем временам колдовские книги и присоединялись к Церкви. По духовному закону "начало = концу" бывшее тогда изобилие колдунов и процветание колдовства повторяется пропорционально числу ныне живущих людей в наши последние дни мира сего. Причем в наше время колдуны берут больше числом, чем качеством своего бесомагического искусства, тогда как в те времена колдуны обладали огромной демонической силой и великим искусством обольщения. Но попавшему под бесо-колдовскую обработку человеку бывает не легче от того, что вместо одного мощного удара ему наносятся сотни и тысячи менее сильных ударов. Почему бесы так ратуют за колдовство и так старательно набирают себе "кадры" для этого вида зла? Потому, что их временный и вынужденный союз (а бесы все равно люто ненавидят колдунов за их человеческую природу и обязательно поиздеваются над своими служителями и отомстят им) с некоторыми людьми позволяет им более эффективно возделывать зло среди людей, искушать и губить их. Сами по себе бесы могут делать лишь то и в тех пределах, что им попускает Господь Бог.

Мы своими грехами, удалением от Бога, угашением в себе Его Духа, оставлением молитвы и покаянного подвига лишаемся Божьей помощи и хранения от Ангелов Божьих и открываем в себе доступ этим злым и лукавым врагам нашего спасения. Они не только получают доступ к нам в душу, но и силу влиять на нас и обольщать нас. Если человек живет благочестиво, исполняет заповеди Господни и пребывает в покаянии и молитве, то бесы не имеют к нему доступ и могут искушать его лишь извне помыслами и мечтаниями. Если человек обучен Богом очищать свои помыслы и держать ум в неприкосновенности от бесовских внушений, а сердце в неприкосновенности от бесовских ощущений, то он становится практически недоступен для бесов, как полностью закрытый от них Божественной благодатью и Ангельским щитом, вся забота его состоит в том чтобы не выйти из этой защиты и не лишиться помощи Божией за какой-то свой опрометчивый поступок или своеволие (т.е. несогласованность с Божьей волей).

Вот тут-то для нападок на так защищенного благодатью человека бесы привлекают себе в помощь гордых и тщеславных колдунов. Колдун может сделать то, что не может сделать бес сам по себе – провести беса или бесовское воздействие на данного человека, избранного бесами в качестве своей мишени. Сплетение воль бесов и колдунов много помогает в этом. Человек-мишень в ту или иную меру получает вред и скорбь.

Мы мудро научены Богом, Церковью и святыми отцами, что любую скорбь должно принимать как заслуженную нами по нашим грехам и благодарить за нее Бога. Однако, в случае с колдовством и колдунами дело обстоит не совсем так. К сожалению, мне пришлось столкнуться с неправым мнением в этом важном вопросе, которое при его принятии и внедрении в жизнь может привести обольщенного им человека к тяжким последствиям и большому вреду. Это неправое мнение основано на неправильном понимании изречений святых отцов и недуховном (плотском, прямом и грубом) их приложении и заключается оно в такой мудроватой посылке: раз надо Бога благодарить за всякую скорбь, а колдуны и колдовство их тоже являются источником скорби, то стало быть должно благодарить Бога и за колдунов, и за колдовство, и за злые последствия колдовства. Обольщенный таким зломудрым мнением человек уверен в своей правоте, ибо находит для него у святых отцов якобы подтверждение, заключающееся в их общих словах, что надо благодарить Бога за все. Вот в этом "все" и кроется ошибка, ведущая к обольщению. Да, у отцов говорится о благодарении Бога за все находящие на человека скорби и беды, но не дается раскрытие отношений к различным скорбям, что они делали для своих учеников и обращавшихся к ним за помощью людям в устной форме. Приложение же общего на частное часто ведет к искажению и ошибке. Подобное мы имеем и в случае с колдовством.

Колдовство, как человеческое явление, можно разделить на две части: на злую волю людей, избравших для себя общение и служение бесам посредством магического искусства, и на скорбные последствия, бывающие от употребления этого искусства против конкретных людей. Вот почему в своем отношении к данному виду скорби и в благодарении Бога за нее пострадавший от колдовства человек не может вести себя так же, как в отношении скорби, пришедшей естественным для жизни в земном изгнанничестве путем (например, простуда, получение травмы от невнимательности, укус животного, стихийное бедствие, автокатастрофа, раны от разбойников и т.п.). В случае колдовства мы имеем дело с построенной злыми бесами и злыми людьми особой злодействующей системой зла, за которую мы никак не можем благодарить Бога. Бог эту систему не создавал, никогда не поддерживал, но всегда ненавидел и гнушался ею, как мерзостью. Вот почему будет весьма нелепо, безумно и богонеугодно благодарить Его за то, что Он ненавидит и чем гнушается. Мы должны благодарить Бога лишь за саму боль, болезнь или мучение, доставленное нам по нашим грехам (а иногда по зависти бесов и, редко, по жертвенной и святой любви к людям) любым образом, включая колдовским. Но мы не должны благодарить Бога за само колдовство, за колдуна или за его колдовское воздействие. Иначе мы станем в разряд поддерживающих и одобряющих колдовство за якобы приносимую им для нас в виде скорби пользу. Здесь получается так же, как и в случае с грехом, когда благодать преизобилует там, где преизобилует грех (Рим.5,20). Вот, что на это ответил святой Апостол Павел:

Рим.6: "
1 Что же скажем? оставаться ли нам в грехе, чтобы умножилась благодать? Никак.
2 Мы умерли для греха: как же нам жить в нем?
3 Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились?
4 Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни.
5 Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены и подобием воскресения,
6 зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху;
7 ибо умерший освободился от греха.
8 Если же мы умерли со Христом, то веруем, что и жить будем с Ним,
9 зная, что Христос, воскреснув из мертвых, уже не умирает: смерть уже не имеет над Ним власти.
10 Ибо, что Он умер, то умер однажды для греха; а что живет, то живет для Бога.
11 Так и вы почитайте себя мертвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе, Господе нашем.
12 Итак да не царствует грех в смертном вашем теле, чтобы вам повиноваться ему в похотях его;
13 и не предавайте членов ваших греху в орудия неправды, но представьте себя Богу, как оживших из мертвых, и члены ваши Богу в орудия праведности.
14 Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью.
15 Что же? станем ли грешить, потому что мы не под законом, а под благодатью? Никак".

Так и мы, подражая апостолу Павлу, отвечаем в отношении колдовства: "Что же? Станем ли мы благодарить Бога за колдовство и молиться за колдуна как за своего благодетеля только потому, что он принес нам смиряющую и полезную нам скорбь? Никак!" Вот почему, получив колдовской удар, человек может, укорив себя, благодарить Бога лишь за то, что ему больно и мучительно, но не за саму порчу, колдовское наведение, колдовство и колдуна. Он может выразить это такими словами: "Благодарю Тебя Господь мой и Бог, что Ты справедливо по грехам моим попустил данному колдовскому воздействию обрушиться на меня и причинить мне эту боль и скорбь. Достойное по делам моим принимаю. Это Твое попущение показало мне мою немощь и беззащитность, а значит, и мое уклонение от Твоей воли и малоблагодатность. Помоги мне исправиться и защити меня, крайне немощного, от всех сил зла и от всякого колдовства! Но зная Твою ненависть к этому мерзкому занятию, я, грешный, дерзаю изнести пред Лице Твое свое отношение в виде мольбы: Защити меня и мою семью от данной напасти! Останови данного колдуна в его злом делании, сокруши и порази его!" После этого должно немедленно прибежать под покров Церкви и востребовать от ее священнослужителей или святых помощь в защите от колдовства и в устранении всех колдовских и бесовских воздействий и их вредных последствий. Церковь имеет в своем арсенале соответствующие требы против колдовского очарования человека, его жилища или домашнего скота. Конкретных же треб против обычных скорбей человека (исключением являются требы против массового губительства от стихийных бедствий, войн и эпидемий) не имеется. Отношению к колдунам и колдовству мы должны поучаться у святых Апостолов и отцов Церкви. Так в Писании мы видим, как Апостол Павел своим словом ослепил противящегося его проповеди колдуна:

Деян.13: "
6 Пройдя весь остров до Пафа, нашли они некоторого волхва, лжепророка, Иудеянина, именем Вариисуса,
7 который находился с проконсулом Сергием Павлом, мужем разумным. Сей, призвав Варнаву и Савла, пожелал услышать слово Божие.
8 А Елима волхв (ибо то значит имя его) противился им, стараясь отвратить проконсула от веры.
9 Но Савл, он же и Павел, исполнившись Духа Святаго и устремив на него взор,
10 сказал: о, исполненный всякого коварства и всякого злодейства, сын диавола, враг всякой правды! перестанешь ли ты совращать с прямых путей Господних?
11 И ныне вот, рука Господня на тебя: ты будешь слеп и не увидишь солнца до времени. И вдруг напал на него мрак и тьма, и он, обращаясь туда и сюда, искал вожатого".

Человек! Видишь согласное отношение и согласованное действие против колдуна у апостола Павла и Бога Духа Святого?! Почему же не последуешь этому отношению? Не говорю, чтобы последовал ты действию Апостола, ибо немощен ты в этом, но содействуй ему своей немощной молитвой о прекращении этого ненавистного зла! При таком отношении воля верного противостоит пред Лицем Бога воле колдуна, что позволяет Богу, ссылаясь на нее, остановить (ослепить, умертвить и т.п. ) данного колдуна. Если же человек безумно благодарит Бога за колдовство и бываемую от него пользу от его вреда, то Бог поставляется в положение понуждаемого одобрить систему зла, именуемую колдовством или магией, чего Он сделать не может. Но при этом так безумно просящий становится в ряды сочувствующих и поддерживающих (молитвой) данную систему зла, т.е. соучастником ее. Он не противится ей, но смиряется пред ней, а не пред волей Бога, которая требует уничтожения данного вида зла.

Почему же колдун может преуспеть в этом и почему может сделать то, чего не может сделать бес? Потому, что он одной человеческой природы с выбранной жертвой. Комбинация "бесы-колдун-жертва" более сложная, чем комбинация "бесы-жертва". Если во втором случае воле бесов противостоит воля человека, то в первом воле человека противостоит воля бесов и подчиненных им людей. Господь создал человека по Своему образу и подобию и наделил его свободой воли и выбора. Вот почему, если человек склоняется ко злу и выбирает служить бесам посредством магического искусства (а Бог попустил временно до Его суда быть сему виду зла и обольщения), то он, как еще имеющий шанс на обращение и покаяние (вспомни обращение сильного колдуна Киприана, ставшего в Церкви Христовой епископом и священномучеником), долгое время терпится еще Богом, Который не препятствует ему в возделывании зла. В противном случае Господу Богу приходилось бы убирать смертью всякого человека, обратившегося к занятию колдовством. Тогда бы не было бы в числе святых ни священномученика Киприана, ни других вырвавшихся из сетей колдовства лиц. Такого Бог не мог допустить. Этим долготерпением Божьим и злоупотребляют бесы и колдуны. Раз колдун не убирается Богом, то он действует-злодействует, насылая бесов на избранных для нападок людей, обольщая людей мечтаниями, привидениями, гаданиями и "сбытием" их, наведением порчей, болезней, неудач и смертей и прочим. С одной стороны Бог попускает быть сему злу и такому злому воздействию людей на людей, а с другой стороны Он научает Своих верных противостоять этому злу силой их благочестия, веры и имеющейся у них Его благодатью. Научает Он их и элементарным мерам осторожности и предосторожности в отношении колдовства.

Сила колдовства заключается в бесах и их злых энергиях, а проводят эту энергию злые люди колдуны. Вот почему для защиты от этого изощренного вида зла верный должен соделать себе двойную защиту – два щита.

Один щит состоит из его верности Богу, прилежания с благопослушанием Церкви и личного благочестия. Это привлекает Божью помощь, защиту Церкви и Ангельских сил. Если человек нарушает каким-либо образом верность Богу, то лишается в эту меру Его помощи. Если же он ослушается в чем-то Церкви, то лишается ее молитв и помощи в меру своего ослушания. Если же он погрешает против своего благочестия, то лишается Ангельской защиты. В таких случаях триединый щит ослабевает на одну или две трети, а то и совсем устраняется. Соответственно этому ослаблению щита возрастает возможность поражения данного человека силами зла – посредством магического искусства.

Другой щит (еще более мощный, крепкий и практически неодолимый), который не может быть без наличия первого щита, состоит из благоговейного и благоплодоносного всегдашнего призывания имени Иисуса Христа, благоговейного и умелого употребления силы Честнаго и Животворящего Креста Господнего и синергии человека с Богом. Синергия состоит в полном согласовании воли человека с волей Бога и основанном на этой согласованности совместным Бого-человеческим действием. В случае синергии правильно будет говорить, что Бог руками данного человека соделывает то-то и то-то или что данный человек соделывает силой и благодатью Бога то-то и то-то.

Очевидно, что наличие второго щита требует от человека высокого уровня святости, что редко бывает даже среди верных христиан. Чаще всего верные либо не имеют никакого щита вовсе, либо имеют один ослабленный или полный щит, либо имеют лишь часть второго щита. Во всех этих случаях они по правде Божией и Его попущением могут в ту или иную меру (в зависимости от силы своих двух щитов или одного щита) быть подвержены колдовской атаке и злому воздействию посредством ее. Вот почему хорошее знание противоколдовской "гигиены" и постоянное обращение к Церкви за помощью и уврачеванием от последствий колдовства есть необходимое средство для всякого верного.

У меня лично сложился свой опыт борьбы с бесами и с колдунами. Колдуны не оставляли и не оставляют меня без внимания ни один Божий день. До открытия нашего сайта и получения известности в среде истинно верующих, верующих, "верующих", "христианизированных", праздношатающихся около Бога и любопытствующих о Христе нападки со стороны колдунов случались изредка при прямом столкновении с ними.

Однажды после переезда в снятый нами у одной гречанки дом случилось следующее. Мы сделали полный ремонт внутри дома. Через несколько дней после завершения ремонта хозяйка вдруг принесла нам сумму, проплаченную нами за первый месяц, и попросила нас съехать. Таким образом она безплатно получала отремонтированный дом, который хотела выставить на продажу. Мы вынуждены были обратиться к адвокату за защитой наших прав. После прочтения письма нашего адвоката хозяйка была вынуждена уступить, но затаила против нас злобу.

Через несколько дней после этого, выйдя из дома, я нашел на газоне против входных дверей некую композицию: искусственный похоронный венок, дохлый воробей и кусок (стейк) сырого протухшего мяса. Увидев это, я понял, что это колдовское действие, причем сделанное, как говорится, на смерть, т.е. с намерением причинить смерть тому лицу, которое прикоснется к данным вещам.

Я рассказал все своей жене и пошел убирать подброшенные предметы. Чтобы не прикасаться к данным вещам непосредственно, я надел на руку большой полиэтиленовый пакет, собрал в него колдовские предметы и сразу отвез их в другое место, где опустил их в мусорный бак. Вернувшись домой, я впервые в жизни ощутил непередаваемое словами жуткое состояние. Меня тошнило и было так плохо, что казалось, я переживаю смерть. Это состояние длилось не более 1-2 минут, а затем прошло без всяких последствий для меня и моих близких. Для чего же Бог дал мне ощутить на себе злую силу, заложенную в данных заколдованных предметах? Ответ на это очевиден и прост: для того, чтобы иметь подтверждение, что это было колдовство и уразуметь заложенную в нем силу и имеющие быть последствия. Если бы к данной композиции прикоснулся бы человек с меньшей степенью защиты, чем та, которую имел я, то он тяжело бы заболел и даже мог бы умереть.

Насколько мне известно, нигде в мире, кроме Англии, правоохранительные органы, прокуратура и суды не принимают к рассмотрению дела, связанные с вредом, полученным посредством магии и колдовства. В Скотланд Ярде имеется особое подразделение, занимающееся преступлениями, соделанными на почве магии и сатанизма. Таким образом лишь в Англии и лишь при полном наборе доказательств можно привлечь лицо, навредившее другим людям посредством магии, к уголовной ответственности. Во всех же прочих странах, а тем более в проклятой и отверженной Богом и преизобилующей колдунами современной России, магам широко открыты двери для безнаказанного с человеческой стороны вершения злых дел и действий, включая убийство, производимое магическим насыланием бесов или колдовской комбинацией. В житии священномученика Киприана находим, что он, исполняя волю нанявших его людей, пытался убить девицу Иустинию, насылая на нее полки бесов. У него это не получилось из-за хранения Иустины Христом Богом. Она имела два вышеуказанных щита во всей их силе. Это поражение Киприана послужило для его обращения ко Христу, ибо он на своем опыте познал, что Христос несравнимо сильнее сатаны, всех его бесов и колдунов вместе взятых.

После получения мной известности и по мере ее роста нападки на меня и мою семью возрастали и возросли настолько, что стали поступать непрерывным потоком. Свидетельствую во славу Божью, что все эти нападки меня не достают и Бог дивно хранит меня от всякого зла и вреда! Тем не менее, время от времени Господь попускает мне в некоторую меру и на самое малое время прочувствовать то или иное бесо-магическое воздействие. Это мудро попускается мне Богом для свидетельства ненависти ко мне сил зла и их человеческих служителей, а также для поддержания меня в "боевой" форме. Это помогает мне понять общий дух времени и состояние людей-жертв, попавших под бесо-магический пресс.

В своем вопросе ты правильно отметила, что бывают телепередачи, в которых на реальных событиях и фактах показывается вред, бывающий от магических действий. Мне довелось видеть запись одной подобной телепередачи (фильма). В этом фильме была рассказана история доведения известного в России хоккеиста до смерти одной молодой женщиной. Сперва она его приворожила и таким образом соделалась его женой, а затем довела его до смерти. Во втором эпизоде этого фильма рассказывалось о магических воздействиях, употребляемых людьми (чаще всего женщинами), в отношении известных певцов, актеров и прочих подобных "кумиров", именуемых почему-то "звездами". После столкновения "звезд" с направленными против них магическими действиями некоторые из них настолько бывают напуганы злыми последствиями, что впредь опасаются сами что-либо принимать из рук своих "поклонников" и "почитателей". Для примера был упомянут случай, бывший с певцом Витасом. Он сильно пострадал от магически заряженного "подарка" одной своей поклонницы. Он, и без того худой, стал терять вес и переживать мучительные состояния. Ему было так плохо, что он вынужден был на несколько месяцев прекратить свои выступления и концерты. В поисках выхода из мучительного состояния он пошел ложным путем. Витас обратился за помощью к служителям бесов в лице насельников одного из Тибетских монастырей. Эти жрецы исповедуют разновидность безбожной религии Буддизма. Более сильные бесы тибетских "мудрецов" отогнали или договорились с насланными его поклонницей бесами, и они перестали его мучить. После прихода в норму Витас опять вернулся к своему виду деятельности. Увы, он получил облегчение, но ценой своей безсмертной души, перейдя от навалившегося на него плохого к еще худшему, но не так быстро проявляемому состоянию. Если в течение своей жизни он не обратится по настоящему к Живому Богу и не изменится покаянием, то по смерти своей узнает весь ужас и всю тяжесть своего ошибочного выбора.

Что касается твоего случая, то приходится признать, что мы имеем дело с порчей посредством магического наведения, которое в народе именуется "сделано на смерть". Рассыпание где-то в жилище человека специально "заговоренной" колдуном земли с могилы является одним из видов данной порчи, посредством которой пытаются магически умертвить выбранную для того жертву. В нашем случае такой жертвой по-видимому являешься ты.

Что же тебе делать? Во-первых, не смущаться! Во-вторых, молиться и защищаться! В третьих, воцерковить себя в истинную Церковь Христовую и позаботиться о приобретении двух вышеуказанных щитов.

Молиться надо Господу Богу о следующем: исповедать свою греховность, немощь, недостоинство, беззащитность пред силами зла и, вместе с тем, просить о защите от данного колдовского злодейства и от всякого зла, колдовства и вреда вообще.

При этом надо обратиться к истинному Божьему служителю (если имеешь счастье найти такого), который имеет от Бога право и силу помогать людям против наваждений, бываемых от бесов и колдунов, чтобы он прочел специальный чин из требника Петра Могилы против злого колдовского очарования человека. Хорошо также обратиться за помощью к святым угодникам Божьим: святому Апостолу Иоанну Богослову, святым Апостолам Петру и Павлу, священномученику Киприану и мученице Иустинии, святому пророку Иоанну Кронштадтскому, блаженной Христа ради юродивой матушке Екатерине Вышгородской (Моленко) и блаженному Алексею-Леничке Сухумскому (Фотиади). Необходимо также тщательно убрать свой дом или квартиру (лучше не самой и не прочими в нем живущими, а нанятыми лицами) и переосвятить его.

Свидетельствую тебе от Бога, что само твое обращение ко мне, как к Божьему служителю (а такого не бывает без воли Бога), разрушило данное злое очарование, соделанное тебе. Остальное зависит только от тебя. Однако не думай, что это последнее на тебя подобное нападение. Вот почему решительно обратись к Богу и всеусердно позаботься о спасении своей души и обретении двух щитов от колдовства и всякого зла!



Главная страница сайта Печать страницы Ответ на вопрос Пожертвования YouTube канал отца Олега Вниз страницы Вверх страницы К предыдущей странице   К вышестоящей странице   К следующей странице Перевод
Код баннера
Сайт отца Олега (Моленко)

 
© 2000-2024 Церковь Иоанна Богослова