Крест
Радуйтесь, ибо Господь грядет судить
Вселенская Проповедь Вечного Евангелия. Сайт отца Олега Моленко - omolenko.com
  tolkovanie.com  
Rus
  omolenko.com  
Eng
  propovedi.com  
  Кредо Переписка Календарь Устав Аудио
  Имя Божие 3000 вопросов Богослужения Школа Видео
  Библиотека Проповеди Тайна ап.Иоанна Поэзия Фото
  Публицистика Дискуссии Эра Духа Святого История Фотокниги
  Апостасия РПЦ МП Свидетельства Иконы Стихи о.Олега Стримы
  Жития святых Книги о.Олега Исповедь Библия Избранное
  Молитвы Слово батюшки Новомученики Пожертвования Контакты
Главная страница сайта Печать страницы Ответ на вопрос Пожертвования YouTube канал отца Олега Вниз страницы Вверх страницы К предыдущей странице   К вышестоящей странице   К следующей странице Перевод
YouTube канал отца Олега   Facebook страничка   YouTube канал проповедей отца Олега  


ВКонтакт Facebook Twitter Blogger Livejournal Mail.Ru Liveinternet

отец Олег Моленко

Дискуссия №43

ПОЛЕМИКА С РУССКИМ ПРОТЕСТ-АНТОМ САНЬКОМ: ПО СЛЕДАМ УМСТВЕННЫХ УКЛОНЕНИЙ ЖАЛКИХ ПРОТЕСТАНСТВУЮЩИХ


Санек:
"Здравия желаю отец Олег! Как вы себя величаете.
Узнав, что вы монашествовали 5 лет на Кавказе был не мало удивлен, читая ваши поучения на сайте и особенно беседа с двумя протестантами".

О.Олег Моленко (далее везде о.Олег):

"Будь здоров и ты, Санек. Ты предусмотрительно назвал меня "отец Олег", хотя вовсе не считаешь меня отцом. Это видно из твоей второй фразы. Ты написал свои критические заметки в мой адрес с иронией и легкой издевкой, ибо превознесся на до мной, считая что ты лучше меня разбираешься в божественных вещах. Санек, в отличие от тебя я вовсе не удивлен тому, что ты хватаешь в сети ошибочную и недостоверную информацию. На самом деле я не "монашествовал" и не 5 лет, а отшельничал в мирянском звании в течение 6 лет. Монах принимает постриг в малую или великую схиму и дает обеты безбрачия, нестяжания и непрестанной молитвы. Я хотел быть монахом, но Бог мне не дал это, ибо у Него обо мне был другой промысел. Однако все это не имет отношения к разбираемым далее вопросам. Я о тебе вообще ничего не знаю, кроме того что ты назвал себя "Санек", что ты приверженец протестантизма и плохо знаешь грамматику русского языка".

Санек:
"Я не стану оспаривать ваше священство как это делают ваши православные собраться, понося вас на чем свет стоит, но выделю ваши ответы:

Цитата о.Олега: "Противопоставление Христа святым отцам есть дело лукавства протестанствующих людей. Обращение к Божьим угодникам и святым отцам не отменяет необходимости обращения ко Христу или важности Его ходатайства о нас. Но именно эти обращения надежно приводят нас ко Христу, ибо дивен Бог во святых Своих".

"отменяет. Он ОДИН ПОСРЕДНИК между Богом и человеками. Дивен во святых, которые на земле, ибо даже коринфской церкви Павел писал послания как святым во Христе, т.е. ортделенным от мира и через жертву Христа Бог смотрит на человека как на святого".

Отец Олег Моленко:
"Благодарю и за то, что ты не оспариваешь мое священство, хотя это скорее дипломатический (т.е. лукавый) ход, чем поклонение истине. Из твоего ответа видно, что ты, несмотря на все претензии выглядеть значимым в подобных вопросах, весьма невежествен и поверхностен в твоих исследованиях текстов. Для такого уровня текстов, как мой ты просто слаб умом, как говорят в народе. Мою цитату ты вырвал из контекста, не понял ее, увидел ее превратно в силу своей протестантской засоренности и потому не принял ее, как истину. Ты использовал странный для дискуссии подход - отмену. Это не подходящий подход, но я снизойду твоей немощи и приму его, как твое несогласие с моим утверждением и противопоставление тобой своего варианта, который тебе кажется истинным.

Не буду касаться вопроса критерия истинности, ибо ты в нем не сведущ и не примешь мое мнение.

Постараюсь показать тебе твое заблуждение от истины в рассматриваемых вопросах, хотя знаю, что ты ни с чем моим не согласишься.Так что это скорее делается для непредвзятого читателя, чем для тебя.

Логика протестантов (хотя среди них встречаются люди начитанные и обладающие большим умом) топорно-примитивная, подкрепленная вместо истины фанатичной убежденностью в "истинности"своего ложного мнения, что в православной вере именуется прелестью бесовской. Вот и в данном случае ты, Санек, топором своего ума отсек от истины ее части, оставив ее куцей и неполной. Никто из православно верующих людей никогда не утверждал, что между Богом и людьми есть какой-то другой посредник ВМЕСТО Христа Сына Божьего. Для чего же было тебе эту общеизвестную истину противопоставлять другой, истине, пусть невмещаемой умами протестантствующих людей? Ведь эта неоспоримая истина не отменяет то, что написал я! Святые Божие угодники не заменяют нам Христа в деле посредничества между Богом и людьми, но дополняют это дело своим участием по воле Бога. Если Бог благоволит этому быть, то кто такой Санек или любой другой человек, чтобы отменить Божье установление?

Ты "победоносно" выделил ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ словосочетание "один посредник", надеясь упором на эти слова их прямое значение отсечь мое утверждение истины о необходимости в других посредниках между Богом и людьми в лице святых пророков, святых Апостолов и прочих святых угодников Божьих. Твоя ошибка (как и всех прочих мыслящих так же) состоит в том, что ты неверно понимаешь слово "посредник" в данном контексте. Надо отметить, что так поступаешь не ты один, но все протестанты, и не только в отношении словосочетания "один посредник", но и в отношении словосочетаний "один Отец", "один Учитель", "один Наставник" и "не делай никакого изображения". Ошибка протестантов в восприятии мест Евангелия с этими словосочетаниями состоит в том, что они ошибочно вкладывают в эти словосочетания кажущийся им поверхностный смысл, которому они дают категоричную однозначность толкования. Мол, как же еще иначе можно воспринимать слова "один посредник", один Отец" и "один Учитель", кроме того, что везде указан единственный субъект. И это на самом деле так, с той лишь разницей, что это не субъект, а Субьект. Только Божество является единственным Субьектом в указанных Евангельских случаях. Но это вовсе не означает, что наряду с единственностью этого Субьекта (т.е. Господа Бога) не существует много других субъектов исполняющих подобные функции в не абсолютной и значительно меньшей мере - т.е. посредничество, отцовство и учительство, что отражено в других местах Писания и в нашей жизни. Надеюсь, что даже среди протестантов редко найдутся столь наивные люди, которые станут отрицать то, что у нас в жизни есть посредники, учителя и отцы. Таким образом единственность указанных функций в данных Евангельских случаях относится не к функциям вообще отцовства, учительства и посредничества, а к уникальному и неповторимому их проявлению в случае с Господам Богом. Иными словами дело не в том, что не могут быть другие посредники, учителя и отцы, а в том, что у Христа Бога особое и неповторимое посредничество, особое и неповторимое учительство, а у Бога Отца особое и неповторимое отцовство! Уникальное Посредничество Христа, которое состоит в искуплении людей Его страданиями, Его Кровью, Его смертью и Его воскресением, а также в создании и возглавлении Им Его Церкви, вовсе не отменяет других, не уникальных посредничеств со стороны избранных Богом людей, которых Христос Сам вовлекает в число церковных учителей, отцов, посредников и первосвященников. Они, в отличие от Него, не совершают некую уникальную функцию, но лишь дополняют Христово посредничество в других, не искупительных направлениях. Отцовство Отца Небесного, Который всегда рождает Сына Божьего уникально, божественно, единственно и неповторимо, но, тем не менее, существуют и другие отцовства, где рождаются другие субъекты в другом значении. Вот почему единственность Небесного Отцовства нисколько не умаляется от наличия других, земных отцовств, ибо это совершенно разные и несопоставимые отцовства. То, Небесное Отцовство единственно и неповторимо, а этих, земных много и они повторяют подобные отцовства множество раз, но не могут повторить Небесное, но по некоему подобию называются одним и тем же словом "отец". Итак, сущность отцовства Небесного Отца одна единственная, но само отцовство множественно, а значит и отцов много. Но все вместе они не могут заменить Отца Небесного ни в чем самом малом, а тем более в Его Отцовстве, которое непостижимо для людей! Они отцы, но совершенно для другого. Точно так же бывает и в отношении учительства и посредничества. Это легко доказывается из текста Нового Завета. Посмотрим, например в отношении учительства, отцовства и наставничества. В одном месте Христос категорично говорит:

Мф. 23:
1"Тогда Иисус начал говорить народу и ученикам Своим
2и сказал: на Моисеевом седалище сели книжники и фарисеи;
3итак всё, что они велят вам соблюдать, соблюдайте и делайте; по делам же их не поступайте, ибо они говорят, и не делают:
4связывают бремена тяжелые и неудобоносимые и возлагают на плечи людям, а сами не хотят и перстом двинуть их;
5все же дела свои делают с тем, чтобы видели их люди: расширяют хранилища свои и увеличивают воскрилия одежд своих;
6также любят предвозлежания на пиршествах и председания в синагогах
7и приветствия в народных собраниях, и чтобы люди звали их: учитель! учитель!
8А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель -- Христос, все же вы -- братья;
9и отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах;
10и не называйтесь наставниками, ибо один у вас Наставник -- Христос.
11Больший из вас да будет вам слуга:
12ибо, кто возвышает себя, тот унижен будет, а кто унижает себя, тот возвысится".

Из этого контекста очевидно, что Господь здесь, обличая книжников и фарисеев за их тщеславие, властолюбие и гордость, которые они проявляли, в том числе и в отношении своего звания учителей, вовсе не отменяет звания учителя или эту функцию в людях, но призывает всех нас к смирению и самоунижению, а также служению другим. Он призывает людей не называться учителями не в абсолютном смысле, а в смысле смирения и не возгордения этим качеством и служением. Тоже мы видим и в отношении отцовства и наставничества, ибо "кто возвышает себя, тот будет унижен, а кто унижает себя, тот возвысится". Именно эти заключительные слова Христа являются ключевыми для всего данного контекста. Протестанты же, не поняв это поучение Христа и вырвав из контекста только стихи 8,9 и 10, стали ошибочно напирать на прямой смысл этих слов Христа, искажая подлинный смысл всего контекста и приписывать Господу тот, смысл, который Он вовсе не говорил и отнимать тот, который Он вложил в данный контекст. Для доказательства это моего утверждения достаточно привести другие места из Писания, в которых вопреки ложному толкованию протестантов идет речь о других отцах, учителях и наставниках из числа людей.

Мф. 11:
2 "Иоанн же, услышав в темнице о делах Христовых, послал двоих из учеников своих…"

Из этого места мы видим, что Предтеча Иоанн был учителем и имел своих учеников.

Мф. 28:
16"Одиннадцать же учеников пошли в Галилею, на гору, куда повелел им Иисус,
17и, увидев Его, поклонились Ему, а иные усомнились.
18И приблизившись Иисус сказал им: дана Мне всякая власть на небе и на земле.
19Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа,
20уча их соблюдать всё, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь"

Из этого отрывка мы видим, что Господь наш Иисус Христос перед Своим Вознесением на Небо оставляет вместо Себя учителями всех народов Своих Апостолов, повелевая им идти и научить их вере во Христа, крестить их и учить соблюдать все, что Он повелел Апостолам. Важно обратить на слова Христа в 18 стихе. Из этих слов мы видим Его свидетельство о том, что Ему дана всякая власть на небе и на земле. И лишь после этого свидетельства Он посылает своих учеников учить и крестить все народы. Почему так? Потому, что Он делегирует Им Свою власть и Свое служение! И если Господь наш проповедовал только в Палестине и ее окрестностях и учил только Своих учеников и погибших сынов дома Израилева, то Его Апостолы проповедовали по всей вселенной и учили Его учению все народы, исполняя тем самым Его посредничество и Его служение!

Здесь открывается еще одно важное значение отцовства, учительства, натавничества, первосвященничества и посредничества Христа не учтенное протестантами, а именно ДЕЛЕГИРОВАНИЕ Христом Своей власти, силы и Своего служения избранным Им людям! Кроме того, что у каждого протестанта (как и прочего человека) есть отец по плоти, бывают учителя по математике, физике и другим предметам, наставники в каких-то ремеслах и навыках, и посредники в их делах, имеются еще все эти категории в божественных делах, в деле спасения людей и научения их основам истинной веры и прочим божественным истинам и откровениям.

Мф. 3:
9"и не думайте говорить в себе: "отец у нас Авраам", ибо говорю вам, что Бог может из камней сих воздвигнуть детей Аврааму".

Здесь мы видим то, что Господь называет Авраама отцом. Да и само имя Авраам, подправленное для него Богом добавлением одной буквы "а", переводится с древнееврейского, как "отец множества". Не может же Господь нарушать Свое же повеление никого не называть себе отцом, кроме Отца Небесного? Значит речь у Него идет не об абсолютном запрещении, а о правильном приложении смысла слова "отец" и смиренном его употреблении.

Мф. 10:
21"Предаст же брат брата на смерть, и отец -- сына; и восстанут дети на родителей, и умертвят их;"

Ясно, что здесь речь идет не о Небесном Отце и отцами Господь называет здесь людей - земных отцов по плоти.

Опускаю много повторений применения в Писании слова "отец" в отношении разных людей, начиная с заповеди Десятисловия "Чти отца… твоего". Всякий желающий может найти все эти места и удостовериться в истинности моего утверждения. Однако и того, что я привел более чем достаточно для доказательства истинности моих утверждений и не истинности утверждений протестантов, и в частности Санька.

Ин. 8:
44"Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи".

Мы видим, что здесь Господь называет диавола отцом боговраждебных иудеев, а также отцом лжи. А как же быть с "отцом себе не называйте никого на земле"? Разве мог Господь наш Иисус Христос ошибиться? Или противоречить Сам Себе? Или забыть о том, что в одном месте Он сказал одно, а в другом стал говорить противоположное? Да не будет подобных богохульных мыслей! Это протестанты ошибаются, противоречат сами себе, Христу и Писанию, и забывают другие места Писания, выправляющие и уравновешивающие вырванные ими из контекста фразы!

Ин. 16:
13"Когда же приидет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину: ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам".

Здесь мы видим то, что Господь говорит о заменяющим Его в качестве Наставника Господе Боге Духе Святом. А как же слова Христа, что только Он ОДИН Наставник? Получается ОДИН, да не Единственный даже в Божеском смысле!

Рим. 15:
14"И сам я уверен о вас, братия мои, что и вы полны благости, исполнены всякого познания и можете наставлять друг друга;"

Очевидно, что здесь Апостол Павел называет наставниками друг друга братьев во Христе.

1Кор. 4:
15"Ибо, хотя у вас тысячи наставников во Христе, но не много отцов; я родил вас во Христе Иисусе благовествованием".

Очевидно, что здесь Павел говорит о тысячах наставников во Христе и сам себя называет отцом. Ой, наверное он забыл проконсультироватся у протестантов?

1Кор. 12:
28"И иных Бог поставил в Церкви, во-первых, Апостолами, во-вторых, пророками, в-третьих, учителями; далее, иным дал силы чудодейственные, также дары исцелений, вспоможения, управления, разные языки.
29Все ли Апостолы? Все ли пророки? Все ли учители? Все ли чудотворцы?
30Все ли имеют дары исцелений? Все ли говорят языками? Все ли истолкователи?
31Ревнуйте о дарах больших, и я покажу вам путь еще превосходнейший."

Мы видим, что здесь Апостол прямо говорит о церковных учителях из числа членов Церкви наделенных Богом харизмой учительства. Все здесь приведенные категории церковных служителей, имеющих особые дары Духа Святого для служения, являются этими дарами посредниками между Христом и прочими людьми! Христос делегировал Им Свою посредническую функцию (кроме искупительной), разделив ее на ряд даров и служений. И эти дары и служения имеют не все члены Церкви, а лишь избранные Богом именно на эти виды служения люди. Вот почему помимо Христа, без Христа, без Его воли, благословения и даров никто не может быть посредником, учителем, наставником, священником, судьей, Апостолом, пророком и т.д., а имеющий от Христа все перечисленное, не только может, но должен и обязан тщательно и богоугодно исполнять свою посредническую функцию.

Здесь уместно будет вспомнить период Ветхого Завета, когда Иисус Христос еще не родился и не был на земле, а учителя в вере, наставники в благочестии и святые посредники между людьми и Богом, например в лице праотец и пророков, уже были! А то, что посредничество святого Божьего избранника настолько важно, что может избавлять людей даже от смерти обетованной Богом, имеется в Писании. Так Авраам своим посредничеством перед Богом сократил число праведников, необходимых для сохранения города от казни Божией со 100 до 10! Моисей своим посредничеством спас Израильский народ от уничтожения Богом, а Иов Многострадальный спас своих трех друзей от смерти за их неправоту перед Богом в споре с Иовом. Так что нелепо, не истинно, не богоугодно и погибельно отвергать посредничество Божьей Матери, Предтечи Иоанна, Апостолов, пророков и всех прочих Божьих святых, ибо Писание ясно говорит о силе посредничества святых:

Иак. 5:
16"Признавайтесь друг пред другом в проступках и молитесь друг за друга, чтобы исцелиться: много может усиленная молитва праведного.
17Илия был человек, подобный нам, и молитвою помолился, чтобы не было дождя: и не было дождя на землю три года и шесть месяцев.
18И опять помолился: и небо дало дождь, и земля произрастила плод свой.
19Братия! если кто из вас уклонится от истины, и обратит кто его,
20пусть тот знает, что обративший грешника от ложного пути его спасет душу от смерти и покроет множество грехов".

Но еще удивительнее обетование Христа того, что Его ученики и последователи сделают то, что делал Он и больше Его:

Ин.14:
12"Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня, дела, которые творю Я, и он сотворит, и больше сих сотворит, потому что Я к Отцу Моему иду".

Мы видим, что Господь обещает не только творение тех дел, которые Он сотворил, но и больше их! И это обетование привязано к уходу Посредника и Учителя Христа во плоти Сущего на Небо к Отцу! Взамен Себя Он послал Духа Святого, как Утешителя, Учителя, Наставника и Духа Истины, а также Своих учеников и Апостолов и их преемников для последующих поколений христиан. Об этом ясно свидетельствуют слова Христа в Евангелии:

Ин. 16:
7"Но Я истину говорю вам: лучше для вас, чтобы Я пошел; ибо, если Я не пойду, Утешитель не приидет к вам; а если пойду, то пошлю Его к вам,
8и Он, придя, обличит мир о грехе и о правде и о суде:
9о грехе, что не веруют в Меня;
10о правде, что Я иду к Отцу Моему, и уже не увидите Меня;
11о суде же, что князь мира сего осужден.
12Еще многое имею сказать вам; но вы теперь не можете вместить.
13Когда же приидет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину: ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам.
14Он прославит Меня, потому что от Моего возьмет и возвестит вам".

Из этого места ясно видна заместительная функция посредничества, учительства и наставничества Христа переданная Им посланному Им от Отца Духу Святому. Прямо сказано, что Дух Святой будет говорить не от Себя и что Он возмет от Христа и возвестит нам! Дух же Святой возвещая то, что Он слышит от Отца и Христа верным избранникам Христовым делает их участниками Своей (а значит и Христовой) посреднической миссии в ту или иную меру, согласно силам каждого из них.

Итак, вопреки распространенным заблуждениям и лжеучениям протестантов святая православная вера хранимая неповрежденной ТОЛЬКО в Восточной Вселенской Церкви Христовой, являющеяся по слову Павла столпом и утверждением истины, исповедует и эти истины от Бога Ею принятые:

1. Что кроме одного Посредника, Учителя, Наставника, Первосвяшенника и Судии Христа имеется Новый Посредник, Учитель, Наставник и Утешитель в Лице Господа Бога Духа Святого.

2. Имеется также множество посредников, наставников, учителей, первосвященников (Архиереев) и судей церковных из числа избранных Христом людей, поставленных Им на это служение, которым Он делегировал Свою власть, Свое посредничество, Свое учительство, Свое наставничество, Свою власть вязать и решить грехи людей (что может только Один Бог), Свое священство по чину Мелхиседека, свое право и силу повторять совершенную Им в Горнице Сионской Евхаристию для причащения верных членов Церкви Его Святым Телов и Его Честною Кровью во оставление грехов и в снабжение жизни вечной и освящающей человека благодати!

3. Мы исповедуем, что согласно слов Христа эти Божьи избранники совершали, совершают и будут совершать те дела которые совершал в своем служении Сам Христос (кроме дела Искупления) и даже больше этих дел!

Вот почему на основании Божественного откровения, свидетельства Священного Писания и учения Христова мы исповедуем важность и необходимость посредничества указанной категории святых людей, важность их молитвенного предстательство и ходатайства за прочих членов Церкви, их божественную и явно посредническую власть прощать или оставлять людям их грехи, власть совершать Святую Евхаристию и претворять хлеб и вино в истинные Тело и Кровь Христовы, их власть отлучать от Церкви и предавать анафеме!

Все же те, кто отвергают эти божественные истины и установления отлучены от Церкви, есть еретики сожженные в своей совести, отвержены от Бога джаже если они именем Христа совершают различные чудеса! Для всех верных членов Одной Единственной Святой Соборной и Апостольской Церкви Христовой, такие лица по слову Христа, как преслушавшие Церковь и вознесшиеся над нею и Ее святыми являются для верных, как язычники и мытари и пребывают до полного их отвержения всех их ересей и лжеучений и принесения ими искреннего и нелицемерного покаяния пребывают под церковной анафемой и под страхом вечных мучений"!

Цитата из трудов о. Олега Моленко: "…новоначальному в вере не нужно посредничество в лице Матери Божией и святых друзей Христовых"? Они нужны именно труждающимся в деле покаяния и обремененным своими грехами и немощами и именно в приходе ко Христу. Приход ко Христу это долгий и трудный путь"

Ответ Санька протестующего:
"связывают бремена тяжелые неудобоносимые, ибо всякий кто призовет имя Господне спасется, как во времена Сифа призывали и Еноса... Потому православие давно уже прошло и прождолжает активно проходить.

Отец Олег Моленко:
Небрежная работа Санька с текстом Писания видна. Он не дает себе труда приводить адресную привязью цитаты, с указанием книги Писания, номера главы и стихов. А уж его переплетение не к месту вырванных обрывков текста Писания с своими суетными умозаключениями покоробит любого протестанта, привыкшего почтенно относится к книге Священного Писания. Таким образом, Санек открывается миру не только, как безграмотный и невежественный начетник, но и как безкультурный человек не способный к работе с текстами Писания. Однако перейдем к сути его возражения. Приводя слова Господа из Евангелия от Луки, сказанные Им в адрес законников, в лице конкретного законника:

Лк.11:
45"На это некто из законников сказал Ему: Учитель! говоря это, Ты и нас обижаешь.
46Но Он сказал: и вам, законникам, горе, что налагаете на людей бремена неудобоносимые, а сами и одним перстом своим не дотрагиваетесь до них"

Санек несмышленый, да и нагловатый, почему - то выставляет эти слова Господа против меня и против моего богоугодного исповедания почитания Божией Матери и святых Христовых друзей, а также необходимости в их посредничестве для нас живущих на земле. Как можно было в посредничестве Божией Матери и святых увидеть Бремена? И что же противопоставляет Санек этой истине Нового Завета? А противопоставляет он ссылку на представителей допотопного мира Сифа и Еноса, что ,мол, дескать они же жили без посредничества Матери Божией и святых, которых тогда еще не было. Нелепее этого ответа Санька трудно найти. Его логика больна и примитивна и он не помнит свои предыдущие утверждения о посредничестве только Христа. Но ведь во времена Сифа и Еноса, когда сыны Божии стали призывать имя Господне еще не было Христа! Вот почему обращаться к допотопным праведникам в вопросе о посредничестве неверно и нелепо! Христос принес нам Новый Завет Бога, а месте с Ним и новых посредников - в пределах Нового Завета и Церкви Христовой. Главным Посредником является Сам Христос Сын Божий, а после Него - Его святая Мать и Дева, затем все святые по их рангу. Святые допотопного периода и ветхозаветного периода все вошли в Новый Завет и в Церковь Христову и заняли в Ней подобающее место и способность помогать нам в свою меру. Какое это имеет отношение к законничеству иудеев, бременам неудобоносимым и т.д.? Никакого! И уж совсем непонятно при чем тут мысль Санька о том, что "православие давно уже прошло и продолжает активно проходить"? Уже в самой его фразе мы видим наличие противоречия. Если православие уже давно прошло, то как оно может все еще проходить, да еще активно? Повидимому ненависть Санька к православной вере настолько сильна, что он принимает желаемое им за действительное. И если православия нет, то почему же он пытается полемизировать со мною православным?

На самом деле православие, или иначе правая вера и истинная Церковь, где эта вера проявляется не могут пройти по слову Самого Господа:

Мф. 16:
18"Я говорю тебе: ты - Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее".

И если уж врата ада не могут одолеть православную Церковь, которая и есть та Единственная Церковь Христова на земле существующая, то что может сделать какой-то Санек со всеми протестантами вместе взятыми? Ведь протестанты со своим протестом раздробились на тысячи течений и групп, которые не имеют никакого отношения к Церкви Христовой. А находящимся вне Церкви никак нельзя понять тех, кто в ней находится.

Отрывок фразы из трудов о. Олега Моленко приведенный Саньком: "…самопознания, очищения и духовного совершенствования. Лишь в конце этого пути человек может выйти на непосредственное общение со Христом".

Ответ Санька протестующего:
"именно младенца и надо сразу учить с Родителем беседовать, высказывать свои нужды и вопросы и привязывать его именно к своему Папочке а не к "святым". Вложите в него истину с детства, он и состарившись не оставит ее….."

Отец Олег Моленко:
"Опять не духовный, душевный и живущий по плоти Санек, как не способный судить духовно все перепутал и пытается запутать других. Он берет земной опыт людей и дерзко прикладывает его, как ему хочется к духовному миру. Видать ему некогда вникать в слова святого Апостола Павла:

Рим. 8:
5"Ибо живущие по плоти о плотском помышляют, а живущие по духу - о духовном.
6Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные - жизнь и мир,
7потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут.
8Посему живущие по плоти Богу угодить не могут".

1 Кор. 2:
14"Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно.
15Но духовный судит о всем, а о нем судить никто не может".

Не знает Санек простой истины, что Бог нас не родил, а создал или сотворил, отчего и зовется нами Создатель и Творец, а не Родитель. Если мы по слову Христа и взываем к Небесному Богу "Отче наш", то вовсе не по факту Его отцовства для нас, а потому, что Он благоволил принять нас, Им сотворенных, как Своих сыновей. Т.е. наша связь с Богом в паре "сыновья - Отец" не природная, а этическая, т.е. это связь отношений, которые каждому человеку предложил Небесный Бог! Но человек должен в своем покаянном труде и подвиге дорасти до усыновления нас Богом. До этого он бывает рабом Божьим или наемником. Вот почему младенчествующему духовным возрастом человеку приходится общаться не с Богом напрямую, а через посредство Церкви и ее святых, которые стали духовными личностями и сыновьями Божьими. Но кроме стремящихся к Богу есть еще категории отступников и богопротивленцев, именуемых Писанием сыновьями диавола, сыновьями гиенны огненной, сыновьями противления. Так вот для избравших Христа не Он становится "Папочкой", а поставленные Им Его избранники, такие как святой Петр или Павел. Ведь Павел сам назвал себя отцом тех христиан, которых он родил своим благовествованием. Он же и призывает нас подражать ему, как он подражал Христу, а не прямо отсылает к "Папочке".

Цитата из трудов о.Олега Моленко: "Почему же Бог говорил и слушался только Моисея, а не непосредственно любого из народа? Ужели Вы, будь тогда среди того народа, чхали бы на Моисея".

Возражение Санька:
"все верно Бог поставил в церкви лидеров,чтобы несли ответственность за стадо,с этим кто поспорит,но считать себя весть знает чем глупо и смешно,мнить суперсвятым неразумно. Завеса разорвалась в храме и сегодня каждый имеет свободный доступ напрямую к Господу Богу и Он выслушивает молитвы людей, а то что вы жонглируете словами: вера без дел мертва, то Бог усматривает ответ на молитву, а не человек управляет ответами".

Отец Олег Моленко:
Опять наш Санек запутался и пытается путать других. Лидер - это идущий впереди, первым, тогда, как аутсайдер - это идущий в конце, последним. Какое отношение имеет лидер к Церки Христовой? Бог поставил в Церкви не лидеров, а пастырей. Пастыри несут ответственность за свое стадо и свое служение, но Бог поставил их не ради несения ответственности, а ради окормления словесных овец стада во спасение их! И причем здесь считать себя "весть знает чем"? "Весть" означает знать. Выходит по смыслу "знать знает чем". А что же плохого в том, что человек знает чем или кем он является на самом деле? Ведь познание себя это важнейшее дело наряду с познанием Бога! Возможно Санек хотел сказать "не весть чем", т.е. не зная чем. Считать себя не знать чем действительно глупо и плохо, только это относится в адрес Санька. Мнить себя "суперсвятым" - означает в переводе с санька - мнить себя очень большим святым. Мнить о себе высоко - это значит действовать по страсти гордости. Это очень плохо, но не понятно к чему Санек это привел. Разве Моисей мнил о себе? Или это относится к приведенной Саньком моей цитате?

Обвинение в жонглировании словами можно предъявить любому говорящему и пишущему человеку, в том числе Апостолу Павлу и прочим Апостолам Христовым и пророкам Божьим. Однако все эти обвинения голословны и не истины, ибо Божьи люди никогда не говорили от себя, но будучи движимы Духом Святым. Слова "вера без дел мертва" не мои, но святого Апостола Иакова:

Иак. 2:
14"Что пользы, братия мои, если кто говорит, что он имеет веру, а дел не имеет? может ли эта вера спасти его?
15Если брат или сестра наги и не имеют дневного пропитания,
16а кто-нибудь из вас скажет им: "идите с миром, грейтесь и питайтесь", но не даст им потребного для тела: что пользы?
17Так и вера, если не имеет дел, мертва сама по себе.
18Но скажет кто-нибудь: "ты имеешь веру, а я имею дела": покажи мне веру твою без дел твоих, а я покажу тебе веру мою из дел моих.
19Ты веруешь, что Бог един: хорошо делаешь; и бесы веруют, и трепещут.
20Но хочешь ли знать, неосновательный человек, что вера без дел мертва?
21Не делами ли оправдался Авраам, отец наш, возложив на жертвенник Исаака, сына своего?
22Видишь ли, что вера содействовала делам его, и делами вера достигла совершенства?
23И исполнилось слово Писания: "веровал Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность, и он наречен другом Божиим".
24Видите ли, что человек оправдывается делами, а не верою только?
25Подобно и Раав блудница не делами ли оправдалась, приняв соглядатаев и отпустив их другим путем?
26Ибо, как тело без духа мертво, так и вера без дел мертва".

Как мы видим, это целое поучение об истинной вере, которая свидетельствуется делами. Протестанты прямо противоречат этим словам Апостола, ибо ложно утверждают, что человек оправдывается только верой.

Что касается раздирания завесы в Иерусалимском Храме, то это относится к отмене ветхозаветного священства и богослужений, с заменой их на новозаветное священство и церковное служение. Доступ к Богу нам даровал Христос Своим искупительным подвигом, а не разрыв занавесы по причине землетрясения. Но доступ к Богу это только потенциальная возможность дорасти духовно до общения с Богом, а не немедленное предоставление самого богобщения любому человеку. Люди по своем обращении к вере в Бога сразу не меняются, но вступают в покаяние и в борьбу со своими страстями и с стоящими за ними духами злобы. Они вовсе не способны общаться с Богом. К этому им надо долго и тщательно готовиться под руководством тех Богом избранных и поставленных на служение людей, которые достигли общения с Богом и имеют дерзновение к Нему. Мы помним из Писания, что Бог общался только с Моисеем, а остальные люди не могли даже подойти к горе. И после этого общения лицо Моисея так сияло, что на него невозможно было смотреть и приходилось покрывать его покрывалом. Протестанты же мнят из своего самообольщения, что сразу по уверованию способны общаться с Богом. Они "общаются" со Христом, как с каким - то равным себе парнем! Это полное безумие и безстрашие! Бог настолько велик, славен и страшен, что на Него не смеют взирать даже Его святые Ангелы! Моисею Бог показал только часть заднего Своего. Апостолы Иоанн, Петр и Иаков на горе Фавор не выдержали света Христова Божества, который воссиял лишь отчасти. Как же можно дерзко, нагло и безумно утверждать, что любой человек сразу имеет доступ к Богу и может напрямую с Ним общаться? Доступ открытый нам Христом это только возможность, которую очень трудно реализовать. Можно привести сравнение из земной жизни. Любой рожденный на земле ребенок имеет доступ (возможность) стать президентом страны, пилотом самолетов, водителем автомобиля и т.д., но это вовсе не означает то, что он станет президентом или летчиком. А если даже кто - то и станет, то только по достижении соответствующего возраста, приобретении необходимых знаний, опыта, удачи, благоприятных обстоятельств и т.п. Для этого нужно много времени и много труда. И если для использования земной возможности нужно столько трудиться, то как можно полагать, что для достижения куда более возвышенного и более трудного доступа к Богу не нужно ни времени, ни трудов, ни усилий, ни знаний, ни способностей?

Санек:
"Вот почему свидетельство о самом себе, которое ничем и никак не подтверждено от Бога или от вероятия достойных лиц, не имеет значения". - по вашему и свидетельство Христа о Себе не истрпнно было, о Котором Отец свидетельствовал и о которых Он изрек, что ни лица Его нивидали, ни голоса Его не слышали. Вы это заявляете и показываете сим,что сами входили в покои Бога и видели что и как? Дух Святой свидетельствует духу нашему,что мы дети Божьи и наставляет на всякую истину и если у вас не так,тогда возникает такой подозрительный вопрос недоверия другим людям,которые себя отцами не называют.Не допускаете,что на вас имеется Елиуй,как на тех троих старцев,которые не говорили истины?

Отец Олег Моленко:

Санек сперва приводит мое высказывание, а затем лжет на истину. Я не заявлял и не мог заявить, что свидетельство Христа о Себе Самом не является истинным, ибо об этом Он Сам сказал в Евангелии:

Ин. 5:
31"Если Я свидетельствую Сам о Себе, то свидетельство Мое не есть истинно.
32Есть другой, свидетельствующий о Мне; и Я знаю, что истинно то свидетельство, которым он свидетельствует о Мне".

Мы ясно видим, что Сам Христос добавляет для Себя другого свидетельствующего о Нем. Так что моя мысль о необходимости подтверждения от Бога свидетельства человека о самом себе вполне доказана, как истинная и богоугодная! Само по себе свидетельство Христа Истины не может быть неистинным. Но Господь соглашается на то, чтобы подтвердить истинность даже Его свидетельства ради нас людей, чтобы мы не доверяли на слово свидетельству людей самих о себе. Мы же знаем, что все люди, все лжепророки, еретики и прочие лжецы свидетельствуют сами о себе, что они говорят истину или от Бога. Так, например, и сам Санек уверен, что он говорит только истину и только от Бога. Потому и пугает меня Елиуем. На самом деле боятся Елиуя, а еще точнее Божьего суда нужно этому Саньку и прочим санькам!

Дело не в назывании или не назывании себя отцами. Отец это не абстрактное название, а отражение функции отцовства. Стоит, например, Саньку родить себе сына или дочь, как он сразу становится отцом по плоти, хотя бы и не хотел называть себя отцом. А вот в отношении истины такого не бывает и всякий говорящий истину или заявляющий, что он говорит истину от Бога должен иметь несомненное и удостоверенное от Бога свидетельство подтверждающее это. Дух Святой действительно свидетельствует сердцам верных Божьих сынов, что они дети Божии, но если это свидетельство предъявлять другим, то носитель истины должен показать подтверждение и этого, что Санек сделать не может. Приложение благих свидетельств Писания человеком к самому себе не имет ни силы, ни истины, ибо их прикладывают к себе для прикрытия Писанием все лжецы и все кому только не лень.

Мы имеем такую ситуацию, когда Санек свидетельствует о себе ссылаясь на Писание, что он говорит истину, и когда я свидетельствую о себе ссылаясь на Писание, что я говорю истину от Бога. При этом ни я, ни Санек не утверждает о своем оппоненте, что он тоже от Бога и говорит истину. Напротив, каждый обвиняет другого в не истинности. Может ли такое быть у двух реальных сынов Божьих. Если бы Саньку действительно свидетельствовал бы Дух Святой, то Он бы обязательно засвидетельствовал бы и ту истину, что я Божий и говорю от Бога. Конечно, возможен вариант, когда оба оппонента далеки от истины. Тогда их спор об истинности не имеет никакого значения. Позиция Санька заведомо проигрышная, ибо любой оппонент не вдаваясь в детали просто может использовать орудие Санька против него самого, сказав, что Писание свидетельствует не в пользу Санька, а в его пользу.

Санек:
"…ни глубина, ни другая какая тварь не может отлучить нас от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем".- не отлучит если Он держит нас в руке Своей и еще не отлучит, потому что для праведных Он сохраняет спасение,тех праведных,что на земле правду творят и объявлены таковыми, - на небе не надо это уже. Это Он не перестанет вас никогда любить и ваш грех не отлучит Его от любви к вам, ибо она вечная......

Отец Олег Моленко:

Не понятно для чего Санек взял приводимую мной цитату из Писания для того, чтобы возражать мне? Если просто хотел по-рассуждать на тему и по-умничать - то умничай, но не в полемике. Да и в самом рассуждении Санька нет ничего духовного и даже здравой логики. И против истины он грешит, утверждая, что наш грех не отлучает нас от Бога и любви Божией. Именно грех и отделяет нас от Бога и Его любви, почему Бог и требует с согрешивших покаяния. Не раскаянных же грешников ждет осуждение Богом на вечные мучения. Удобно грешнику прикрыться любовью Бога, чтобы и здесь в грехах жизнь прожить, и там, по смерти своей, хорошо устроиться. Но так не бывает и не будет!

Откр.21:
8"Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою. Это смерть вторая".

Санек:
"Тем более не могут их разлучить Ваши плотские рассуждения или протестантские лжеучения об отсутствии связи между живыми и умершими христианами". - На Элеоне вы приплели мертвых? Иоанн у вас живой, а Моисей и Илья мертвые? Или гроб Моисея,все же нашли? Точно у Бога мертвых нет и мертвого не лишай милости. Как вы это делаете?О мертвых тем не менее не мало сказано.И сегодня духовно мертвые слыша Слово оживают и занимают место в Ковчеге Жизни и между вчера мертвыми и сегодня живыми появляется прекрасное общение или вам явно этого и не хватает,что надо на могилки ходить и к мощам прикладываться? На одном Елисее не стройте догму, ибо всякая истина параллельна.

Отец Олег Моленко:

Это Санек плетет сеть лжи и сам в нее уловляется. Во-первых, речь шла о горе Фавор, а не Элеон. Во-вторых, у меня, как и у Бога все Его святые живые, но до всеобщего воскресения из мертвых они все (кроме еще не умиравших своими телами святых Еноха и Илии Фесвитянина) живые духом, но не в их телах. Писание ясно говорит о Моисее:

Втор. 34:
5"И умер там Моисей, раб Господень, в земле Моавитской, по слову Господню;
6и погребен на долине в земле Моавитской против Беф-Фегора, и никто не знает места погребения его даже до сего дня.
7Моисею было сто двадцать лет, когда он умер; но зрение его не притупилось, и крепость в нем не истощилась".

И еще:

ИсНав.1:
1"По смерти Моисея, раба Господня, Господь сказал Иисусу, сыну Навину, служителю Моисееву:
2Моисей, раб Мой, умер; итак встань, перейди через Иордан сей, ты и весь народ сей, в землю, которую Я даю им, сынам Израилевым".

Мы видим свидетельство Писания о смерти Моисея: он умер в возрасте 120 лет, в земле Моавитской и погребен в этой земле напротив Беф-Фегора. Конкретное место погребения сокрыто с целью предотвратить попытку превратить его тело в идола. Так что сокрытие места захоронения тела Моисея, с целью избежать идолопоклонства со стороны сынов Израиля не свидетельствует о его телесном не умирании. Но его смерть телесная не лишила Христа и нас, верных Богу людей, общения с Моисеем и прочими телесно умершими святыми, что и доказывает его явление на Фаворе в день Преображения Господнего. А тела святых, как причастные благодатному воздействию Бога и имеющие в себе начало нетления являются для нас сосудами хранящейся в них благодати Божией, а не запаха смерти. Почитание их установлено не мной и не православно верующими христианами, а Самим Богом. Случай же с мощами святого пророка Елисея является лишь частным подтверждением этого Божьего установления. Он не единственный, но иногда и единственного свидетельства достаточно. Ведь Христос воскрес всего один раз! И догмат о Его Воскресении основан на этом одном единственном разе Его Воскресения!

Санек:
"…а я покажу тебе веру мою из дел моих". - И что вы так смело показать можете,что утверждаете?Ссылаетесь на своих "святых" прошлого? У меня не одно было исцеление и через возложение рук и через повеление именем Иисуса Христа,но есть получше святые протестантсокго напрвления,с которыми вашим батюшкам не равняться. Перечислим: Пророк Вильям Бранхам,пастор Джошуа из Нигерии,Смит Вгглсворд воскресил 23 человека из мертвых и это далеко не весь перечень.На палаточных служениях Рейнхарда Боннке в Африке колдуны освобождаются с великим воплем от бесов и примыкают в ряды спасенных,раковые рвоты вывозят на тачках из собраний.Чем вы можете возразить, отец? Пастор Йонги Чо и др... и никто к умершим не обращался,к мощам не прикладывался.Понимаю конкуренция большая, т.к. вам царьзх-батюшка дал право славить Бога и вы истину отстаивате,что горугвами "сектантов"побьете за это. А выражение в прикрепленном файле как подтвердите? Ведь народ Божий нигде не числится, это странники, пришельцы! А кто дружит с фараономз-это церковь - "блудница". Кстати православие в этом вопросе далеко шагнуло,можно было б их назвать "храмовые сектанты" со всей серьезностью. Храмовики-идолопоклонники, религиозники. Это так протестанты кстати называют "ваших", которые Истину не знают и которых Истина не освобождает ни от чего и все как один говорят, ну мы не знаем как оно там будет, это Бог решает и все живут как попало,ни очем кроме соблюдения религиозных форм не заботятся и по-прежнему вы обходите моря и суши, чтобы утвердить вашу ересь и делаете принявших ее вдвое худшими вас.

Отец Олег Моленко:

Вот мы и достигли вершины низа перевернутой Саньком пирамиды лжи. Сначала он огульно пытается обвинить меня во лжесвидетельстве, будучи уверен, что я не смогу ничего показать из того, что утверждаю. Затем он отбрасывает святых прошлых лет, веков и тысячелетий, как - будто святые Божьи угодники со временем могут испортиться. Участие Моисея и Илии в совете на горе Фавор перед страданиями Христа и участие Илии и Еноха в проповеди во времена правления зверя показывают всю ложность подобного протестантского отношения к Божьим святым.

Далее Санек переходит к самосвидетельству, что у него было не одно исцеление через возложение рук и через повеление именем Иисуса Христа. Говорить можно все, что угодно. Нам Санек ничего ни показать, ни доказать не может. Вот почему все его самовосхваления не имеют никакой силы или значения для нас, равно, как и мои - для него и прочих протестантов. Для меня лично, как и для всех истинно Божьих людей и членов Апостольской Христовой Церкви имеют значения не только пустые заявления протестантов о сбываемых у них чудесах, но и сами эти исцеления и прочие чудеса, ибо вне Церкви Христовой никакие чудеса не имеют значения для верных. Подобные чудеса, если они и ниспосланы Богом по той Его благодати, которая, как солнце светит и добрым, и злым, или по слову Его "просите - и дастся вам" не свидетельствуют о том, что получившие исцеление от Бога или сотворившие именем Христа чудо являются тем самым Его служителями, пророками и апостолами, или знают Христа, а Он знает их. Сам Христос свидетельствует о таких, что Он не знает их:

Мф.7:
21"Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
22Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?
23И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие".

Так вот, все перечисленные Саньком протестантские деятели не имеют для нас никакого значения. Все эти их "чудеса" в подавляющем случае выдумки. Господь воскресил во время своего земного служения сына вдовицы из города Наина, дочь начальника Синагоги и Своего друга Лазаря. Может воскрешенных Им было больше, но Евангелие доносит до нас только эти воскрешения Господа. И об этих воскрешениях знат весь мир более двух с половиной тысяч лет. А тут какой-то Смит якобы "воскресил" 23 человека и никто в мире (кроме самих смитовцев и верящих ему на слово) об этом не знает! Сам то Санек этого Смита и в глаза не видел, а тем более его "воскрешения". И если действительно на собраниях протестантов на тачках вывозят рвотные массы раковых больных, то выходит, что почти все члены этих собраний больны раком. Возникает вопрос, а почему это так?

Когда в Церкви какой-то Божий служитель исцеляет одного или нескольких раковых больных силой Христа, то это чудо Божие! А когда вывозятся на тачках блевотина тысяч и десятков тысяч больных раком протестантов, то это уже не чудо, но какой-то конвеер и фабрика "исцелений", что заставляет любого мудрого человека подозревать здесь фальсификацию и надувательство или демонические источники подобных ложных чудес. В любом случае никакие чудеса сделанные вне Церкви Христовой не имеют никакого значения перед Богом и перед Его верными последователями. При этом и ложное свидетельство Санька и ему подобных протестанствующих беззаконников о том, что они от Бога и в Церкви Христовой не имеет никакого значения, ибо это ложь. И это именно протестанты обходят море и сушу и ищут кого бы еще обратить в их ересь. Ведь это Санек ко мне пришел со своей проповедью, а не я к нему. А оценки пребывающих во тьме ересей и лжи лжеучений людей, которые обольщены демонами не имеют для нас, верных Христу, никакого значения.

 

 

 

 

 

 

 


Главная страница сайта Печать страницы Ответ на вопрос Пожертвования YouTube канал отца Олега Вниз страницы Вверх страницы К предыдущей странице   К вышестоящей странице   К следующей странице Перевод
Код баннера
Сайт отца Олега (Моленко)

 
© 2000-2024 Церковь Иоанна Богослова