Крест
Покайтесь, ибо Господь грядет судить
Проповедь Всемирного Покаяния. Сайт отца Олега Моленко - omolenko.com
  tolkovanie.com  
  omolenko.com  
  propovedi.com  
  Избранное Переписка Календарь Устав Аудио
  Имя Божие Ответы Богослужения Школа Видео
  Библиотека Проповеди Тайна ап.Иоанна Поэзия Фото
  Публицистика Дискуссии Библия История Фотокниги
  Апостасия Свидетельства Иконы Стихи о.Олега Архив
  Жития святых Книга отзывов Исповедь Статистика Карта сайта
  Молитвы Слово батюшки Новомученики Пожертвования Контакты
Главная страница сайта Печать страницы Ответ на вопрос Пожертвования Видеоканал проповедей Вниз страницы Вверх страницы К предыдущей странице   К вышестоящей странице   К следующей странице Перевод
Google+ страничка   YouTube канал отца Олега   YouTube канал стихотворений Олега Урюпина   Facebook страничка  


ВКонтакт Одноклассники Facebook Twitter Google+ Blogger Livejournal Яндекс Mail.Ru Liveinternet

 

Переписка

Вопрос о покаянии

Игорь:

"Доброго дня Вам отец Олег. Спасибо Вам большое за посвящение своего времени моей персоне. Всё что Вы мне написали я разделяю. Согласен что протестанты увлекаются понятием веры как спасения. Согласен что покаяние это процесс. И со всем что изложено в Вашем ответе я согласен. Но что Вы мне можете посоветовать для того что бы процесс покаяния проходил более продуктивно. Что бы можно было выходить победителем в духовной информационной борьбе с бесами? Как можно возобновить жажду к Божьему слову и чтению Библии? Какую литературу Вы можете посоветовать как дополнительную, которая бы максимально соответствовала истинному учению?

С уважением!

Игорь

 

 

ОТВЕТ ОТЦА ОЛЕГА

"Мир тебе, Игорь.

Беда уверовавших во Христа людей в том, что они остаются не уврачеванными, все ложно воспринимают, пребывают в неведении, разленении (злом унынии) и забвении. Три демона-исполина - забвение, неведение и разленение держат их в плену и не дают приступить к Богу истинному, а также преуспеть в своем духовном стремлении и исцелении. Находясь в падшем и таком плачевном состоянии, человек не видит и не осознает этого, потому он не плачет и не предпринимает никаких мер по исправлению. Он доволен сам собой и своим состоянием, уверен в своей правоте и близости к Богу. Но это пагубное обольщение, ибо на самом деле человек находится в беде, тяжком духовном недуге и ослеплении и далек от Бога. Но самомнительный и самодовольный человек не поверит никому на слово, что он далек от Бога и погибает. Ему нужно это видеть самому в самом себе. По уверованию у человека бывает или обращающая благодать, которая со временем отходит, или ложная ревность, из которой человек ложно действует. Так недостаток ведения такой человек пытается исправить простым глазным (головным) чтением Писания и книг духовного содержания. Понятно, что человек выбирает эти книги по своему вкусу и положению, а не с пониманием дела, а Писание читает и понимает превратно, о чем и Апостол Петр упоминает в своем послании. К тому же он не внимает словам Апостола Павла, что буква (т.е. буквальное, поверхностное чтение духовного материала) убивает:

2 Кор.3:
6"Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит".

Апостолы избранные Самим Христом были Им подготовлены к служению Нового Завета и получили от Него СПОСОБНОСТЬ к этому служению, благодать и дары Духа Святого для этого служения. Потому они, как носящие в себе Духа Святого и горящие своим духом, все животворили своим духом! Уверовавший во Христа человек с Ним реально не общался, Его не знает, а о Нем знает от других или из Писания мало и искаженно. Вот почему он остается не очищенным Словом Божьим и не имеет способность действовать в рамках Нового Завета во свое спасение и угодно Богу! Он к этому НЕ СПОСОБЕН! Хотя может быть и искренне желает. Когда желание расходится с возможностью, возникают очень плохие и вредные вещи и последствия для этого человека. Уверовавший во Христа человек продолжает жить в прежних условиях, обстоятельствах, рамках, привычках и представлениях. Он принял верой в свою жизнь некоторые сведения о Христе и спасении, верит в них, но продолжает жить по - прежнему, отделываясь в лучшем случае обрядными поставновлениями Нового Завета, которые намного проще, чем обрядные постановления Ветхого Завета. Так образуется класс христианских обрядоверов. Некоторые из уверовавших не хотят оставаться только на обряде. Они решают преодолеть свое неведение путем головного чтения, не понимая, что находятся в плотском состоянии и не способны видеть и понимать духовного. Они читают духовные слова Писания своим плотским мудрованием (ибо другого у них нет) и неизбежно превращают (извращают) его. При этом они не знают или забывают предупреждение Апостола Павла о том, что такие головные знания только надмевают. Так образуется класс новозаветных книжников и лицемеров! Тех, которые упирают только на знания, причем принимаемые и обрабатываемые по прежним привычным стандартам мышления - т.е. через головной анализ, подбирают демоны, внушая им свои "откровения". Так образуется класс гностиков, от которых происходит христианский рационализм и все догматические ереси. Основная ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ ошибка всех этих признавших своим умом существование Христа Бога людей состоит в том, что ни занимаются только ВНЕШНИМ своим человеком, не зная о ВНУТРЕННЕМ, а тем более о ВНУТРЕННЕЙШЕМ человеке.

Внешний или ДУШЕВНЫЙ человек может нечто внешним образом познать о Христе, но не способен познать Христа, ибо:

1 Кор.2:
14"Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно".

Без веры невозможно угодить Богу, но одной веры недостаточно! Вера без дел мертва, но она есть только орудие для действия, а спасительное для человека действие основанное на вере есть ПОКАЯНИЕ, ИЗМЕНЯЮЩЕЕ И ПЕРЕРОЖДАЮЩЕЕ ЧЕЛОВЕКА ИЗ ВЕТХОГО В НОВОГО, ПО ОБРАЗУ ХРИСТА. В этом покаянии человек познает себя таким, каким он есть на самом деле; он познает Бога; он познает время в которое живет, дух этого времени и средства необходимые для спасения. Этим покаянием человек низлагает трех демонов-исполинов - ЗАБВЕНИЯ, НЕВЕДЕНИЯ И РАЗЛЕНЕНИЯ, начиная с забвения. Основа же покаяния - Имя Иисуса Христа, призываемое человеком со вниманием и благоговением как можно чаще и дольше, которым он очищает своего внутреннего человека и свой ум от страстных греховных помыслов и ощущений, насаждая взамен святые помыслы и ощущения, приходящие от Бога кающемуся человеку. Это делание покаяния именуется в православии ВНУТРЕННИМ ДЕЛАНИЕМ. Это труднейшая битва с демонами и своим падшим естеством, великий труд самораспятия и воскресения духовного силой Имени Христа и Духом Святым. А успех в этом делании может иметь только воцерковленный в истинной Церкви Христовой человек, который будет всеусердно и правильно, без всяких уклонений и разгорячений заниматься молением именем Иисуса Христа с целью покаяния. Это долгий, трудный и опасный путь ведущий человека к реальному изменению себя, расторжению всякого общения с демонами и примирению с Богом. Только в этом процессе Бог познает человека, а человек - Бога, и они делаются друзьями. Так кающемуся человеку Христос никогд не скажет: "Отойди от меня, я не знаю тебя"!

 

 

 

 


Главная страница сайта Печать страницы Ответ на вопрос Пожертвования Персональный видеоканал отца Олега Вниз страницы Вверх страницы К предыдущей странице   К вышестоящей странице   К следующей странице Перевод

Flag Counter
Код баннера
Сайт отца Олега (Моленко)

 
© 2000-2017 Церковь Иоанна Богослова