Крест
Радуйтесь, ибо Господь грядет судить
Вселенская Проповедь Вечного Евангелия. Сайт отца Олега Моленко - omolenko.com
  tolkovanie.com  
Rus
  omolenko.com  
Eng
  propovedi.com  
  Кредо Переписка Календарь Устав Аудио
  Имя Божие 3000 вопросов Богослужения Школа Видео
  Библиотека Проповеди Тайна ап.Иоанна Поэзия Фото
  Публицистика Дискуссии Эра Духа Святого История Фотокниги
  Апостасия РПЦ МП Свидетельства Иконы Стихи о.Олега Стримы
  Жития святых Книги о.Олега Исповедь Библия Избранное
  Молитвы Слово батюшки Новомученики Пожертвования Контакты
Главная страница сайта Печать страницы Ответ на вопрос Пожертвования YouTube канал отца Олега Вниз страницы Вверх страницы К предыдущей странице   К вышестоящей странице   К следующей странице Перевод
YouTube канал отца Олега   Facebook страничка   YouTube канал проповедей отца Олега  


ВКонтакт Facebook Twitter Blogger Livejournal Mail.Ru Liveinternet

Переписка

Ответ отца Олега баптисту Алексею Козлову

 

Здравствуйте, Олег. Прочитал Вашу статью о баптистах и убедился, что Вы очень мало читаете и вообще знаете Священные Писания. Удивлен, что Вы придаете преимущественное значение своему, так называемому «священному преданию». В Евангелии от Марка 7:13, Иисус Христос обличал фарисеев, так как они устранили Слово Божие преданием своим. В Евангелии от Матфея 4:4 Иисус Христос заявил дьяволу, что «не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом, исходящим из уст Божиих». Если вы считаете себя христианами и носите имя Иисуса Христа, то как вы позволяете себе умалять слова Святого Христа и превозносить предания грешных старцев, так как все люди грешные, так говорит Святое Слово Божье (Римлянам 3:23). Мы, баптисты, в отличии от Вас, православных, верим, что полнота духовной истины была явлена апостолам и зафиксирована в Новом Завете Библии. Библия – это Слово Божье. А Слово Божье – это истина, от Иоанна 17:17. Прибавлять что-либо к Слову Божьему значит нарушать Божью волю Притчи 30:6 «Не прибавляй к словам Его, чтоб Он не обличил тебя, и ты не оказался лжецом». Поэтому призываю Вас глубже изучать Священные Писания и давать правдивые ответы Вашим читателям, не нарушая заповедь Бога «Не лжесвидетельствуй». Да благословит Вас Господь.

 

 

ОТВЕТ ОТЦА ОЛЕГА

В отношении предания и писания все очень просто. Наша ежедневная человеческая жизнь показывает, что люди, как существа словесные, используют два вида общения посредством слова – устно речью, и письменно, посредством записи буквами и знаками слов и предложений по правилам грамматики какого-либо языка.

Очевидно, что устная речь распространена несравненно больше и шире, чем письменная. Многие люди из-за своей безграмотности, инвалидства или малолетства отделены от пользования письменной речью, но пользуются устной речью. Таким людям слово Божие может быть донесено только устным преданием, передаваемым речью.

Так устной речью до Моисея проповедывали все Божьи пророки. Моисей записал пророчества и библейскую историю по Божьему вдохновению и откровению, но не отменил устную передачу пророчеств и откровений, включая и записанных им. Ведь читая вслух Писание, человек передает его истины устной речью. Так предание становится писанием, а писание – опять преданием. Затем устно речью проповедовал Сам Христос и Его Апостолы, вплоть до появление книг Писания Нового Завета.

Молитва, как живое общение с Богом, осуществляется только устно и речью, хотя порой и с помощью читаемых книг с записанными псалмами и молитвами.

Но появление книг Писания не устранило передачу слова Божьего, Божьих откровений и пророчеств устно речью. Благовествование Христово распространялось устно, но поддерживалось и Писанием. Надежным основанием для устного Предания и проповедывания слова Божьего являются слова Христа, записанные в Писании: Мф.4: «4Он же сказал ему в ответ: написано: не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом, исходящим из уст Божиих». Сказано, что питающим жизнь человека будет всякое слово, исходящее из уст Божьих – т.е. устно, по Божьему вдохновению – а не исходящее из Писания.

Когда духоносных благовестников, пророков и проповедников стало мало, то Писание вынуждено стало последним прибежищем ищущих истину и спасение людей. Однако это вынужденное возвышение Священного Божественного Писания не дает никому право хулить и отвергать устное Священное Божественное Предание, посредством которого была насаждена наша Евангельская вера и благочестие. Последствия такой хулы очень страшны, ибо они подрывают нашу веру и само священное Писание, основанное на Предании. Эти последствия много хуже, чем если бы все люди вдруг перестали говорить, но лишь обменивались друг с другом записками и письмами.

Вы же, баптисты, гордые и слепые сыны диавола, лжецы, хулители Бога и духовные аферисты, отвергаете и хулите Священное Предание и превращаете Священное Писание, искажая смысл и дух его до неузнаваемости! Этим вы (может, неосознанно) хулите духовного Автора Предания и Писания Бога!

Вы, баптисты, – как ты сам сказал – верите, «что полнота духовной истины была явлена апостолам и зафиксирована в Новом Завете Библии. Библия – это Слово Божье».

Православные же христиане богоугодно исповедуют, что полнота духовной истины была явлена в Лице Самого Иисуса Христа Сына Божьего и Спасителя всех людей! Слово Божье – это не библия, а Иисус Христос!

Вот вам свидетельство Евангелия, о котором вы так вопиете, что «любите» его, «чтите» и «знаете»:

Ин.1:
«1 В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
2 Оно было в начале у Бога.
3 Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть.
4 В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков.

14 И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца.
15 Иоанн свидетельствует о Нем и, восклицая, говорит: Сей был Тот, о Котором я сказал, что Идущий за мною стал впереди меня, потому что был прежде меня.
16 И от полноты Его все мы приняли и благодать на благодать,
17 ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
18 Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил».

Повторю для тугодумов:

1. «Слово (т.е. Иисус Христос Сын Божий) было Бог». Разве можно сказать «библия была Бог»?

Еще проще для понимания скажу: у тебя есть мама и есть хорошая и красивая книга о маме. Скажи мне, книга о маме и мама – это одно и то же?

2. «Все чрез Него начало быть». Т.е. все начало быть чрез Иисуса Христа Сына Божьего. Не чрез библию, а чрез Христа! У баптистов выходит (во всяком случае, у тебя), что через библию.

3. «В Нем была жизнь» – во Христе Иисусе, а не в библии!

4. «Слово стало плотию и обитало с нами, полное благодати и истины». Т.е. Иисус Христос, Сын и Слово Божие стал плотию и обитал с нами, нося в Себе полноту благодати и истины, а не библия.

5. «Мы видели славу Его, славу Единородного от Отца». Т.е. славу Бога Иисуса Христа, а не славу библии.

6. «И от полноты Его все мы приняли и благодать на благодать». Т.е. от полноты Иисуса Христа, а не от библии.

7. «Благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа», а не чрез библию.

8. «Бога не видел никто никогда; Единородный Сын сущий в недре Отчем, Он явил», а не библия!

9. Рим.10: «9Ибо если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься, 10потому что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению». Спасает исповедование Иисуса Христа Господом и вера в Его воскресение, а не вера в библию.

О Писании же православные точно по-апостольски исповедуют:

Ин.1: «17ибо закон дан чрез Моисея (т.е. через Писания Моисея)». Писания Нового Завета даны через Апостолов Христа.

Ин.5: «39Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне. 40Но вы не хотите придти ко Мне, чтобы иметь жизнь».

Хорошо исследовать Писания, но для чего? Для свидетельства о Христе! А думать, что чрез них можно иметь жизнь вечную – это чисто человеческое изобретение, которое Христос не похвалил, но укорил. Писание может содействовать достижению жизни вечной лишь в том случае, если оно приводит человека ко Христу, Который и дает пришедшему к Нему с верой и смирением жизнь вечную.

Лк.24: «27И, начав от Моисея, из всех пророков изъяснял им сказанное о Нем во всем Писании».

Лк.24: «45Тогда отверз им ум к уразумению Писаний».

Мы видим, что Христос отверзает ум к уразумению Писаний, а не наоборот (т.е. не Писания отверзают ум разуметь Христа).

Рим.10: «11Ибо Писание говорит: всякий, верующий в Него, не постыдится».

Видишь, что лишь верующий в Иисуса Христа, а не в библию, не постыдится! Библию может иметь любой желающий, а читать по букве – любой грамотный человек, а вот Христа иметь может далеко не любой.

2 Петр.1: «19И притом мы имеем вернейшее пророческое слово; и вы хорошо делаете, что обращаетесь к нему, как к светильнику, сияющему в темном месте, доколе не начнет рассветать день и не взойдет утренняя звезда в сердцах ваших, 20зная прежде всего то, что никакого пророчества в Писании нельзя разрешить самому собою. 21Ибо никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым».

2 Петр.3: «16… что невежды и неутвержденные (как, например, баптисты), к собственной своей погибели, превращают, как и прочие Писания».

Деян.17: «2Павел, по своему обыкновению, вошел к ним и три субботы говорил с ними из Писаний, 3открывая и доказывая им, что Христу надлежало пострадать и воскреснуть из мертвых и что Сей Христос есть Иисус, Которого я проповедую вам».

Мы видим то, как Апостол Павел использует Писания, открывая и доказывая о Христе Иисусе и Его воскресении.

Деян.18: «28ибо он (Аполосс) сильно опровергал Иудеев всенародно, доказывая Писаниями, что Иисус есть Христос».

Гал.3:
«19 Для чего же закон
(Писание)? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому относится обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника.
20 Но посредник при одном не бывает, а Бог один.
21 Итак закон
(Писание) противен обетованиям Божиим? Никак! Ибо если бы дан был закон, могущий животворить, то подлинно праведность была бы от закона (от Писания);
22 но Писание
(записанный закон) всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа.
23 А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона
(Писания), до того времени, как надлежало открыться вере.
24 Итак закон
(Писание) был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
25 по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя
(Писания).
26 Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса;
27 все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись»
.

2 Тим.3: «15Притом же ты из детства знаешь священные писания, которые могут умудрить тебя во спасение верою во Христа Иисуса. 16Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности, 17да будет совершен Божий человек, ко всякому доброму делу приготовлен».

Вот назначение Писания, указанное Павлом. Между прочим, оно полезно для обличения, в том числе и заблуждений баптистов и прочих протестантов.

А вот свидетельства о Священном Божьем Предании:

Иуд.1: «3Возлюбленные! имея все усердие писать вам об общем спасении, я почел за нужное написать вам увещание – подвизаться за веру, однажды преданную (устно) святым … 9Михаил Архангел, когда говорил с диаволом, споря о Моисеевом теле, не смел произнести укоризненного суда, но сказал: «да запретит тебе Господь».

Здесь мы видим, как Апостол Иуда не только прямо говорит о передаче веры устным преданием, но и приводит одно из преданий, которое нигде в Писании до этого не обреталось! Вот пример того, как Священное устное Предание переходит в священное Писание!

1 Кор.11: «2Хвалю вас, братия, что вы все мое помните и держите предания так, как я передал вам».

А вот и прямая заповедь Апостола Павла о священном предании и отношении к нему. Ясно, что это предание не имеет ничего общего с тем преданием иудейских старцев, которым они подменили Божьи заповеди, за что их и обличил Христос.

1 Тим.6: «20О, Тимофей! храни преданное тебе, отвращаясь негодного пустословия и прекословий лжеименного знания, 21которому предавшись, некоторые (как, например, баптисты) уклонились от веры».

Итак, для отвержения священного предания у баптистов нет никаких оснований и подтверждений в Писании. Выходит, что и в этом они страшно согрешают пред Богом, лгут и хулят божественное происхождение священного устного предания. А ведь Сам Иисус Христос проповедовал только устно! Частично устное предание было позже записано для послеапостольского периода Церкви Христовой в своде книг Нового Завета. Всего же, что говорил и делал Иисус Христос, описать невозможно, ибо мир не вместил бы написанных об этом книг. Ин.21: «25Многое и другое сотворил Иисус; но, если бы писать о том подробно, то, думаю, и самому миру не вместить бы написанных книг. Аминь».

Вот исповедание православных, согласное с Писанием. Теперь скажи мне на основании приведенного мной, о несостоятельный человече: чье исповедание истинное, Богу угодное, которое точно свидетельствуется библией – православное – Боготворящее Христа, Христопоклонное, или баптистское – боготворящее книгу библию, книгопоклонное? Для всех верных Христу и боголюбивых людей ясно, что истинным и богоугодным является православное вероисповедание! Мы не говорим об отступниках от этого исповедания или о жизни отступивших от Бога и веры истинной «православных» лишь по традиции и имени.

Итак, вы, баптисты: Мк.12: «24приводитесь вы в заблуждение, не зная Писаний, ни силы Божией».

 

 

 

 

 

 


Главная страница сайта Печать страницы Ответ на вопрос Пожертвования YouTube канал отца Олега Вниз страницы Вверх страницы К предыдущей странице   К вышестоящей странице   К следующей странице Перевод
Код баннера
Сайт отца Олега (Моленко)

 
© 2000-2024 Церковь Иоанна Богослова