Крест
Радуйтесь, ибо Господь грядет судить
Вселенская Проповедь Вечного Евангелия. Сайт отца Олега Моленко - omolenko.com
  tolkovanie.com  
Rus
  omolenko.com  
Eng
  propovedi.com  
  Кредо Переписка Календарь Устав Аудио
  Имя Божие 3000 вопросов Богослужения Школа Видео
  Библиотека Проповеди Тайна ап.Иоанна Поэзия Фото
  Публицистика Дискуссии Эра Духа Святого История Фотокниги
  Апостасия РПЦ МП Свидетельства Иконы Стихи о.Олега Стримы
  Жития святых Книги о.Олега Исповедь Библия Избранное
  Молитвы Слово батюшки Новомученики Пожертвования Контакты
Главная страница сайта Печать страницы Ответ на вопрос Пожертвования YouTube канал отца Олега Вниз страницы Вверх страницы К предыдущей странице   К вышестоящей странице   К следующей странице Перевод
YouTube канал отца Олега   Facebook страничка   YouTube канал проповедей отца Олега  


ВКонтакт Facebook Twitter Blogger Livejournal Mail.Ru Liveinternet

Переписка

ВОПРОСЫ КО МНЕ ПО ПОВОДУ ПОСЛЕДНИХ ОТКРОВЕНИЙ БОГА Ч.2

 



NN:

Да, батюшка…

Это все нужно хорошо обдумать и переосмыслить…

Важно, в контексте вышеизложенного, рассмотреть и следующие:

Иак. 2:12-13:

«Так говорите и так поступайте, как имеющие быть судимы по закону свободы.

Ибо суд без милости не оказавшему милости; милость превозносится над судом.»

 

 

ОТВЕТ ОТЦА ОЛЕГА

Именно речь о милосердии и деятельной милости к ближнему. К чему ты это привел не понятно.



NN:

Иак. 2:21:

«Не делами ли оправдался Авраам, отец наш, возложив на жертвенник Исаака, сына своего?»

 

 

ОТВЕТ ОТЦА ОЛЕГА

А здесь, друже, антиномия. Которую надо приводить в двух ее частях:

Рим.4:
«1«Что же, скажем, Авраам, отец наш, приобрел по плоти?
«2Если Авраам оправдался делами, он имеет похвалу, но не пред Богом.
«3Ибо что говорит Писание? Поверил Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность.
«4Воздаяние делающему вменяется не по милости, но по долгу.
«5А не делающему, но верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется в праведность.
«6Так и Давид называет блаженным человека, которому Бог вменяет праведность независимо от дел:
«7Блаженны, чьи беззакония прощены и чьи грехи покрыты.
«8Блажен человек, которому Господь не вменит греха.
«9Блаженство сие относится к обрезанию, или к необрезанию? Мы говорим, что Аврааму вера вменилась в праведность.
«10Когда вменилась? по обрезании или до обрезания? Не по обрезании, а до обрезания.
«11И знак обрезания он получил, как печать праведности через веру, которую имел в необрезании, так что он стал отцом всех верующих в необрезании, чтобы и им вменилась праведность,
«12и отцом обрезанных, не только принявших обрезание, но и ходящих по следам веры отца нашего Авраама, которую имел он в необрезании.
«13Ибо не законом даровано Аврааму, или семени его, обетование -- быть наследником мира, но праведностью веры».



NN:

Иак. 2:25: «Подобно и Раав блудница не делами ли оправдалась...»

 

 

ОТВЕТ ОТЦА ОЛЕГА

Если Авраам не от дел оправдался, то тем более все прочие. Все по вере, в том числе и дела. Вера без дел мертва, а дела без веры тщетны и не угодны Богу.



NN:

Эти стихи очень хорошо ложатся в картину Страшного Суда, описанную в Мф.25:31-46.

Но есть и такие стихи:

Mк. 16:16 «Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет».

Мк. 6:11 «И если кто не примет вас и не будет слушать вас, то, выходя оттуда, отрясите прах от ног ваших, во свидетельство на них. Истинно говорю вам: отраднее будет Содому и Гоморре в день суда, нежели тому городу.»

 

 

ОТВЕТ ОТЦА ОЛЕГА

Из приведенных стихов мы видим, что вера Богу требуется от всякого человека, а крещение только для тех, кого Бог Сам призвал в Церковь Свою и на Небо. Не сказано: «Кто не будет крещен (воцерковлен), осужден будет».



NN:

Тит. 3:10-11 «Еретика, после первого и второго вразумления, отвращайся, зная, что таковой развратился и грешит, будучи самоосужден.»

 

 

ОТВЕТ ОТЦА ОЛЕГА

Это относится только к членам святой Церкви Христовой. Все ереси возникали и возникают только в ней, как искажение Ее учения и истины, ибо Церковь есть столп и утверждение истины. Потому и верные ее члены должны истинствовать и отвращатся еретиков. А разсуждающие о Боге, вере и божественном вне Церкви, нецерковные люди есть не еретики, но заблудшие люди, которых Бог поправит по воскресении их. Ересь – сознательное сопротивление истине по бесовскому внушению и действию. Заблуждение – это не ведение истины.



NN:

1 Кор. 6:9-10 «Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники, ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники - Царства Божия не наследуют.»

 

 

ОТВЕТ ОТЦА ОЛЕГА

Грешащие смертными грехами и не раскаявшиеся в них есть демоноподобные люди и служители бесов. Потому они осуждаются с ними на апокатастасис. Покаявшиеся наследуют новую Землю и рай.



NN:

В этих стихах описан суд не по делам милосердия или не милосердия, а именно за непринятие веры, за ереси, идолослужение...

Если объективно подходить, еретики, да и люди не принявшие веры в истинного Бога, могут делать дела милосердия.

Иногда они их делают больше формально верующих.

Еретики-протестанты посещают больницы, тюрьмы, приюты, но при этом, делая дела милосердия,

они способствуют распространению и своих ересей...

 

 

ОТВЕТ ОТЦА ОЛЕГА

А это твое заблуждение! Идолослужение есть демонослужение. Еретики только в Церкви и из Церкви, а остальные люди не судятся за свои заблуждения, которые они по неведению и ошибке сами содержали, ибо их поправят и они примут истину. Протестанты не являются членами Святой Церкви Христовой, ибо не причащаются Святых Таинств Христовых. Они будет помилованы и поселены на Новой Земле. Заблуждения из будут исправлены, как и иудеев и мусульман, да и язычников, кроме дьявола поклонников и служителей.



NN:

Да и в Мф. 25:40 сказано: «И Царь скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне.»

Возможно здесь имеется ввиду Мк. 3:35 «ибо кто будет исполнять волю Божию, тот Мне брат, и сестра, и матерь»?

 

 

ОТВЕТ ОТЦА ОЛЕГА

Волю Божию исполняют только Его сыновья (члены Церкви Божией), которые составляют Семью-Церковь. А новым землянам Бог дает лишь запретительный совет (как Адаму и его жене):

1. Не убивай.

2. Не воруй.

3. Не прелюбодействуй (не воруй чужую жену).

4. Не лжесвидетельствуй.

5. Не пожелай ничего, что есть у ближнего.

И при милостивом сердце и делах милосердия (согласно Мф.25) они будут помилованы Богом и водворятся, как кроткие, на Новой Земле. На ней, где правда обитает, и будут жить все праведники. А истинствовавшие в Церкви – на Небе, в Царстве Небесном.



NN:

Отдельно, в свете грядущей эры Святого Духа,

можно упомянуть Мф. 12:32 «если же кто скажет на Духа Святого, не простится ему ни в сём веке, ни в будущем.»

А многие еретики говорят или, что Он исходит от Отца и Сына, или что Он - это в их воображении будто-бы только действующая Энергия,

или вообще не признают Его существования...

Такие еретики могут быть помилованы по делам милосердия, если они у них будут?

 

 

ОТВЕТ ОТЦА ОЛЕГА

Одно дело заблуждаться в вопросах веры и истины, и иное хулить Духа Святого. Хулится Дух сознательно, нагло, по-бесовски. Потому такие хулители есть бесы во плоти, которым нет прощения ни в сем веке, ни в будущем. А заблуждающиеся в отношении Ипостаси Духа Святого и не верующие в Его вочеловечивание не есть еретики, но ЗАБЛУДШИЕ, не знающие истину Божию. Они будут помилованы, если были милоствыми к ближним, не хулили Духа, не стали бесоподобными и нераскаянными.



NN:

Сомнительно учитывать и то, что на момент Страшного Суда или даже при явлении Господа и в последующем тысячелетнем Царствии,

все еретики и неверующие вынуждены будут признать истинную веру...

Ведь это будет уже не вера, а объективная реальность и это будет распространяться только на живущих в то время...

Может это описаны разные аспекты Страшного Суда?

Ведь если брать дословно, у Мф. 25:32 сказано «и соберутся пред Ним все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов»

Сказано, что соберутся все народы и Господь «отделит одних от других».

Может это не означает отделение вообще всех одних от других, а выделение каких-то отдельных групп из числа всех народов, участь которых будет решена именно по их делам, а не по другим критериям?

А неверующие, еретики и другие не помилованные люди может пойдут путем Апокастасиса?

Возможно, также будут люди, которые не будут ни членами Церкви, не будут иметь много добрых дел,

но будут помилованы только за их истинную веру по закону свободы?

Да и не принявшие печать зверя, возможно не все будут членами Церкви или иметь много добрых дел?

Как же богоугодно соединить все вышеизложенное?

P.s.

Получается, что сейчас настало время, когда нужно богомудро соединять новые откровения

с существующими догматами и вероучением Нового Завета. Это, наверное, также, как было у святых Апостолов и первых христиан при потребности соединять учение Евангелия и догматы Ветхого Завета...

Да... Многое придется еще очень сильно переосмысливать и менять в своих знаниях и восприятии...

Надеюсь Бог умудрит и научит всему людей Своих!

 

 

ОТВЕТ ОТЦА ОЛЕГА

Это все твои рассуждизмы, далекие от истины. Только одержимые и бесоподобные, упоротые ересиархи и держащиеся за ересь даже после явления Господа Иисуса Христа во всей славе люди будут осуждены Богом. Все же заблуждавшиеся по неведению, но милостивые по жизни будут помилованы Богом, по сказанному, что милостыня выводит из ада, и согласно описанию Суда у Мф.25.

Мира тебе и истинствования. Будь внимателен и осторожен в своих суждениях о высоком и духовном.

 

 

 

 

 


Главная страница сайта Печать страницы Ответ на вопрос Пожертвования YouTube канал отца Олега Вниз страницы Вверх страницы К предыдущей странице   К вышестоящей странице   К следующей странице Перевод
Код баннера
Сайт отца Олега (Моленко)

 
© 2000-2024 Церковь Иоанна Богослова