Крест
Радуйтесь, ибо Господь грядет судить
Вселенская Проповедь Вечного Евангелия. Сайт отца Олега Моленко - omolenko.com
  tolkovanie.com  
Rus
  omolenko.com  
Eng
  propovedi.com  
  Кредо Переписка Календарь Устав Аудио
  Имя Божие 3000 вопросов Богослужения Школа Видео
  Библиотека Проповеди Тайна ап.Иоанна Поэзия Фото
  Публицистика Дискуссии Эра Духа Святого История Фотокниги
  Апостасия РПЦ МП Свидетельства Иконы Стихи о.Олега Стримы
  Жития святых Книги о.Олега Исповедь Библия Избранное
  Молитвы Слово батюшки Новомученики Пожертвования Контакты
Главная страница сайта Печать страницы Ответ на вопрос Пожертвования YouTube канал отца Олега Вниз страницы Вверх страницы К предыдущей странице   К вышестоящей странице   К следующей странице Перевод
YouTube канал отца Олега   Facebook страничка   YouTube канал проповедей отца Олега  


ВКонтакт Facebook Twitter Blogger Livejournal Mail.Ru Liveinternet

Отец Олег Моленко

Экспертиза статей схиархимандрита Феофила Абхазского (Избава) из "ИПЦ"

 



1-ая статья

«Почитанием клятвопреступников подпадаем суду Божию. Итак будем благоговеть перед Царем, как данным от Бога самодержцем, для блага России».
Прав. Иоанн Кронштадтский

«Заплачет Царь, заплачет и Россия».
Прп. Анатолий Оптинский

Во Имя Отца и Сына и Святаго Духа:

Актом предательства Помазанника Божия Николая Второго Росия откалывалась от единства с Церковью, от которой она вела свое прямое преемство из рода в род со времен св. равноапостольного князя Владимира Крестителя. Окончательно раскрещалась и расцерковлялась – ибо на нее падали клятвы Освященного Земского Собора 1613г. написанные в утверженной грамоте: «да не забвенно будет писаное в ней в роды и роды и во веки»:

«А кто убо и не похощет послушати сего соборново уложения, его же Бог благоизволи и начнет глаголати ина и молву в людех чинити, и таковый… и в каком чину ни буди, по священным правилом святых апостол, …, …, и по соборному уложению всего Освященного Собора, ЧИНУ СВОЕГО ИЗВЕРЖЕН БУДЕТ, и от Церкви Божии отлучен и святых Христовых Таин приобщения, яко раскольник церкви Божия и всего православного христьянства мятежник, и разорител Закону Божию, а по Царским законом месть восприимет, и нашего смирения и всего Освященного Собора не буди на нем благословение отныне и до века; понеже не восхоте благословения и соборнаго уложения послушания, тем и удалися от него и облечеся в клятву. … да будет твердо и неразрушимо в предъидущая лета в роды и роды и не прейдет ни едина черта, или йота едина от написанных в ней ничесоже».

С русским народом опять повторяется история грехопадения Адамова. Опять поверили лукавому Змию, в лице картавых служителей Революции. Прельстились диавольской свободой – освободившей от служения самодержавной власти – удерживающей миссии Третьего Рима. Высшее(обмирщвленное) духовенство, усилив клевету против Царя, радостно приветствует мятежное масонское временное Правительство («временное», потому что послужило ступенькой к приходу карателей–жрецов Баала – баалшевиков), одновременно усыпляя совесть народную, раскинув сети, патриотическими пастырскими воззваниями повсюду рассылаемыми по всем Епархиям Империи. Зло привычно облекается в красивые одежды, дабы возыметь действие в умах и сердцах. Все эти архиереи, «предавшие его из зависти» (Мк.15.10) вмиг, согласно заклятиям, могли оказаться «извержены из своего чину». Имя Божие запечатленное на их челе при Крещении и все печати Св. Духа полученные в миропомазании могли быть стерты и поруганы в них в один миг. Диавол, освобожденный из бездны получал на одной шестой суши абсолютную полную власть над душами людскими – делался их безграничным властелином; а бывшие православные христиане его полными рабами, безызъятия. Темные силы, вырвавшись наружу остановить уже было невозможно ибо нечестие зашло слишком далеко… Росия разом ополоумела. Незамутненную ясность сознания сохранил едва ли не единственный человек в охваченной Смутой Империи – Царь Николай Второй. Свой Крест он предсознавал заранее. Был предупрежден и пророчествами святых прошлого времени (мон. Авелем, прп. Серафимом) и современными ему святыми – Пелагеей Дивеевской, старцем Григорием Новым и иными. Он был давно готов стать искупительной жертвой для спасения своего народа. Все им обдумано заранее. Весь цикл событий ему открыт, весь ужас положения, в которое поставлен народ, Церковь, Армия …

Своим добровольным христоподражательным «агнчьим закланием» благочестивейший Государь наш, вопиюще беззаконным Отречением – уничтожил осуждение заклятий 1613г. Бог не отринул нас ради его крови … и сохранил в недостойном клятвопреступном епископате благодатное апостольское преемство (по сути, «Тело Христово») а равно и спасительность церковных таинств. Без Государя Русь перестала существовать как соборная личность. Осыпалась осколками. Теперь каждой душе христианской, было предоставлено право выбора пути: повиноваться голосу совести, либо подклониться «предтечам антихриста» – большевикам; или стоять за веру Христову до смерти; либо рабски приспособившись выторговать у новых драконовских властей на краткое время себе «жизнь», сравнительное «благополучие», жилье, власть, урвать временный достаток и т.д. Выбравшие верность Христу (виновные) окрещались кровью и скорбями, сохраняли в себе истинную свободу… В своих скорбях они невольно взыскали Лица Господа, и Он обрел их, в их смирении и уничижении. Насколько кто изгладил свой грех ведомо Богу. Верные Престолу, присяге и Отчизне сподоблялись мученических венцов. О, сколько же их… безымянных мучеников и исповедников простого звания… не счесть!

Архиереи же русские, наругавшись над святейшим Именем Божиим в 1913г., уподобившись Иуде, нарушили целование Животворящего Креста, так и не прозрели и… остались клятвопреступниками: подпали под упраздненный ими 11 анафематизм (фи! вычеркнули оный); пренебрегли драгоценной жизнью помазанного «христа Господня» Царя, как какой-то малостью – ничего не стоящей, как чуждого им, что сделало их соучастниками цареубийства, и обезценило их в грош самих в Очах Божиих (1Цар.26.22-25). За отвержение Самодержавной и «удерживающей» власти и лизоблюдство перед демократическими «временщиками» – на них падают клятвы Земского Собора 1613г. (16 месяцев Господь ожидал их раскаяния, содержа под стражею Августейшее Семейство).

Далее: февралистский Епископат, пат. Тихон и духовенство прокляв большевистские власти в 1918г., а потом в 1919-м г. подчинившись им, гнусно предав обливающуюся кровью, малочисленную освободительную русскую Белую армию верных сынов русского Народа, подпадают под собственную Анафему. Февралисты архипастыри соединившись с Сергием Страгород. становятся и вовсе дьяволослужителями, ибо очутились в одном лагере с врагами Церкви Божией. Практически все они истреблены: что февралисты-сергиане, что февро-антисергиане… Все эти духовные лица «месть восприяли», а не мученические венцы. Такова церковная правда – гнев Божий поразил их… «Не помилую их», – пророчески было сказано прп. Серафиму Саровскому, три дня молившемуся о них Господу. Его просьба была отклонена… Последствия (тихоновщины) их либерально-смутной идеологии, не распознавшей «Зверя» в большевизме, мы пожинаем почти век, до сих пор – их духовные наследники, считающиеся «тихоновцами» или «иосифлянами» … из ИПЦ (треть) и РПЦЗ массово перетекали в сергиянскую анти-церковь к сталинскому лжепатр. Алексию Симанскому в 1945г., а позже лавровцы (три четверти) к Ридигеру. Не потому ли сов.-германская война, вопреки радужным надеждам подъяремного населения Совдепии, столь пагубно сказалась на судьбе истинно-православного населения СССР? Не споспешествовал Господь. А ведь их были миллионы… «И мирянам и священникам нужно ратовать за Истину и подвизаться против нарушителей, по Писанию, которое гласит: «подвизайся за истину, и Господь Бог поборет по тебе», – учил св. Иоанн Златоуст.

Как ни тяжко это, приходится признать – «дипломатическими играми с ОГПУ», тихоновские Вожди погубили верную им паству… заклав ее под топор «могелей» из ЧК. Верность архиереям – не всегда верность Христу Богу. В этом наша беда…

Тяжко заблуждаются почитающие февралистов–клятвопреступников, духовно оскверненных цареубийством, повинных целому ряду Анафем, во-первых это мерзость пред Богом и потому таковые подвергаются бесовскому воздействию. Во-вторых: все Божии прещения налагаются и на них вместе сотверженным и почитаемыми ими пастырями-душегубами: Тихоном Белавиным, Владимиром Богоявленским, Иосифом Ленинградским (Петровых), Кириллом Смирновым, Андреем Ухтомским, Арсением Стадницким… и пр. И потому молитвы тихоновцев, яко чуждих, безплодны. Удерживает Господь во гневе щедроты Свои и затворил нас в руках вражьих почти на век. Только верным Христовым даруется победа над супостаты.

Мы тщимся разрушить неправое согласие многих почитателей лжеисповедников только по одной причине: мы должны знать о причине наших бедствий. Иначе Русь Святая так никогда не восстановится. Разрушено, окрадено и опоганено все – дальше некуда! На некогда Русской Земле возник новый народ («семя неправедное» – хомо советикус) оторванный своих корней, у которого уже нет живого ощущения величия и красоты былой Росии. Порваны нити связующии нас с древней Русью Св. Владимира. А остатки народа в скором времени сгинут яко прах с лица земли в сергиянском и февралистском нечестии, храня ложно верность цареотступникам, оправдывая их, да еще молясь им…

В скорби говорим мы: «Кровь его на нас, и на детях наших», – вопиял прав. Иоанн Шанхайский. А ведь ритуально убиенный зверонравными каббалистами последний русский Царь – Земная Икона Царя Небесного Христа. Многократно испытав русский народ, и убедившись, что взрыва возмущения не произойдет, эти проклятые распоясавшиеся «звери» посмели в центре России изуверски казнить Царскую Семью. Опять же выходит: с нашего молчаливого согласия. Потому столь тяжкие последствия… Имея таковые «плоды», уместно ли оставаться при ложных «трафаретах»? Какова наша окончательная участь…? Отгадать несложно… если не откинем гордость, невежество и не извергнем страшным и досточудным Именем Христовым всех бесов заполонивших наши души и умы… мешающих нам видеть очевидное. Не о нас ли это: слухом услышите – и не уразумеете, и глазами смотреть будете – и не увидите…? (Мтф.13.14). Вспомним словеса отца нашего прав. Иоанна Кронштадт.: вместе с Царем бунтарями изгнан будет из Росии и Господь Иисус Христос… И кем, в таком случае, был руководим полуобновленческий либеральный патр. Тихон и его отмирский епископат? И не обратилось ли наказанием для России его избрание? Кто посмеет сказать, что ко спасению пошла эта милость Божия: избрание Патриарха всея Руси?!? этого новозаветного Саула?! Почему Саула? Потому как по сердцу Божию Патриархом прочился государь Николай, а архиереи избрали из «своих», опять же своевольно – корпоративно, вроде по жребию, вроде правильно.

А какое сегодня православие? Кривославие, раздоры всюду, равнодушие, трусость и измена!

Не случайно нам оставлено пророчество прп. Анатолия Оптинского: «Чадо мое, знай, что в последние дни , как говорит Апостол, наступят времена тяжкие (2Тим.3,1). И вот, вследствие оскудения благочестия, пойдут в Церкви ереси и расколы, и не будет тогда, как предсказывали Св. Отцы, на престолах святительских и в монастырях людей опытных и искусных в духовной брани. От этого ереси будут распространяться всюду и прельщать многих…»

Уже за 60 лет до позорной, самоубийственной Революции 17-го г. св. еп. Игнатий Брянчанинов писал: «в высших пастырях Церкви осталось слабое, темное, сбивчивое, неправильное понимание по букве, убивающей духовную жизнь в христианском обществе, уничтожающей христианство, которое есть дело, а не буква. Волки в овечьей шкуре являются и познаются от дел и плодов своих. Тяжело видеть, кому вверены или кому попались в руки овцы Христовы, кому предоставлено их руководство и спасение. Но это – попущение Божие». Подобное сему писали и митр. Филарет Московский, и свят. Феофан Затворник, и прав. Иоанн Кроншт. и иные святые подвижники.

«Нельзя полагаться на официальных пастырей (епископов и иереев)», – писал в 1927г. (слегка отрезвившийся) архиеп. Илларион Троицкий. – «нельзя формально применять каноны к решению выдвигаемых церковной жизнью вопросов… …а необходимо иметь духовное чувство, которое указывало бы путь Христов среди множества троп, протоптанных дикими зверями в овечьей одежде. Жизнь поставила вопросы, которые правильно, церковно правильно, возможно разрешить только перешагивая через обычай, форму, правило, и руководствуясь чувствами, обученными в распознавании добра и зла. Иначе легко осквернить святыню души своей и начать сжигание совести через примирение, по правилам, с ложью и нечистью, вносимыми в ограду Церкви самими Епископами»…

Что же сказать о нынешних уснувших пастырях ведущих нас в никуда??? Ни на одном из них нету благословения Господня, ибо они чужды Ему – не свои: одни тихоновцы, другие иосифляне, третьи сергияне или гундяевцы, иные андреевцы, пашковцы …А Христовых едва ли найдешь…

Вавилон окружающий нас ныне со всех сторон начался не вдруг: вначале он начался в головах наших дореволюционных началовождей: сначала демоны смешали свои помыслы с их – человеческими, отчего произошел «вавилон» в головах архипастырей и они духовно ослепли, помрачились умом. Первейшая задача монахов (епископов), их главное внутреннее делание – трезвение, Именем Иисусовым прекословить лукавым помыслам …повелено «блюсти голову змея» (Быт.3.15).т.е. должно изглаждать из ума злые и непотребные помыслы и скверные мечтания. Тогда Епископ – добрый страж для народа, – согласно св.Клименту Римскому. Ставшие чужими Христу – слепые вожди пали в яму …вослед им и весь народ. Что же делать? К счастью, высшей церковной ступенью священноначалия в Церкви Христовой является соборный разум – голос совести церковного народа. Вторая ступень суть – Помест. Собор, и низшее священноначалие – Иерархия. А посему мы обязаны безстрашно призвать их к пересмотру пагубных верований, навлекающих на нас гнев Божий. «Сегодня, в эти ужасные времена ответственны за Церковь все – от мала до велика», – по слову св. Иоанна Шанхайского.

Аминь. И Богу слава !
Схиархим. Феофил Абхазский (Избава) ИПЦ.




2-ая статья

Еще о Тихоне и о клятвопреступном епископате.

«Чем бы вы стали, россияне, без Царя? Враги наши постарались бы уничтожить и самое имя Россия (СССР), т.к. носитель и хранитель России после Бога есть Государь России, Царь Самодержавный и без него Россия не Россия».
Прав. Иоанн Кронштадтский

На наших глазах происходят страшные процессы. Касаются они и жизни простых граждан – безбожников, и полусоветских «молящихся» прихожан Кривды-Церкви (МП), и что самое удивительное казалось бы стоящих в истине членов «осколков» бывшей Российской Церкви – ИПЦ и РПЦЗ. Но и их каждения, молебны, сорокоусты, крестные ходы, свечки … не производят надлежащего действия. Возникают патриотические союзы, Ополчения, партии, группировки … и ничего. Все гниет на корню, разномыслие, внедряются продавшиеся антихристовой Системе «лжебратья» агенты, подкупаются лидеры – всех стравливают, все рассыпается в прах. Все безплодно, все начинания. Надежды оказываются иллюзорными. Свои грызутся со своими. Клевета шествует впереди всех нас, опутывая в свои сети и нету веры никому. Или нам всем перебежать в лагерь антихристовых сил и наконец-то успокоиться? Может быть Сатана настолько окреп, что стал сильнее Бога? Да не коснется подобная мысль нашего ума – она БЕЗУМНА. «Господь Сил крепок, Он поставил Престол Свой и Царство Его всеми обладает». Почему же Вседержитель закрыл от нас щедроты Свои, и заключил нас в руках лживых и нечестивых?

Самые скоропалительные умники предлагают «забыть прошлое» и не оглядываясь что-то делать: плевать нам на Белых, на христианство, на Власова, П.Н.Краснова, на тамбовское восстание, митр. Сергия Стр. – надо мчаться спасать страну, народ вымирает … Но, потому то и вымирает в таком ПОЗОРЕ, так срамно, гнусно, все запаганив, проср…., что несет на себе грозное ПРОКЛЯТИЕ. Целый ряд проклятий. « Разгневася яростию Господь на люди Своя и омерзи достояние Свое и предает ны в руки врагов наших, да возобладают нами ненавидящие нас» (Пс.105).

Но не будем вспоминать зловещую аббревиатуру СССР. С этим детищем антихриста все ясно: кровь миллионов замученных, замороженных, утопленных, взорванных, изнасилованных, расстреляных нашими возбесновавшимися предками на ностальгирующих по Совдепии. «Я Господь Бог твой, Бог ревнитель, за вину отцев наказывающий детей до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня…» (Втор.5.9). Смертельно худо и другое: никто из ныне живущих не хочет послушествовать Богу, каждый ищет своего, а не того что благоугодно Творцу – это и называется НЕНАВИСТЬЮ к нему.

Если Хам подвергся проклятию не только сам, но и дети его, только за то, что, увидав наготу отца, вместо того, чтобы покрыть ее умолчанием, он подверг отца посмеянию и поруганию, да еще братьев своих хотел соделать сообщниками своего гнусного поступка, то, вдумайтесь, какое последует сугубое проклятие за клевету, поругание, издевательства и отдание до «съедения плоти» злокозненным большевикам «христа Господня» богопомазанного Царя, защитника Христовой веры на всей земле, со всем его многострадальным невинным Семейством. Это убийственный удар по всему миру, по всем православным народам…

Если мы еще не сожжены в совести своей, и не потеряли окончательно ума, то должны признать себя виновными в этом злодействе. Давно было? Да полноте. Вон, посмотрите, как сов-rашки переживают полет Гагарина, так, будто они сами взмывали в космос…А Суворовым гордитесь? Чувствуете сопричастность к русскому солдату?

«В чем моя вина?», – вопит какой-нибудь упитанный сергианин посещающий Кривду-МП (85 лет повязаной с чекистами), и бездумно жрущий ежевоскресно в ней «пищу бесовскую», и ему невдомек, что и на его Организации, как части СССР КРОВЬ ВСЕХ ПОГУБЛЕННЫХ СОВВЛАСТЬЮ жителей Российской Империи. Он – простак. Точнее невежда. Подобными вопросами он попросту не задается. Он не сечет в таких вопросах. А надо бы сечь! А что же с анти-сергианскими группами? А с ними то что? Неужели и они замараны кровью? Ведь и их судьба мало чем разнится с судьбою тех же совпатриархийщиков… Как же судьбы Божии? Где же справедливость? Одинаково печальный удел обоих течений религиозной мысли. Ни у тех, ни у других нету благодати. (Только благодать Божия деет нас единодушными, сплоченными, любящими друг друга). Да и святые у них за некоторыми исключениями одни и те же. Увы! Они – тихоновцы. Последователи «одного из ревнителей церковного обновления» патриарха Тихона, доведшего Святую Русь… до СССР. «О-ох!, – слышится горестный вздох «благочестивого» богобоязненного тихоновца, – «у писаки совсем с головой плохо…!», – «пойду-ка лучше футбол смотреть…». Нет, милейший! Это у тебя с головой плохо! Кто признал ЗАКОННОЙ ВЛАСТЬ СОВЕТСКУЮ на РУССКОЙ ЗЕМЛЕ, когда та еще еле-еле стояла на ногах? Кто, тайно послал через еп. Нестора Камчатского благословение воинству адмир. Колчака? А потом, когда родная Русская Армия (остатки Императорской) обливаясь кровью своих лучших сыновей, дошла до Орла издал свою гнусную «Декларацию» о «невмешательстве в политическую борьбу». Не увидел обезумевший от «Красного террора» либеро-иерарх святости, жертвенности белых борцов сцепившихся в смертельной схватке с черною «сатанинскою силою». Бог дает посильный Крест, всякому берущему его. Царь взошел на Него, Тихон начал изворачиваться. Виделась его могучему «европейски просвещенному» уму «страстная политическая борьба». «ЦЕРКОВЬ НЕ СВЯЗЫВАЕТ СЕБЯ НИ С КАКИМ ОБРАЗОМ ПРАВЛЕНИЯ, ИБО ТАКОВОЕ ИМЕЕТ ЛИШЬ ОТНОСИТЕЛЬНОЕ ИСТОРИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ». После этого прямо противоположного Гермогеновскому заявления Белая Армия потухла, потеряла вполовину Духа, порыв, вдохновенье… и покатилась назад. Да и пополнений больше не было. Не призвали попы к оружию народ. Напротив, церковные власти сравняли стояльцев за Русь с интернационалистами. Православных защитников Отечества с уголовным безбожным сбродом жидов, уголовников, мадьяр, китайцев, чухонцев, турок, австрияков и немцев…и бывших русских мятежных дураков РККА тов.Троцкого!!! Заметим для себя, Тихон совсем недавно (всеускоряющееся падение) приветствовал Отречение Помазанника Божия, а теперь он выказывает уже лояльность «коллективному антихристу»… «Повинуйтесь всякому человеческому начальству …подчиняйтесь велениям советской власти…». Этим «Посланием» он подпадает под XI Анафематизм, хотя преступный епископат и удалил его из Богослужебного чина. Одновременно его настигает собственное Заклятие возглашенное на Поместн. Соборе в Москве 1917-18г.г. «…опомнитесь безумцы, прекратите ваши кровавые расправы…это поистине дело сатанинское, за которое подлежите вы огню геенскому…Заклинаем и всех вас, верных чад Православной Церкви, не вступать с таковыми извергами рода человеческого в какое-либо общение…». Печаловался «Святейший» о разграблении Храмов и монастырей, об избиении духовенства, … по-человечески стремился оттянуть расправы, смягчить победителей – большевистских захватчиков власти – лояльными заявлениями, ослабить натиск сатанинских сил, уменьшить потоки крови… да только вышло все наоборот. С трагическим уходом (преданных Родиной) защитников Отечества – Белых солдат – взялись за Матерь Церковь. Начался геноцид Российских народов. Варварская Гекатомба. За время своего патриаршества «борец за церковную свободу» Тихон не раз имел случай убедиться в разнице правления: Царю ль лучше служить Самодержцу или «предтечам антихриста» – международному ИНТЕРНАЦИОНАЛУ, затеянному за Океаном банкирскими Домами. Помазаннику Божию или языческому зловонию ВКП(б). Прозрения давались нелегко, мучали его совесть оперуполномоченные.

Слово патр. Тихона в Казанском Соборе 21.07.1918г.:
«…на днях совершилось ужасное дело: расстрелян бывший Государь Николай Александрович по постановлению Уральского совета… Но наша христианская совесть….Мы должны, повинуясь учению Слова Божия, осудить это дело, иначе кровь расстрелянного падет и на нас, а не только на тех, кто совершил его». Нет! Ваше святейшество! Поздно открещиваться от пролитой царской крови. Вам была дана власть, почти царская, и вы обязаны были поступить по совести христианской…когда царь был еще жив. Где-то мы уже слышали насчет крови… Пилат взял воды и умыл руки перед народом, и сказал: не виновен я в крови праведника сего». А святые Отцы считают: виновен. Оба поступили «по страху иудейску».

Вот и опустела наша Родина, как было предсказано св. многострадальным мон. Авелем: «через сто лет после вольтерьянского бунта Россия опустеет…». Это дата смерти безумного Тихона – 1925 год – безумие его в том, что он спасал Церковь (организацию) компромиссами, действуя по-человечески, а не по-Божьи, как следовало бы Патриарху Христовой Церкви: … заявляю, что я отныне Советской Власти не враг. Я окончательно и решительно отмежевываюсь как от зарубежной, так и внутренней монархическо-белогвардейской контрреволюции. Это его собственные слова.

Господь Иисус Христос Ап. Петру, когда тот уговаривал Его поступить по-человечески: отвергнуть Крест – отверг его самого, сказав: отойди от меня сатано, ты мне соблазн! Ибо говоришь человеческое. Народ же российский не наученный, преимущественно интеллигенция, истязуемый картавыми изуверами неразумно возвеличил Тихона и возвел его «церковные колебания перед Властями» в подвиг. Поверил в него. А последовав за ним, оказался предан сатане…на избиение. Правда последующие поколения русских людей все же пересмотрят многое из наследия первоиерарха Российской Церкви. Да поздно уж. Оправдал ли его Господь Бог изгнанный вон из России вместе с Царем, – по слову Иоанна Кроншт.(?) или как в древности, столкнувшись со Господом, подобно Петру Александрийскому на вопрос последнего:
– Кто Ти, Спасе, одежду раздра? Тихон услыхал бы в ответ:
– Тихоне безумный, ты отлучил от Меня овец Моих, погубив их, которых Я искупил кровию Своею. Я дал тебе, Первосвященнику, власть подобно Саулу, почти царскую, а ты бросил в узах на погубление «христа» Моего, и сына его – цесаревича, которым клялся на верность и их злодеи погуби, кровь их испи, главы честные их отреза, и плоти сожже… Израиль Мой Новый бесам закла…

Кто теперь помнит, как Тихон попал на Московскую кафедру?

Из обращения митр. Макария Невского Собору иерархов Всероссийской Церкви:
… «только по настоянию мирского начальника (обер-прокурора Львова), сделавшего против меня великий вопль оскорбления моего сана, возбудившего … небольшую уличную толпу, наскоро, в один вечер собранную 8 марта, против своего архипастыря, я был, безпримерным образом, лишен своей паствы, и на мое место, вопреки канонам, был назначен новый иерарх… это назначение неканоничное, было утверждено подписью представителя Временного Правительства» (далее перечисляются 4 нарушеных канона Церкви). Свят. Иоанн Златоуст в подобном, вышеприведенному случае, говорит: «Слышал и я об этом плуте Арсакие, которого императрица посадила на мою кафедру….Этот волк в овечьей шкуре, хотя и по наружности епископ, но на деле прелюбодей, п.ч. как женщина при живом муже живя с другим, становится прелюбодейцею, так равно прелюбодей он, не по плоти, но по духу, еще при моей жизни восхитивший мою церковную кафедру». (3-й том. Стр727. СПб.1912г. Творения).

Что можно сказать о февралистском клятвопреступном Всероссийском Епископате? Еще св. Иоанн Кронштад. отмечал, что служение их отличается заметно от служения Василия Вел., Григория Богосл. и др. Отцов Церкви: хладные, равнодушные, академики… Добавим: соль земли, потерявшая свою силу. Судите сами; в те дни обер-прок. Синода Н.П. Раев и кн. Жевахов обратились к Синоду с предложением утихомирить страсти, заступиться за власть царскую. Ответ был таким: «Это всегда так, когда мы не нужны, тогда нас не замечают; а в момент опасности к нам первым обращаются за помощью». То есть «умыли руки». Тихон в студенческие годы «самоотверженно пополнял библиотеку запрещенными изданиями (Герцен и т.д.) и из потаенного уголка снабжал ими товарищей», «8 лет служения в Америки наложили на него глубокую печать демократизма»; любимец обер-прок. Львова – еп.Андрей Ухтомский восторгался А.Керенским, митр. Иосиф Петровых в 1905 г. перестал поминать Царскую Фамилию…, слепоте архиеп. Кирилла Смирнова можно просто дивиться – 11 лет тот сомневался в предательстве м.Сергия Страг., 20 лет у него ушло на постижение диавольщины Соввласти, и это после ТАКОГО разгрома всего привычного мира, выжженного до тла… насилий и убийств.

Все эти служители Церкви не просто виновны в клятвопреступлении (что само в себе чудовищно!), но почитание их лишает нас благоволения Христова, наводит на нас царскую кровь, слепоту ума, проклятие, мертвость душевную, житейские скорби, власть бесов над нами – видимых и невидимых и, соответственно раздоры, клеветы и пр. Ну, какое единодушие во Христе по благодати Божией может быть у чтителей «клятвопреступников»? Все эти «плоды окаянства нашего» мы видим на себе и на ближних и на всем обществе, и на всех «осколках» Российской Церкви, как РПЦЗ так и ИПЦ. Аминь.

Как же встретил Царское Отречение прельщенный Епископат РПЦ?

Архиеп.Димитрий Таврич. и Симфер.: … ныне Сам Царь Небесный занял Престол Русского Царства, дабы он, Единый всесильный, был верным помощником нашим…

Из выступл. Архиеп. Арсения Стадницкого: Царствование Дома Романова прекратилось… мы уже приносим молитвы за Времен. Правительство. И это в порядке вещей. Церковь, по слову св. Иоанна Злат., молится и за иноверную и за языческую власть (но, заметим, не отступническую – прим.)… В Турции, путешествуя в Палестину, я молился за султана…

Из проп. Еп. Никона (Бессонова) Енис. и Красн.: Когда я услышал о свершившемся… когда до меня дошли вести о перевороте, седце мое исполнилось великой радостью… русский народ торжествует весну своей новой жизни отныне и до века… всенародный великий праздник обновления нашего Отечества…

Еп. Иоанникий Дьячков: Удивляюсь! Неужели вы забыли св. заветы Христа? Напоминаю таковым, что долг пастырей служить примером послушания Временному Правит., и, мало того, призывать свою паству к тому же словом убеждения, вразумления… и пастыри Церкви, решающиеся восстановлять население против Временного Правит., пусть знают, что за такого рода дея-ность они подлежат…

Еп. Сильвестр Ольшевский: свершилось великое в нашем Отечестве… Свобода возвращена народу… Подобает нам опознать знамения времени, уготовиться и выступить на делание…

Речь Еп. Агапита Екатер. и Мариуп.,: Божией волей и волей народа (ложь – прим.) дорогая наша Родина вступила на новый исторический путь… обновленная и свободная Россия светло ликует и торжествует ныне…. Светлое торжество наших великих дней…

Еп. Андрей Ухтомский: Мы, надо сознаться, делали из прежней власти идола и исправно поклонялись ему, чем производили немалый соблазн…. Кончилась тяжкая, грешная эпоха в жизни нашего народа. В эту эпоху – все грешили, лгали, льстили, насиловали народ и в слове, и в деле, и так или иначе устраивали свои грешные дела…зажглась яркая звезда русского народного счастья…

Выст. Архиеп. Агафангела Преображенского: … пал строй, приведший нашу страну к развалу и нестроениям. За все надо воздавать Богу славу, даже и при несчастии, а тем более ныне должно сказать «слава Богу»… за то, что отошло и не вернется самодержавие… кончился царе-папизм… церковь может уживаться со всякой формой правления…

Выступ. на Епарх. съезде проф. Богословия свящ. Николая Петрова: … нас пастырей церкви за наше сочувствие и готовность содействовать (клятвопреступному – прим.) Временному Правит. обвиняют в измене Отечеству и Господу Богу, и называют изменниками, предателями и служителями мамоны, говорят, что нас будут проклинать современники и потомки и т.п. …

Слово прот. Феодора Филоненко: Братья! Темные силы цезарепапизма, державшие Церковь Христову в тяжелых тисках гнета и насилия – рухнули. Совесть русского православного духовенства и всех православных чад отныне свободна… Возблагодарим Господа Бога за Его … Приветствую… с этой зарей свободы, несущей благо и счастье родной стране и Церкви…

Из Постановл. Съезда духовенства Тобольской губернии: Старый строй с его темными силами был гибелен для дела Церкви. Желать его – немыслимо, и возврата к нему быть не должно… само духовенство мыслит отделение от государства как идеал…

Телеграмма архиеп. Кирилла (Смирнова) Тамбовского обер-прок. Львову (масону): Духовенство г.Тамбова единогласно постановило приветствовать в вашем лице зарю новой жизни для Православной Церкви, ищущей широкого простора…

И подобных срамных выступлений, поздравлений, телеграмм … тысячи. И дело вовсе не в словах, а в духе их.

Через 10 месяцев на Моск. Поместн. Соборе еп. Ефрем (Кузнецов) так оценит эти выступления: «Духовенство в массе, как и жалкая по своему умственному и нравственному содержанию наша светская интеллигенция, легко поддалось революц. психозу, в котором продолжает оставаться доселе, несмотря на жестокие удары переживаемого времени, невзирая на явное проявление гнева Божия, карающего и зовущего к покаянию. Переживаемая (в марте 1917г.) духовная эпидемия поразила наше духовенство не в меньшей степени, чем мирскую интеллигенцию. Буйствуя на своих собраниях и съездах, оно телеграммами приветствовало мирских разрушителей Церкви и в то же время с бешеной яростью набрасывалось на носителей церковной власти – епископов… а сколько духовных лиц оставило свое служение св.церкви и ушло на служение Революции – в комитеты, кооперативы, милицию, на политическую дея-ность в рядах социалистов до большевиков включительно, не снимая, на всякий случай священного своего сана!»

Приходится признать – эти люди в священнических облачениях – отпали от истины, чужды Христу и Его Церкви, и потому оказались слепы умом. Вот почему в Оптиной Пустыне «зрячими» монахами говорилось: мы последний православный островок в этой огромной бушующей мятежами России. Уже спустя несколько месяцев прельщенные владыки возопиют по иному: Сатана вырвался из бездны. … все силы Ада обрушились на нашу церковь…

Диаволу удалось «заинтересовать» духовное сословие в Революции, подкинуть им «свой» интерес: «Священство выше царства. Придем к руководству Св. Руси на смену Царю-деспоту». Не понимали «преосвященные», что судьба Православия в нашем Отечестве неразрывно связана с судьбой Самодержавия. И все погубили: и Царство и Церковь. Конечно можно почитать за «церьковь» 30 тыс. капищ Московской государственной патриархии, а за восстановленное «царство» оккупированную во всех смыслах Путинскую Эрэфию-Russia, но это только после дозы героина и трех бутылок водки натощак. «Истина не может быть сравнима с ложью и правда веры с неправыми исповеданиями», – по слову праведного отца нашего Иоанна Кронштадского.

А «тихоновцы» пока не ведали правды, были достойны снисхождения, но сейчас, когда известно все, (и только равнодушный к судьбам Отечества отворачивает лице свое) … СТАНОВЯТСЯ духовно СОУЧАСТНИКАМИ величайшего преступления на земле. Умоляю вас, возлюбленные мои, не берите на себя чужой вины, да еще столь страшной, иначе грош цена нашим молитвам и никто не избавит нас от бед наших.

Схиархим. Феофил Абхазский (Избава) ИПЦ.

 

 

ЭКСПЕРТИЗА ОТЦА ОЛЕГА МОЛЕНКО

Статьи, подписанные именем схиархимандрита Феофила Абхазского (о котором я ничего не слыхал и которого не знаю), носят характер патриотического и политического словоблудия, а не духовного и церковного анализа. Если автор писал их искренно, то должно отметить его переживание, боль и заботу об истине и вере на поруганной и Богом отверженной Российской земле. Однако автору не удалось избежать некоторых серьезных ошибок, которые он выставляет как незыблемые догматы веры, требуя от читателей исправлять свою жизнь по написанному им. Моя задача – не критиковать автора, но уберечь ищущих истину православно верующих людей от вреда, который неизбежен при принятии ложной мысли или ложного мнения данного автора.

Ревнующий о правде автор начинает с ошибочного мнения, которое он держит за неоспоримую истину: «Актом предательства Помазанника Божия Николая Второго Россия откалывалась от единства с Церковью, от которой она вела свое прямое преемство из рода в род со времен св. равноапостольного князя Владимира Крестителя. Окончательно раскрещалась и расцерковлялась – ибо на нее падали клятвы Освященного Земского Собора 1613г. написанные в утверженной грамоте: «да не забвенно будет писаное в ней в роды и роды и во веки».

Автор начинает с обвинения России в акте предательства Помазанника Божьего. Так мог написать политолог, идеолог или философ, но не духовное лицо Церкви. Россия – это историческая страна, имеющая многонациональный состав населения, части которого исповедуют различные религии и верования. Определенное время господствующим народом в России был русский народ, а господствующей верой – его вера – православие. Однако использовать понятие «Россия» как некий духовный субъект для вынесения ему обвинений неправомочно и ошибочно. Субъектом мог бы быть российский народ, если бы он был мононациональным и содержал бы весь одну правую веру, как это было, например, с древним Израилем. Но весь российский народ никогда не входил в Церковь Христову, а тем более не входила в нее вся Россия. Вот почему говорить об «откалывании» ее от Церкви неправомочно и ошибочно. Само слово «откалывание» тоже неудачно, ибо от поместной церкви может откалываться некая часть, которая именуется расколом. Правильно говорить – такая-то группа «отпала от церкви», или «народ ушел из церкви». Неправильно говорить о преемстве народа от церкви. Народ может быть или в Церкви Христовой, или вне Ее. Преемство может быть внутри Церкви, например, апостольское преемство Ее архиереев. То, что православная часть российского народа расцерковилась и раскрестилась (т.е. потеряла благодать крещения), это горькая правда.

Непонятно, что автор понимает под предательством «Помазанника Божьего», но его позиция может быть истолкована как близкая к царепоклоннической ереси. Помазанниками являются все члены Церкви Христовой. Помазанниками на царство – единицы. Есть грех бунта и измены православному Государю, помазаннику Божьему, и есть грех отречения от института православной самодержавной монархии. Именно в этих грехах повинна большая часть Российского народа. Однако грех отречения от земного царя не сравним с грехом отречения от Царя Небесного. Насколько Царь наш Иисус Христос выше любого земного царя, настолько и грех отречения от Него тяжелее греха отречения от земного царя. То же касается и греха цареубийства. К сожалению, последний русский царь Николай Александрович Романов совершил ряд серьезных ошибок, приведших к тяжелым последствиям для российской церкви, династии, царства и всего российского народа. Это не оправдывает грех отречения от царя и института самодержавной монархии, а также грех цареубийства, но не снимает с царя вину за причиненный его ошибками вред и соблазн.

Кроме опасности впасть в ересь царепоклонничества такой подход к оценке событий российской истории, какой мы наблюдаем у данного автора, приводит читателей к путанице в отношении тяжких общенародных грехов. Поставлением во главу угла грехов против царя автор умаляет более тяжкие грехи народа – отречение от Царя и Бога Христа, отречение от имени Божьего, вероломство, церкворазрушительство, участие в богоборчестве и оправдании его. Люди в России в своем большинстве нарушили основные заповеди Христа, догматы и каноны Церкви Христовой, а им вместо нарушения библейских истин предлагают нарушение соборной клятвы Земского Собора 1613 года. Отступление от Бога предшествовало отречению от царя и привело к нему. Если нарушение заповедей Христа – это безспорный факт, который имел место в истории российского народа, то клятва, принятая частью тогдашнего народа на Земском Соборе 1613 года, – это предмет для разбирательств и споров. Никто не ставил вопрос правомочности этого Собора и его решений с точки зрения церковно-канонического сознания и богословского обоснования. Если посмотреть с этой точки зрения, то этот Собор и его решения были политическим актом текущего положения дел в Российском царстве. Это местное решение, для местных людей того времени, которое вошло в историю с именем «смутного». Нам понятен страх православных людей того времени, которые чуть не потеряли свою веру и ее охранителя в лице самодержавного православного царя, а также православное царство. С их точки зрения подобное решение было правильным, выгодным и вынужденным. Для пущей важности они приписали к своему человеческому решению страшные слова о Боге и отлучении от Него в случае нарушения этой человеческой клятвы. Однако отлучать от Церкви и Бога может только Сам Бог и Его Церковь, но не Земский Собор и его решения и клятвы. Что такое клятва Земского Собора 1613 года с правовой церковной точки зрения? Это нецерковный документ, свидетельствующий о договоре между рядом лиц, групп и слоев населения российского народа того времени, которые согласились на эти условия и подписали принятие их. Но они не имели никакого права приписывать эти решения всем своим потомкам и последующим поколениям российского православного народа. Связали себя клятвой только живые участники данного договора. Новые поколения людей должны были бы также соборно повторять свое согласие и подписывать от лица своего поколения его уложения и клятвы. Тогда лишь договорившиеся и связавшие себя этой клятвой и могут быть в числе ее нарушителей и клятвопреступников. Я, например, решения этого Собора не знал, не видел, не читал и не подписывал. Как же я могу попасть под действие нарушения этого договора или клятвопреступления данной клятвы, которой я себя не связывал? Никак! Если в отношении заповедей Христа и законов Церкви Христовой я добровольно в таинстве Крещения принял их все на себя и связал себя ими, то в отношении династии Романовых я этого не делал и не мог сделать, ибо родился тогда, когда этой династии уже не было, как и института самодержавной монархии.

Если мой народ (мои предки) отрекся от Христа, от Его имени, веры в Него и Его Церкви, то эти тяжкие общенародные грехи лежали и на мне до тех пор, пока я сознательно и добровольно не отрекся от них в своем личном покаянии, а также от нераскаявшегося в них народа. Грехи, соделанные российским народом против самодержавной монархии, менее тяжки по сравнению с перечисленными. Они тоже лежат на российском народе и их тоже надо исповедовать, но соответственно точно их греховности. Нельзя на себя брать то, что мы не делали и в чем не участвовали. Это полностью относится к уложениям и клятвам Земского Собора 1613 года. В этих уложениях мы – потомки принявших их – вписаны в них только тем, что родились на территории некогда российского царства. Однако мы сами не принимали эти решения и не связывали себя этой клятвой на верность дому (династии) Романовых, вот почему не можем быть клятвопреступниками и нарушителями. Представители тогдашней российской церкви принимали участие в этом Соборе, но он был Земским, а не Церковным. Чтобы эти решения и клятвы сделать общецерковными, нужно было собирать Поместный Собор Российской церкви и на нем принять решения Земского Собора как решение церкви и всего церковного Собора. Тогда только бы вход в российскую церковь связывал бы нас этими решениями и клятвой. Однако у церкви не было никаких оснований делать политическое решение своим законом. Церковь имеет Своего Царя, Архиерея во век и Бога, Которому она навсегда поклялась в верности. Вот почему клясться в верности любому другому царю или царской династии (среди которой могут быть умалишенные цари и цари отступники) никак нельзя, ибо это будет отречением от Царя Христа. Недостаточность и условность клятвы Земского Собора 1613 года понимали последующие российские цари и прочие люди. Иначе бы не было бы нужды в присягании царям из династии Романовых. Все лица, давшие присягу царю Николаю Александровичу или на верность православному самодержавию в его лице, которые нарушили эту присягу, несут грех своего личного клятвопреступления. Мы, живущие после разрушения российского царства, такой присяги не давали и потому не несем ответственности за ее нарушение. Ибо нельзя нарушить клятву, которой ты лично не клялся!

Кровь убиенного царя Николая Александровича и его семьи лежит на российском народе и, в какой-то степени, на каждом из нас. Этот грех тяжелый, но не сравнимый с грехом богоубийства. К тому же российский народ не кричал подобно древним иудеям, что кровь нашего царя на нас и на детях наших. Современники царя – прямые соучастники и попустители его убиения. Они могли заступиться за него или выразить свое несогласие с его убиением и обличить цареубийц. За это они были бы сами убиты и стали бы мучениками за правду Божию. Но что можем сделать мы, рожденные после царства? Только раскаяться за грех своих предков, отречься от него на исповеди и заявить свое отношение к цареубийству и цареубийцам.

Но даже тяжелый грех цареубийства не отлучает человека автоматически от Церкви. Этому греху есть покаяние. Чем отличается убийство царя от убийства любого другого члена Церкви Христовой? По сути ничем. По положению лишь тем, что царь, как занимающий важное место в жизни царства и подданных и как охранитель земного благополучия поместной церкви, чтится соответственно этому положению. Вот почему убийство царя есть более тяжкий грех, чем убийство его подданных. Но если царь своим отречением и изменившимся положением в его бывшем царстве (а именно, его упразднения его врагами) лишается своего положения, то его убийство уже мало чем отличается от убиения любого верного члена Церкви Христовой. Соответственно и тяжесть греха меньше, чем если бы был убит правящий царь.

Итак, российский народ расцерковился и раскрестился не потому, что восстал на своего царя и попустил его убиению (по его отречению от Престола), а потому, что он отступил от правой веры, отрекся от Христа Бога, от имени Его и Церкви Его. Цареотречение и цареубийство были лишь отягчающим довеском к тяжким общенародным грехам, за которые Господь Бог оставил его, попустив ему иго в лице богоборцев и убийц.

Далее автор написал: «С русским народом опять повторяется история грехопадения Адамова. Опять поверили лукавому Змию, в лице картавых служителей Революции. Прельстились диавольской свободой – освободившей от служения самодержавной власти – удерживающей миссии Третьего Рима».

Здесь автор опять уклоняется от истины, показывая свою слабость и невежество в богословских вопросах.

Неуместно сравнивать грехи российского народа с грехопадением первых людей. Сатана всегда повторяет свое искушение в предложении «будете как Боги». Но если Адам и Ева деятельно нарушили прямую заповедь Бога, то российский народ – заповедь против человека-царя. Большая часть народа поверила картавым служителям сатаны и делателям богоборческой революции, однако прежде того они отреклись от своего Небесного Царя Христа, Его имени, правой веры в Него и от Его Церкви. Служение православному царю важно лишь после служения Царю Христу и Церкви Его. Разглагольствования о «миссии Третьего Рима», в лице Москвы, – это не церковное учение, а частное, вредное и ошибочное мнение определенных лиц. Где и когда Господь Бог и Его Святая Церковь заповедали нам быть третьим языческим Римом?

С обличением автором Тихона Белавина и прочих пред- и после- революционных представителей духовенства, включая представителей РПЦЗ и ИПЦ, должно по сути согласиться. Увы, это горькая правда. Мы знаем эту правду и без статьи автора. Но обличение без указания истинного и богоугодного выхода не имеет значения. Похоже, сам автор не знает выхода, ибо наивно полагает, что спасти положение можно каким-то действием обличенных им отступников.

К этому можно добавить мои ответы из прежних материалов: Не могли бы Вы растолковать духовный смысл явления «Державной» иконы Божией Матери?

Первой ложной идеей является мысль, изреченная «старцем» псковского Спаса-Елеозарова Великопустынского монастыря Филофеем (пол.XVI в.) в послании Великому князю Московскому Василию III: «И ныне глаголю: блюди и внемли, благочестивый Царю, яко вся хрестианская царства снидошася в твое едино, яко два Рима падоша, а третий стоит, а четвертому не быти…»

Эта ложная идея довольно толково разоблачена Петром Паламарчуком в его книге «Москва, Мосох и третий Рим», которая имеется у нас на сайте в разделе «Публицистика». Это крайне вредная идея, замешанная на национальной гордости, исключительности, превозношении над другими народами и стремлении к земному владычеству и господству над многими странами и народами, наподобие древнего языческого Рима или средневекового отступнического папства Римского (папа величается римским, а не ватиканским, как следовало бы по факту его пребывания в этом городе, столице и государстве). Для осознания всей ложности и пагубности данной идеи достаточно привести слова Господа нашего Иисуса Христа из Евангелия от Иоанна:

Ин.18:
36 Иисус отвечал: Царство Мое не от мира сего; если бы от мира сего было Царство Мое, то служители Мои подвизались бы за Меня, чтобы Я не был предан Иудеям; но ныне Царство Мое не отсюда.

Мы видим, что эти слова Спасителя прямо противоречат словам «старца» Филофея и напрочь разбивают его (а точнее, князя мира сего) идею. А ведь именно эту идею мыслители ложной духовности (например, о.Сергий Булгаков) привязали к явлению «Державной» иконы и положили в основание созданной вокруг этого явления ложной и вредной антипокаянной идеологии. Стр.185 книги С.Фомина: «Прикровенное существование «Третьего Рима» («а четвертому не быти»), по о.Сергию Булгакову «подобно Китежу, скрывшемуся под воду», началось с отречением 2(15) марта 1917г. от Престола Императора Николая II.» Воистину говорили святые отцы, что прелесть страшна и смешна. Нам, дожившим до времени падения и полного крушения Российской империи, которую успели полу-о-язычить и полу-о-римить (что и ускорило безславный конец ее и гибель), смешно наблюдать гордую уверенность некогда живших людей, которые верили в незыблемость их «Третьего Рима», т.е. императорской России. Тем не менее, прелесть пытается пробиваться и дальше – до полного бреда и маразма – что, мол, «Третий Рим» существует прикровенно, или того хлеще – что он, дескать, перешел в Советский третий Рим – красную Москву (ведь именно Ленин и большевики перенесли столицу в Москву), а сатанист Сталин, дескать, – «святой» император этого Рима. И подобная чушь городится лишь для того, чтобы отстаивать ложную и сокрушенную самой жизнью идею и мечту о земном могуществе и мировом влиянии современной России.

Далее автор пишет: «Незамутненную ясность сознания сохранил едва ли не единственный человек в охваченной Смутой Империи – Царь Николай Второй. Свой Крест он предсознавал заранее. Был предупрежден и пророчествами святых прошлого времени (мон. Авелем, прп. Серафимом) и современными ему святыми – Пелагеей Дивеевской, старцем Григорием Новым и иными. Он был давно готов стать искупительной жертвой для спасения своего народа. Все им обдумано заранее. Весь цикл событий ему открыт, весь ужас положения, в которое поставлен народ, Церковь, Армия … Своим добровольным христоподражательным «агнчьим закланием» благочестивейший Государь наш, вопиюще беззаконным Отречением – уничтожил осуждение заклятий 1613г. Бог не отринул нас ради его крови … и сохранил в недостойном клятвопреступном епископате благодатное апостольское преемство (по сути, «Тело Христово») а равно и спасительность церковных таинств».

Ранее я уже давал подробный ответ на это утверждение, например, в дискуссии Измышлизмы на поприще церковной истории

У некоторых ревнителей не по разуму это возвеличивание царя Николая и его почитание доходит до его обожествления и даже ереси царепоклонства. Богохульная несуразность в отношении царя заключается в том, что ему ложно приписывается дело искупления грехов российского народа. Но Церковь Христова твердо держит догмат о единственности Искупителя всего рода человеческого и всякого человека от всех их грехов подвигом и крестной смертью Господа нашего Иисуса Христа. Как нет другого Христа кроме Иисуса, так нет и не может быть никакого другого Искупителя грехов человеческих, кроме как Его же! Утверждать иначе – значит впадать в ересь и хулу на Божий промысел, Божье домостроительство и Личность и заслуги Самого Иисуса Христа Сына Божьего.

Святитель Иоанн справедливо не выделяет это убийство среди других, но ставит его в один ряд с убийством царя и помазанника Павла Петровича Первого, и царя и помазанника Александра Николаевича Второго. И покаяние от народа он требует за все цареубийства, а не только за убийство Николая Александровича Второго. Этими ранее бывшими у нас в России цареубийствами полностью рушится ложная конструкция исавов и бичевских о превосходящем главенстве убийства именно Николая Второго и самой его личности. Если цареубийство даже отрекшегося от Престола Государя – это такой тяжкий грех, за который народ несет страшное проклятье и беды, то почему это не случилось после убиения правящих царей и помазанников Павла Первого и Александра Второго? После убийства Павла Первого в России правил его сын Александр, который уж точно был соучастником этого злодеяния. Он оплакивал этот грех всю свою жизнь и даже по некоторой вполне правдоподобной версии ушел с Престола, разыграв мнимую смерть, и подвизался в покаянии и молитве под видом сибирского мужика. Мы видим, что народ не только не был казним за убийство Павла Петровича, но и победил Наполеона под руководством своего царя, который за эту победу получил имя «Благословенный». Могут сказать, что, мол, народ тут не при чем, ибо это был дворцовый переворот, устроенный дворянством (масонами). Не возражаю. Но Александра Николаевича Второго убили не дворяне, а так называемые борцы за интересы народа – «народовольцы». Однако и за это страшное преступление Бог не послал казни на россиян, но облагодетельствовал их лучшим русским царем за всю ее историю – Александром Третьим и лучшим временем правления!

Посмотрим на историю Византии и ее церкви. В истории Византии убийства правящих православных императоров стали обыденностью. Их за историю Византии было более трех десятков! Тем не менее, мы не видим, чтобы за эти цареубийства казнили народ или страдала церковь. Однако, когда Византийская церковь пошла на унию с еретичествующей Римо-католической церковью (Флорентийская уния), то Византийская империя рухнула и попала под власть турков. Столица Византийской империи г.Константинополь стал столицей исламской Турции – Стамбулом. Главный храм святой Софии, который являлся одним из чудес света, был превращен в мечеть.

Из этого случая мы в очередной раз убеждаемся, что государства и церкви гибли не за цареубийства и прочие тяжкие грехи, но за богоотступничество и богопредательство.

 

 

 

 

 

 

 

 


Главная страница сайта Печать страницы Ответ на вопрос Пожертвования YouTube канал отца Олега Вниз страницы Вверх страницы К предыдущей странице   К вышестоящей странице   К следующей странице Перевод
Код баннера
Сайт отца Олега (Моленко)

 
© 2000-2024 Церковь Иоанна Богослова