Крест
Радуйтесь, ибо Господь грядет судить
Вселенская Проповедь Вечного Евангелия. Сайт отца Олега Моленко - omolenko.com
  tolkovanie.com  
Rus
  omolenko.com  
Eng
  propovedi.com  
  Кредо Переписка Календарь Устав Аудио
  Имя Божие 3000 вопросов Богослужения Школа Видео
  Библиотека Проповеди Тайна ап.Иоанна Поэзия Фото
  Публицистика Дискуссии Эра Духа Святого История Фотокниги
  Апостасия РПЦ МП Свидетельства Иконы Стихи о.Олега Стримы
  Жития святых Книги о.Олега Исповедь Библия Избранное
  Молитвы Слово батюшки Новомученики Пожертвования Контакты
Главная страница сайта Печать страницы Ответ на вопрос Пожертвования YouTube канал отца Олега Вниз страницы Вверх страницы К предыдущей странице   К вышестоящей странице   К следующей странице Перевод
YouTube канал отца Олега   Facebook страничка   YouTube канал проповедей отца Олега  


ВКонтакт Facebook Twitter Blogger Livejournal Mail.Ru Liveinternet

О СОВРЕМЕННОЙ СОДОМИИ, КАК ФАКТОРЕ ВЛИЯЮЩЕМ НА НАШЕ ОБУСТРОЙСТВО, СОХРАНЕНИЕ И ВЕДЕНИЕ БОГОУГОДНОЙ ЖИЗНИ

Мир всем внимающим Богу и слову Его!

Есть нужда сказать слово в поддержку обустройства нашей текущей жизни. За основу мы возьмем слова нашего дивного Господа Иисуса Христа:

Лк.17:
26“И как было во дни Ноя, так будет и во дни Сына Человеческого:
27ели, пили, женились, выходили замуж, до того дня, как вошел Ной в ковчег, и пришел потоп и погубил всех.
28Так же, как было и во дни Лота: ели, пили, покупали, продавали, садили, строили;
29но в день, в который Лот вышел из Содома, пролился с неба дождь огненный и серный и истребил всех;
30так будет и в тот день, когда Сын Человеческий явится.
31В тот день, кто будет на кровле, а вещи его в доме, тот не сходи взять их; и кто будет на поле, также не обращайся назад.
32Вспоминайте жену Лотову.
33Кто станет сберегать душу свою, тот погубит ее; а кто погубит ее, тот оживит ее.
34Сказываю вам: в ту ночь будут двое на одной постели: один возьмется, а другой оставится;
35две будут молоть вместе: одна возьмется, а другая оставится;
36двое будут на поле: один возьмется, а другой оставится.
37На это сказали Ему: где, Господи? Он же сказал им: где труп, там соберутся и орлы”.

Что мы видим в этих чудных словах нашего Господа и Спасителя? Мы видим, что Господь указывает на безпечность и нечуствие большинства людей в периоды наступающих Божьих казней. Но нам важно увидеть больше! И мы видим, что Господь поставляет рядом две разные по масштабу Божьи казни: одна (где упомянут святой Ной) общечеловеческая, а другая (где упомянут праведный Лот) - локальная. Дальше Господь говорит о Своем дне явления, но мы рассмотрим преддверие этого дня. Мы знаем, что казнь за содомский грех (а он так назван за преобладание этого греха в городе Содоме, хотя он имел место в Гоморре и еще пяти окрестных городах) обрушилась на семь древних городов с их окрестностями. В географическом охвате это была казнь маленького региона, который и был сожжен огнем с неба за мерзкий пред Богом грех мужестрастия, муженеистовства и мужеложства. Во дни Ноя плотские грехи объяли всю землю и это потребовало потопления всех людей (кроме семьи праведного Ноя) и прочих живых творений водами всемирного потопа. Перенесемся от этих фактов к нашему времени. Что мы видим? Мы видим, что содомский грех сегодня объял всю землю, затронув каждую страну и каждый народ. По факту Богу нужно ныне сжигать всю землю со всем её населением, ибо Бог не изменил Своего отношения к этому противоприродному и противоестественному, а значит богоборческому греху. Мы знаем из божественного откровения, что именно так в конце концов и будет:

2Петр.3:
10“Придет же день Господень, как тать ночью, и тогда небеса с шумом прейдут, стихии же, разгоревшись, разрушатся, земля и все дела на ней сгорят.
11Если так всё это разрушится, то какими должно быть в святой жизни и благочестии вам,
12ожидающим и желающим пришествия дня Божия, в который воспламененные небеса разрушатся и разгоревшиеся стихии растают”?

Но, до этого дня мы вынуждены жить в окружении содомитов и их содомского греха, что невольно оскверняет и нас самих!

Интересно отметить, что Господь называет день казни древних содомитов так: “день, в который Лот вышел из Содома”.

Т.е. Господь ставит акцент не на казнь, а на избавление от неё того, кто этого заслужил, на примере праведного Лота. Далее идут очень важные для нас слова Господа: “Кто станет сберегать душу свою, тот погубит ее; а кто погубит ее, тот оживит ее”. Эти слова важны нам для практического применения. Душой здесь назван привычный, отлаженный и удобный для нас наш образ жизни. Кто не будет готов погубить его резкой и решительной переменой, например, переездом в новую страну на новые и непривычные для нас условия, и будет пытаться сберегать его, тот погубит и этот образ жизни от пресса навалившихся скорбей, и душу свою для вечности.

Те же, кто погубят привычный ход жизни решительным отказом от него с резкой переменой, те оживят свои души благодатью Бога и обретут их для вечности!Ученики Господа ухватили главную мысль Христа, но не понимали лишь пространственного или географического изменения жизни, и потому у них был лишь один вопрос ко Христу: “Где?”. На этот географический вопрос Господь наш ответил мистически: “На это сказали Ему: где, Господи? Он же сказал им: где труп, там соберутся и орлы”. Мы уже знаем, что слово “труп” это неудачный перевод и следует понимать это слово, как “Тело”, т.е., речь идет о церковном Таинстве Евхаристии и о причащении верными Святых Тела и Крови Христовых. Т.е. на вопрос “где” или “куда же нам бежать, чтобы спасти свои души”, Господь отвечает не указанием конкретного города или местности, а указанием сути, которая и выведет нас на нужное место. А суть эта состоит в том, что нам надо туда, где будет совершаться таинство Евхаристии, без участия в которой, по слову нашего Господа Иисуса Христа, человек не может иметь жизни в себе! Т.е. бегите туда и живите там, где у вас будет возможность совершать таинство Евхаристии и причащаться Святых Тела и Крови Христовых. Но эту суть Господь обозначает для нас двумя составляющими: 1 - где будет Тело; 2 - там соберутся орлы. “Орлами” названы члены Церкви Христовой под управлением Апостола и Евангелиста Иоанна Богослова, символ которого есть орел летящий. “Орлы” соберутся к Телу Христову Богом, с помощью их веры, любви к Богу и Церкви, выявленной в любви к Евхаристии, и с помощью их духовного чутья (интуиции).

Нам важно также познать от чего же бегут “орлы”. Об этом нам говорит Апостол Павел:

Кор.6:
14“Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными, ибо какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света с тьмою?
15Какое согласие между Христом и Велиаром? Или какое соучастие верного с неверным?
16Какая совместность храма Божия с идолами? Ибо вы храм Бога живаго, как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить в них; и буду их Богом, и они будут Моим народом.
17И потому выйдите из среды их и отделитесь, говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому; и Я прииму вас.
18И буду вам Отцем, и вы будете Моими сынами и дщерями, говорит Господь Вседержитель”.

Здесь есть заповедь Бога с условием и обетование за её исполнение. Заповедь эта гласит: “потому выйдите из среды их и отделитесь, говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому”, а обетование за её исполнение такое: “Я прииму вас. И буду вам Отцем, и вы будете Моими сынами и дщерями, говорит Господь Вседержитель”! Т.е. мы, посредством нашего бегства от содомитов, имеем уникальную возможность получить от Бога следующее: 1 - Бог примет нас; 2 - Бог будет нам Отцом: а мы - Его сыновьями и дочерями.

Поймите простую истину, что сегодня нет возможности локально попалить или истребить нетерпимый Богом содомский грех и потому Бог предлагает верным избавиться от нечистоты этого греха удалением от мест его культивации и распространения. При этом это удаление должно быть общим церковным делом, с сохранением Евхаристии и прочих возможных сторон церковной жизни. Оно должно быть осмысленным и хорошо организованным актом разумного бегства или бегства в разуме!

Отмечу тот печальный и прискорбный факт, что в современном обществе во всех отступнический церквах (сообществах) имеет место содомский грех! Только у нашей маленькой и малочисленной Церкви, при всех немощах и согрешениях её членов, нет этого богомерзкого греха, как нет и другого мерзкого пред Богом греха - ереси! Т.е. мы, хотя и грешные, но не являемся содомитским сообществом и стоим в истине, и это позволяет нашему Господу сохранить нас от этих тягчайших грехов и от последующих за них казней собранием нас у Его Тела!

Это важный для понимания и прочувствованная аспект в деле нашего бегства и обустройства. При этом Бог обещает нам удивительные вещи: “вселюсь в них и буду ходить в них; и буду их Богом, и они будут Моим народом”. А, что, до этого мы не были Божьим народом? Конечно, были! Но в этом обетовании речь идет о реальном, явственном, ощутимом нами и зримым посторонними вселения в нас (в нашей Церкви и в нашем братстве) нашего Бога, так, что по нашим делам и плодам даже внешние скажут: “воистину с ними Бог”! Слова “буду ходить в них” означают проявление деятельной силы Бога во свидетельство Его в нас нахождения и творчества. При этом мы должны стать и быть пригодными для этого вселения и хождения живыми храмами: “Ибо вы храм Бога живаго, как сказал Бог”. А образ этого духовного храма есть наш рукотворенный и поставляемый зодческим искусством Храм для совершения Евхаристии, молитв и богослужений! В этом состоит мистическая важность возведения нами нашего Храма в месте собрания “орлов”!

Дадим же в себе Богу и Божьей силе место путем удаления и не прикасания к нечистоте содомитского греха, путем терпения всех находящих скорбей и неприятностей за нашу верность Богу, посредством нашего качественного и усиленного труда по ведению церковной жизни и созиданию Храма! И да благословит нас и да поможет нам в этом наш Господь Бог Иисус Христос!

 

 

 

 


Главная страница сайта Печать страницы Ответ на вопрос Пожертвования YouTube канал отца Олега Вниз страницы Вверх страницы К предыдущей странице   К вышестоящей странице   К следующей странице Перевод
Код баннера
Сайт отца Олега (Моленко)

 
© 2000-2024 Церковь Иоанна Богослова