Крест
Радуйтесь, ибо Господь грядет судить
Вселенская Проповедь Вечного Евангелия. Сайт отца Олега Моленко - omolenko.com
  tolkovanie.com  
Rus
  omolenko.com  
Eng
  propovedi.com  
  Кредо Переписка Календарь Устав Аудио
  Имя Божие 3000 вопросов Богослужения Школа Видео
  Библиотека Проповеди Тайна ап.Иоанна Поэзия Фото
  Публицистика Дискуссии Эра Духа Святого История Фотокниги
  Апостасия РПЦ МП Свидетельства Иконы Стихи о.Олега Стримы
  Жития святых Книги о.Олега Исповедь Библия Избранное
  Молитвы Слово батюшки Новомученики Пожертвования Контакты
Главная страница сайта Печать страницы Ответ на вопрос Пожертвования YouTube канал отца Олега Вниз страницы Вверх страницы К предыдущей странице   К вышестоящей странице   К следующей странице Перевод
YouTube канал отца Олега   Facebook страничка   YouTube канал проповедей отца Олега  


ВКонтакт Facebook Twitter Blogger Livejournal Mail.Ru Liveinternet

Отец Олег Моленко

Дискуссия №33

Послесловие.
Об авторе толкования на «Песнь Песней» – Игоре Савостине

 

Столб кривославия "пророк"-мультимиллионер И.Сав – Игорь Константинович Савостин
Игорь Савостин. "Бред Бредней" – толкование книги Священного Писания "Песнь Песней"
Игорь Савостин. "Гог, Магог и демагог" – толкование книги «Откровение» Иоанна Богослова

 

Лжепророк И.Савостин
"Пророк"-мультимиллионер
Игорь Савостин

 

После прочтения толкования Игоря Савостина на книгу «Песнь Песней» каждому непредвзятому читателю очевидно, что это толкование не от Бога и не от Духа Святого, а от духа лукавого. Но здесь обнаружилась и стала ясно видна другая проблема обольщенного автора – сильная блудная страсть и сладострастие, которые Игорь Савостин обратил не на плотское воплощение, а на Писание. Он по-плотски и по действию блудной страсти и тщеславия буквально «изнасиловал» «Песнь Песней» Соломона. Сделал он это в поэтической манере, ибо именно поэты бывают самыми искусными воспевателями рифмами и словами блудной страсти и плотской любви. Если показать текст этого «толкования» любому психиатру или психологу и спросить о состоянии автора, то они сразу поставят ему верный диагноз – маниакально депрессивный психоз на почве сильной половой озабоченности и половой неудовлетворенности. От себя добавлю, что открывшаяся половая озабоченность и болезненная тяга к блудной теме у Игоря Савостина стала для меня неожиданностью. Почему? Да потому, что он никогда мне ее не исповедовал, но тщательно скрывал. Священник не может говорить то, что ему исповедовали в Таинстве Исповеди, но может говорить то, что ему не исповедовали, если в том есть нужда. В данном случае есть нужда понять, кто и что (какая страсть) заставили Игоря Савостина написать подобное «толкование» и все последующее его злое и безумное поведение. Меня удивляло то, что человек средних лет, живущий в миру и не имеющий много лет супружеских отношений со своей женой, не имеет никаких проблем с блудной страстью.

Подобное исключительное «исключение» среди своих чад я встречал только еще у одного человека – Игоря Грубского, который ушел из Церкви вслед за Игорем Савостиным (соблазненный его измышлениями именно на блудную тематику) со своей семьей – семьей по странному контракту, ибо его «невеста» – Наталья Грубская – перед вступлением в «брак не по любви» взяла с «жениха» клятву, что как только она найдет себе подходящего мужчину своей мечты, то их брак сразу будет прекращен ради создания нового брака с мужчиной ее мечты. Это она исповедовала вслух перед всеми присутствующими моими чадами неоднократно. Еще она свидетельствовала пред ними вслух, находясь в блудной истерике, что не любит своего мужа как мужчину, не имеет с ним и не может иметь супружеских отношений. Итак, в своей практике я столкнулся только с двумя «исключительными» людьми, которых, казалось, не волновали проблемы борьбы с блудной страстью. При этом от некасания своих жен у них обоих сложилось о себе мнение как о «праведниках», которые, дескать, блюдут свою «чистоту». На самом деле никакой чистоты и праведности у них не было. Как не было и безстрастия в отношении блуда. Более того, вынужденное воздержание и половая неудовлетворенность вылились у них в самые жуткие формы внутреннего извращения. Если в себе они не видели действия блудной страсти и не исповедовали ее (кроме Натальи Грубской), то в других (особенно во мне) они вдруг стали видеть ее во всем и смаковать подробно во всех своих мечтах, иллюзиях и измышлениях.

В народе о таких говорят просто: что у кого болит, тот о том и говорит. При этом Господь милосердный, не хотящий смерти грешника, время от времени попускал Игорю Савостину и Игорю Грубскому через пелену мнимой праведности увидеть свои блудные проблемы. Так, скрывая их от меня, Игорь Савостин, тем не менее, почему-то делился ими с моим помощником и другими некоторыми чадами. Однажды он рассказал Михаилу, как сильно его обуяла блудная страсть в отношении его работницы по дому, что он еле сдержался, чтобы не изнасиловать ее. От меня этот факт Игорь Савостин скрыл даже на исповеди. Тем не менее, нося такие тяжелые «бревна» в своих глазах, Игорь Савостин тщательно выискивал малейшие «соринки» в глазах других и, в первую очередь, у своего духовного отца и пастыря. При этом Игорь Савостин не замечал, что творится в его собственном доме. А ведь обе его дочери (особенно же младшая) имели проблемы с блудной страстью. И если старшая пыталась законно решить свои проблемы поиском жениха, то младшая отроковица стала совершать самим делом разные половые извращения, о чем я узнавал не из исповеди ее, а, например, от бабушки и одного малолетнего мальчика, которого она соблазняла на всякие половые непристойности. Так наказывается блудливый отец (по плоти «праведник») в детях своих по плоти, когда он тщательно следит за другими и выискивает в них то, чего нет, но что есть в нем и мучает его непрестанно.

Открывается следующая картина: Игорь Савостин мучим блудной страстью, скрывает ее от духовного отца и не может удовлетворить ее ни законно с неверующей своей супругой, ни беззаконно, из-за норм христианских и тщеславия своего по поводу своей мнимой праведности и чистоты. Куда же и как реализовалась его блудная страсть и мучение от ее неудовлетворенности? Это хорошо видно из его «толкования» и последующих действий против своего бывшего духовного отца. Не буду долго останавливаться на этом изощренном и лукавом хамстве расхамившегося хама. После его «толкования» и открывшейся проблемы с блудной страстью и тщеславием (а святые отцы Церкви учат, что действие именно этих страстей чаще всего воспринимается неопытными в духовной жизни и плотскими людьми за действие божественной благодати), стал понятен его болезненный интерес к выискиванию у других чего-нибудь блудненького. Уж не говорю о помощи ему со стороны бесов с их блудными фантазиями и измышлениями, которые они стали тщательно всевать в изобилии в превратный и поврежденный ими ум Игоря Савостина. Но Игорю Савостину было мало того, что он один «горел» в геенне огненной своих и бесовских фантазий, принимаемых им в отношении меня. Он стал изливать их как несомненную истину всем (как он сам выразился), кто встречался ему на его пути. Но поддавались лишь те, кто сами имели подобную проблему с блудной страстью, загнанную внутрь, и лицемерно носили личину «праведности» и «чистоты».

Самое страшное, что эти несчастные отступники, предатели и хулители божественной благодати сами стали верить в свою «богоизбранность» и «чистоту» и мою «грязь». Материалы для «грязи» они стали черпать из грязных и мерзких «источников» и клоак, типа сайта «промоленко», или у отпавших от нашей Церкви опороченных, наказанных и извергнутых лиц, что строго воспрещено канонами Церкви Христовой. Но самое страшное и злое это то, что они в своей ненасытимой злобе и слепоте покусились восстать войной против своего духовного отца, пастыря, учителя и священника, что не только запрещается делать заповедями Господа, канонами Церкви и духовными законами, но и страшно карается от лица Церкви. Ни за один другой грех нет такого наказания, как за грех выступления против духовного отца. Для доказательства этого достаточно привести лишь одно правило из Номоканона:

121 Правило Номоканона (со ссылкой на Четвертый Собор): «Яко не достоит просто укорити священника, или бити, или поношати, или клеветети, или обличати в лице, аще убо и истинна суть. Аже же постигнет сие сотворити, да прокленется мирский, да отмещется из церкви, разлучен бо есть от Святыя Троицы, и послан будет во иудино место. Писано бо есть: князю людей твоих не речеши зла, такоже и настоятеля не безчествуй» (Требник, Репринтное издание Свято-Троице-Сергиевой Лавры, 1992 г., с. 286).

На русском языке это правило звучит так: «Нельзя просто укорять священника, или бить его, или поносить, или клеветать, или обличать в лицо даже в том, что истинно суть. Если же кто дерзнет это сделать, то мирянин да проклянется (т.е. предан будет анафеме), да будет извергнут из Церкви, ибо отлучен такой от Пресвятой Троицы, и послан будет в иудино место. Потому что написано в Писании: князю людей твоих не речеши зла, также и настоятеля не безчествуй».

Итак, в данном случае мы имеем яркий пример того, до чего может дойти человек, обуреваемый тщеславием и неудовлетворенной блудной страстью, который в своей гордыне замахнулся на толкование самой возвышенной и таинственной книги Священного Писания «Песни Песней». Убоимся же подобного безумия ради спасения своих душ! Смиримся же всячески пред Богом и Церковью Его и не будем никогда выходить из пределов, Ею для нас установленных во всем. Будем убегать от подобных обольщенных бесами «толкователей» и всего, что от них исходит.

 

 

 


Главная страница сайта Печать страницы Ответ на вопрос Пожертвования YouTube канал отца Олега Вниз страницы Вверх страницы К предыдущей странице   К вышестоящей странице   К следующей странице Перевод
Код баннера
Сайт отца Олега (Моленко)

 
© 2000-2024 Церковь Иоанна Богослова